Как кинолюбитель, я должен отметить, что исполнение Педро Паскалем роли Джоэла Миллера сыграло ключевую роль в том, чтобы сделать «Одни из нас» одним из выдающихся достижений HBO. Однако создатели осмелились придерживаться одного из более спорных выборов игры и завершить персонажа Джоэла уже во втором эпизоде второго сезона. Это решение вызвало споры и, к сожалению, привело к заметному снижению числа зрителей на второй сезон «Одних из нас».
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмЭпизод 2 под названием «Через долину», вышел в эфир 20 апреля 2025 года. В удивительно верном воссоздании оригинальной видеоигры, Джоэл сталкивается с засадой прямо за пределами Джексона, Вайоминг. Это нападение застает его врасплох, приводя к быстрой и шокирующей смерти в напряженной и интенсивной сцене.

Для тех, кто не видел оригинального контента, эта сцена казалась шокирующе напряжённой. Данные показывают, что некоторые зрители специально пропустили вторую серию после того, как узнали о насилии, и ещё больше не вернулись на третью.
Основываясь на отчетах ‘Programming Insider’, американская премьера второго сезона привлекла 938 тысяч зрителей в прямом эфире. Однако число зрителей во втором эпизоде упало до 643 тысяч, что составляет значительное уменьшение примерно на 31.5%. Хотя третий эпизод показал некоторое улучшение с 768 тысячами зрителей, он все еще отставал от премьеры более чем на 170 тысяч, указывая на то, что зрители были разочарованы и некоторые решили прекратить просмотр.

Согласно Rotten Tomatoes произошло изменение общего мнения. Ранее оценка зрителей колебалась около середины 60-х процентов, но после спорного эпизода она упала до 49%. Metacritic показал аналогичный тренд — его рейтинг пользователей упал с 6.3 до 4.1.
Будучи страстным киноманом и погруженным в мир игровых нарративов, я знал, что уход Джоэла был предсказуемым сюжетным поворотом. Но для тех, кто только начал знакомство с этой франшизой на телевидении, это ощущалось внезапным. Джоэл, благодаря своей глубокой эмоциональной насыщенности, являлся основой сериала. Его отсутствие заставило многих зрителей, включая меня, искать новые ориентиры в меняющемся нарративном пейзаже.
Онлайн-ответы последовали быстро и эмоционально. Многие обсуждали атмосферу сцены, отмечая что она была значительно напряжённее, чем ожидалось. Эта интенсивность усиливалась бессилием Элли и долгим темпом развития событий в сцене. Решение адаптации увеличить уровень насилия вызвало дискуссии: некоторые хвалили её за точность игры, тогда как другие утверждали, что акцент смещён скорее на шок-эффект, нежели на содержание.

Критики в целом одобрили исполнение Кэтлин Девер роли Эбби, но даже среди положительных отзывов есть понимание того, что уход Джоэла так рано в сезоне нарушил темп, заданный в первом эпизоде. Некоторые критики отметили, что акцентирование внимания на осаде Джексон отвлекло внимание от эмоциональной составляющей эпизода.
В других местах издания вроде The New Yorker предупреждают, что ‘The Last of Us‘ может излишне сосредотачиваться на зрелищности в ущерб построению мира и глубине первого сезона. На YouTube было загружено множество разборов видео — детального анализа финальной сцены Джоэля, рассматривая аспекты освещения, хореографии и темпа. Некоторые авторы видео спорили о том, казалась ли эта продолжительная сцена более эксплуатирующей или впечатляющей.
В отличие от оригинальной игры, которая позволяла игрокам сразу же контролировать Джоэла на ранних стадиях, в телевизионной адаптации этот элемент участия игрока был исключен. Вместо активного вовлечения в повествование зрители оказались лишь наблюдателями за неожиданно и быстро разворачивающимися событиями без предупреждения или возможности эмоциональной подготовки. Это заставляло зрителей чувствовать себя скорее пассивными зрителями, нежели активными участниками истории.

Хотя столкнувшись с критикой, многие фигуры индустрии поддержали решение, полагая что оно закладывает основы для мести Элли. Некоторые рассматривают этот шаг как смелую игровую ставку при переходе сериала от игровой формы к телевизионной. Однако даже среди тех, кто поддерживает выбор, есть опасения относительно потенциальных издержек — в плане креативности и доверия зрителей.
Очевидно, что уход Джоэла вызвал оживленные споры в течение года. Это событие спровоцировало новую волну обсуждений адаптации, сохранения верности оригиналам и уникальных проблем, с которыми сталкиваются телешоу при удовлетворении ожиданий поклонников по сравнению с видеоиграми.

Как критик кино, я должен признать, что творческие умы за этой постановкой определенно вызвали дискуссию своим последним произведением. Однако вопрос о том, сможет ли она оправдаться после возникшего скандала – только время покажет.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-05-09 21:22