Шонэн Джаймп хотел избавиться от Акиры Ториямы, но Торошима боролся за него, потому что ‘его рисунки были не только хороши, но и почерк его был очень красив’

Во всем мире журнал ‘Shonen Jump‘ почитается фанатами манги как лучшее издание, и работы Акиры Ториямы играют значительную роль в его популярности. Удивительно, однако не широко известно, что когда-то этот журнал категорически отказывался сотрудничать с ним.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

К счастью, бывший редактор, Казухико Торисима, настоял на том, чтобы исключительный и уникальный талант продолжал публиковаться в определённом разделе журнала, несмотря на то что вначале был аутсайдером.

Во время интервью с журналом Tokyo NP редактор раскрыл несколько удивительных фактов, которые до этого оставались неизвестными всем поклонникам.

Бывший редактор Shonen Jump, Кадзухико Торисима, заявил, что боролся за место Акиры Ториямы в журнале.

Когда-то я не знал, что ShoNen Jump, журнал, который так люблю, когда-то испытывал трудности в мире манги. Только после того, как серия Dragon Ball Акиры Ториямы взлетела на вершину популярности и стала первым по продажам журналом во всем мире.

Когда я был молодым редактором в Shonen Jump примерно в середине 1980-х, мне довелось встретиться с легендарным создателем по имени Акира Торияма. Об этом удовольствии я рассказывал в интервью Tokyo NP ещё в 2017 году, задолго до его преждевременного ухода из жизни в 2024 году. Интервью вновь появилось после его смерти, проливая новый свет на нашу первую встречу и невероятный путь, который прошёл Dragon Ball с того момента.

Так как он был новичком, ему поручили проверять заявки на новые манга от других авторов для ежемесячной премии. Среди примерно 400 заявок он обнаружил скрытый потенциал в работах Ториямы. В результате, хотя большинство предпочли бы сразу отклонить его заявку, он выразил желание лично заниматься и контролировать работу Ториямы.

В результате, несмотря на то что они изначально не получили награду, начали сотрудничать. После года самоотверженного труда Торияма представил свою первую серию комиксов ‘Dr. Slump’ в журнале Weekly Sho-nen Jump. Стоит отметить, что Торисима оценил работу Ториямы не столько за сюжет, сколько за способ его подачи в виде манги.

Помимо превосходства в своем искусстве, его почерк был исключительно элегантен и витиеват, оставляя глубокое впечатление. Более того, его письменные работы были эстетически приятны глазу. Люди с аккуратным почерком обычно работают быстро, тогда как те, у кого рукописи выглядят неряшливо, часто тратят больше времени на совершенствование каждой страницы. Однако его манускрипты оставались относительно чистыми, без обычных пятен и исправлений, которые типичны для торопливо написанных текстов.

Он добавил, что создание еженедельной манги требует от художника быстрой работы, чтобы не стать перегруженным объемом задач, который ему необходимо выполнить.

Торисима считал, что Торияма сможет справиться только на основе первого наброска. Оказалось, его предположение было верным, и им не пришлось пересматривать ранние стадии после того, как они прочно утвердились в первый год.

Кадзухико Торисима отклонил 500 страниц работы Акиры Ториямы перед тем, как мангака впервые был опубликован в журнале Shonen Jump.

Изначально Кадзухиро Торисима сразу же увидел исключительный талант Акиры Ториямы. Однако было непросто раскрыть весь его потенциал, учитывая что они оба были неопытными в своих ролях мангаки и редактора соответственно. В данных обстоятельствах это вполне объяснимо.

Несмотря на то что ранее их рукопись объемом в 500 страниц была отклонена, они продолжали совместно работать целый год до того, как первая работа Ториямы вышла в журнал Shonen Jump.

Действительно, мы сначала создали мангу примерно на 500 страницах. Было необходимо внести исправления. В то время мы оба были новичками и работали над проектом вместе, общаясь друг с другом. Творческий процесс занял у нас обоих около 500 страниц, прежде чем мы остались довольны финальным продуктом. Однако, как он упомянул, он не осознавал, что написал столько страниц. Подозреваю, что он был удивлен, думая примерно так: «Ого, я даже сам не заметил, как нарисовал столько».

То, что поддерживало его твердую уверенность, однако было убеждением в том, что Акина Торияма действительно обеспечит продолжение манги. Это особенно верно учитывая утверждение Торишимы о неприязни мангаки к проигрышам.

Проще говоря, когда я с ним познакомился и начал наши встречи, у меня были большие надежды на возможность его сериализации. Он невероятно конкурентоспособен и работает быстро, демонстрируя практический подход к решению проблем. Даже на этапе черновика он остается непоколебим. Учитывая, что это еженедельное издание, необходимо завершить рукопись примерно за пять дней. Это включает в себя формирование идей за два дня и написание полной версии текста за три дня.

Он также упомянул, что работа мангакой в еженедельном журнале требует ментальной стойкости и неизменного постоянства в работе на протяжении всего периода.

Можно с уверенностью сказать, что Торияма выполнил и даже превзошел эти требования, учитывая необычайный успех, которого он добился для Shonen Jump, и долговременное влияние, которое он оказал на индустрию.

Сериал ‘Dragon Ball’ транслируется на Crunchyroll.

Смотрите также

2025-03-11 22:03