Как опытный геймер, который путешествовал по бесчисленным виртуальным мирам и сталкивался с бесчисленными испытаниями, я должен сказать, что Short Trip — это глоток свежего воздуха. Эта спокойная инди-игра предлагает уникальный опыт, в котором речь идет не только о путешествии, но и о достижении пункта назначения.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Я оказался в роли водителя трамвая, блуждающего по живописным пейзажам в окружении успокаивающих звуков пения птиц и ветра. Простота игры заключается в ее очаровании: всего три кнопки для навигации по этой идиллической железнодорожной линии. Это как неторопливая прогулка по природе, не вставая с удобного игрового кресла!
Моя первая поездка прошла гладко, как мурлыканье кошки: я подбирал каждого пассажира и прибывал на каждую станцию вовремя. Я почувствовал чувство спокойствия и расслабления, которого раньше не испытывал во многих играх. Это было так, как если бы я действительно вышел на улицу, чтобы подняться на гору или постоять под деревом. Эта игра – не что иное, как терапевтическое средство!
Но затем наступил хаос. Я решил пропустить несколько остановок, чтобы посмотреть, что произойдет. Ничего не произошло, даже неодобрительного взгляда моих кошачьих пассажиров. Я даже совершил обходной путь до вершины, не имея на борту ни единой души. Это была приятная поездка для меня и моего маленького кота-водителя, но она еще раз подтвердила, что «Короткая поездка» — это не пункт назначения, а путешествие.
Однако, когда они представили режим по расписанию, ситуация стала немного напряженной. Мне нужно было убедиться, что я прибыл на каждую станцию вовремя и припарковался идеально рядом с платформой. Давление было настоящим – я не хотел разочаровывать этих маленьких кошатников! Я старался изо всех сил усовершенствовать каждую прогонку, хотя одна станция казалась почти невозможной из-за ошибки в предварительной версии.
В итоге мне удалось получить высокие оценки, но стресс был ощутимым. Я не думаю, что многие игроки будут пытаться пройти Short Trip несколько раз, и это нормально. В этой игре речь идет не о таблицах лидеров или улучшениях, а о том, чтобы людям-кошкам было удобно добираться до работы. И скажу честно, я не хочу нести ответственность ни за какие котастрофы!
В заключение отметим, что Short Trip — красивая, очаровательная и расслабляющая игра, предлагающая уникальные впечатления. Он деревенский, меланхоличный и удивительно простой. Но если вы попросите меня водить машину по расписанию, я вежливо откажусь и позволю людям-кошкам сесть за руль — они, кажется, справляются со стрессом лучше, чем я!
Что касается шутки, то вот она: Почему коты не играют в Short Trip? Потому что они предпочитают игры, в которых больше действий и меньше расписания – если только это не их собственный график сна!
Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я должен сказать, что Short Trip выделяется как одна из самых спокойных и захватывающих инди-игр, в которые я когда-либо играл. Благодаря безмятежной атмосфере и захватывающим визуальным эффектам это скорее интерактивная художественная инсталляция, чем традиционная игра. В этой игре вы берете на себя роль водителя трамвая, пересекающего живописную железнодорожную линию и с легкостью доставляющего пассажиров к месту назначения. Здесь нет ограничений по времени, нет наказаний за ошибки и нет необходимости принимать важные решения. Вместо этого игра дарит расслабляющую атмосферу, позволяющую игрокам оценить потрясающие пейзажи и внимание к деталям. За свою жизнь я играл в бесчисленное количество игр, но Short Trip не похож ни на что, с чем я когда-либо сталкивался раньше — это уникальная жемчужина, которую я настоятельно рекомендую всем, кто ищет мирный и визуально потрясающий игровой процесс.
Я еще раз подчеркну этот момент. Это короткое путешествие длится примерно десять минут. Он предполагает использование всего трех кнопок, одну из которых можно пропустить – хотя не нажать на колокольчик сложно. Фоновая музыка состоит из пения птиц и дуновения ветра. Однако скользить по графитовым горам под ритмичный стук колес – это не что иное, как отдых.
