Шокирующий уход Джоэла: рейтинги второго сезона сериала «Одни из нас» резко упали

Как кинолюбитель, я должен отметить, что исполнение Педро Паскалем роли Джоэла Миллера сыграло ключевую роль в том, чтобы сделать «Одни из нас» одним из выдающихся достижений HBO. Однако создатели осмелились придерживаться одного из более спорных выборов игры и завершить персонажа Джоэла уже во втором эпизоде второго сезона. Это решение вызвало споры и, к сожалению, привело к заметному снижению числа зрителей на второй сезон «Одних из нас».

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Эпизод 2 под названием «Через долину», вышел в эфир 20 апреля 2025 года. В удивительно верном воссоздании оригинальной видеоигры, Джоэл сталкивается с засадой прямо за пределами Джексона, Вайоминг. Это нападение застает его врасплох, приводя к быстрой и шокирующей смерти в напряженной и интенсивной сцене.

Для тех, кто не видел оригинального контента, эта сцена казалась шокирующе напряжённой. Данные показывают, что некоторые зрители специально пропустили вторую серию после того, как узнали о насилии, и ещё больше не вернулись на третью.

Основываясь на отчетах ‘Programming Insider’, американская премьера второго сезона привлекла 938 тысяч зрителей в прямом эфире. Однако число зрителей во втором эпизоде упало до 643 тысяч, что составляет значительное уменьшение примерно на 31.5%. Хотя третий эпизод показал некоторое улучшение с 768 тысячами зрителей, он все еще отставал от премьеры более чем на 170 тысяч, указывая на то, что зрители были разочарованы и некоторые решили прекратить просмотр.

Согласно Rotten Tomatoes произошло изменение общего мнения. Ранее оценка зрителей колебалась около середины 60-х процентов, но после спорного эпизода она упала до 49%. Metacritic показал аналогичный тренд — его рейтинг пользователей упал с 6.3 до 4.1.

Будучи страстным киноманом и погруженным в мир игровых нарративов, я знал, что уход Джоэла был предсказуемым сюжетным поворотом. Но для тех, кто только начал знакомство с этой франшизой на телевидении, это ощущалось внезапным. Джоэл, благодаря своей глубокой эмоциональной насыщенности, являлся основой сериала. Его отсутствие заставило многих зрителей, включая меня, искать новые ориентиры в меняющемся нарративном пейзаже.

Онлайн-ответы последовали быстро и эмоционально. Многие обсуждали атмосферу сцены, отмечая что она была значительно напряжённее, чем ожидалось. Эта интенсивность усиливалась бессилием Элли и долгим темпом развития событий в сцене. Решение адаптации увеличить уровень насилия вызвало дискуссии: некоторые хвалили её за точность игры, тогда как другие утверждали, что акцент смещён скорее на шок-эффект, нежели на содержание.

Критики в целом одобрили исполнение Кэтлин Девер роли Эбби, но даже среди положительных отзывов есть понимание того, что уход Джоэла так рано в сезоне нарушил темп, заданный в первом эпизоде. Некоторые критики отметили, что акцентирование внимания на осаде Джексон отвлекло внимание от эмоциональной составляющей эпизода.

В других местах издания вроде The New Yorker предупреждают, что ‘The Last of Us‘ может излишне сосредотачиваться на зрелищности в ущерб построению мира и глубине первого сезона. На YouTube было загружено множество разборов видео — детального анализа финальной сцены Джоэля, рассматривая аспекты освещения, хореографии и темпа. Некоторые авторы видео спорили о том, казалась ли эта продолжительная сцена более эксплуатирующей или впечатляющей.

В отличие от оригинальной игры, которая позволяла игрокам сразу же контролировать Джоэла на ранних стадиях, в телевизионной адаптации этот элемент участия игрока был исключен. Вместо активного вовлечения в повествование зрители оказались лишь наблюдателями за неожиданно и быстро разворачивающимися событиями без предупреждения или возможности эмоциональной подготовки. Это заставляло зрителей чувствовать себя скорее пассивными зрителями, нежели активными участниками истории.

Хотя столкнувшись с критикой, многие фигуры индустрии поддержали решение, полагая что оно закладывает основы для мести Элли. Некоторые рассматривают этот шаг как смелую игровую ставку при переходе сериала от игровой формы к телевизионной. Однако даже среди тех, кто поддерживает выбор, есть опасения относительно потенциальных издержек — в плане креативности и доверия зрителей.

Очевидно, что уход Джоэла вызвал оживленные споры в течение года. Это событие спровоцировало новую волну обсуждений адаптации, сохранения верности оригиналам и уникальных проблем, с которыми сталкиваются телешоу при удовлетворении ожиданий поклонников по сравнению с видеоиграми.

Как критик кино, я должен признать, что творческие умы за этой постановкой определенно вызвали дискуссию своим последним произведением. Однако вопрос о том, сможет ли она оправдаться после возникшего скандала – только время покажет.

Смотрите также

2025-05-09 21:22