Моя первая попытка запустить эту игру прошла легко. Мне удалось собрать всех по пути, дойти до вершины и повторить процесс во время спуска. Это было приятно. Игра вызывала чувство спокойствия, как будто я действительно проводил время на свежем воздухе под деревьями или взбирался на гору. Эта игра блаженно безмятежна.
Первоначально я отправился в неструктурированное путешествие, пропуская некоторые станции, чтобы наблюдать за результатом. Однако ничего необычного не произошло, даже с одним пассажиром на борту. Единственным исключением было то, что мой, похожий на кошку, кондуктор трамвая наслаждался поездкой. По возвращении домой опять же не произошло никаких неожиданных событий. Кажется, эта игра больше ориентирована на опыт, а не на конечную точку, и я все еще чувствовал удовлетворение. Позже я перешел в режим планового обслуживания.
Расписания делают безмятежность стрессовой
Режим по расписанию предназначен для своего прямого назначения – создания расписания. Очень важно прибыть на следующую станцию как можно точнее (не слишком рано и не поздно, а точно вовремя). Кроме того, парковка рядом с платформой в максимально компактном виде может оказаться довольно нервной. Надеюсь, это даст вам более четкое представление о возникающем давлении.
Сроки достаточно гибкие. Прибытие немного позже точно указанного времени, скорее всего, обеспечит высшую оценку. Тем не менее, точное соответствие платформе может быть сложнее, чем кажется.
Несмотря на то, что я не показал безупречной игры, в итоге я добился хороших результатов. Однако меня беспокоил не счет. Вместо этого я был озабочен крошечными кошачьими существами. Что, если я слишком сильно замедлюсь, приближаясь к станции, и опоздаю всего на секунду? Не опоздают ли они на свою кошачью работу? Что, если трамвай не выровняется должным образом на привычном месте парковки? Будут ли их кошачьи выражения выражать недовольство невиновным водителем? Незначительная ошибка может превратить это неторопливое путешествие в полноценную катастрофу.
Кошки на линии
Я сделал все возможное, чтобы никого не подвести, обеспечив безупречный пробег. Однако добиться этого было довольно сложно, поскольку во время предварительного релиза на одной платформе произошел сбой, который PR-агентство назвало «практически невозможным» устранить. Но, как мы знаем, почти невозможное не является по-настоящему невозможным.
Как преданный поклонник Short Trip, я не ожидаю, что буду переигрывать ее много раз, как это было бы с соревновательными гоночными играми. Ему не хватает таблиц лидеров, обновлений, меты и стратегий, которые меня обычно привлекают. у меня мурашки по спине.
Это короткое путешествие предлагает очаровательные, мирные и визуально привлекательные впечатления. В нем есть деревенский шарм с оттенком меланхолии, но его простота действительно завораживает. Структурированный подход добавляет ощущение игры, однако я предпочитаю классический режим, поскольку он позволяет мне уйти без ограничений по времени или ответственности за жизнь этих людей-кошек. Спасибо, что предоставили выбор!
Смотрите также
- Трагическая реальная история актера Таноса из второго сезона «Игры в кальмара» заставит вас радоваться, что он жив и здоров в 2025 году
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- VIP-персоны играли в игру, предательство старухи, известной как Игрок 149, будет больше, чем Предательство Игрока 001 в игре «Кальмар 3»: Теории игры «Кальмар 2», которые могут сбыться
- 1 момент из игры в кальмара, произошедший и в реальной жизни – неловкий момент в рэп-карьере Таноса
- Игра «Кальмары», 2-й сезон: «Возмутительная причина, по которой игрока 120 Хён Чжу не играет актер-трансгендер»
- «Было стыдно даже признавать это»: самая большая обеспокоенность Майки Мэдисон по поводу сексуальных сцен в «Аноре» исчезла после трогательного ответа ее брата-близнеца
- Как получить ядра Хищника в Palworld
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- «Ему потребовалось много мужества»: реальная история актера «Таноса» во втором сезоне игры «Кальмар» разобьет вам сердце после того, как Корея годами обращалась с ним
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
2024-12-31 02:34