Шокирующие секреты о спутниках Fallout 4, о которых вы никогда не знали!

В Fallout 4 коллекция компаньонов разнообразна и уникальна, они представляют различные аспекты постапокалиптического существования, чтобы помогать Одинокому Страннику. От членов фракции до наемников, гулей и синтетических существ, нет недостатка в помощи, когда вы прочесываете Содружество в поисках Шона. Однако, учитывая, что в Fallout 4 вас ждет 16 компаньонов, некоторые нюансы могут ускользнуть даже от внимания опытных игроков.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В Fallout 4 каждый компаньон, с которым вы сталкиваетесь, обладает уникальным навыком или чертой характера, которые становятся доступны после достижения максимальной дружбы с ними. Это достигается путем проведения качественного времени вместе и знакомства с их предпочтениями, стремлениями и точками зрения. Часть этой информации раскрывается во время их индивидуальных квестов, в то время как другие идеи требуют более пристального наблюдения. Все эти детали делают персонажей более аутентичными и интересными.

10. Псина и Ник знали друг друга до встречи с Единственным Выжившим

Двое из лучших компаньонов имеют предысторию

В ходе основной сюжетной линии Единственный Выживший должен найти Келлогга в Форт-Хагене после взлома его резиденции в Даймонд-сити. Чтобы догнать Келлогга, Ник Валентайн посоветует использовать Псину, чтобы выследить его по запаху, и расскажет, что он уже сотрудничал с Псиной. Эта деталь упоминается кратко, но дает больше контекста, если Единственный Выживший еще не сталкивался с Псиной на этом этапе игры.

В игре мы не получаем ясной предыстории о том, как или в какой роли Догмит и Ник сотрудничали раньше, но, учитывая, что детектив называет Догмита «специалистом по отслеживанию», кажется вероятным, что они работали вместе над задачами, похожими на выслеживание Келлога. Поскольку Догмит в конечном итоге помогает выжившим из Квинси, сложно определить, кто на кого повлиял, потому что и Ник, и Догмит постоянно помогают другим в Содружестве.

9. Кодсворт был совсем новым, когда упали бомбы

Подсказки в доме игрока рассказывают историю

В игре Кодсворт служит преданным роботом-дворецким для Единственного Выжившего. Этот механический союзник встречается во время предвоенного введения. Прежде чем вас поприветствует представитель Vault-Tec, стоит уделить время изучению своего окружения, так как это может дать ценную информацию о Мистере Помощнике. После завершения настройки персонажа и выхода из ванной комнаты, первоначальным местом назначения Единственного Выжившего является скромная прачечная семейной резиденции.

Внутри, помимо стиральной машины, сушилки и множества полотенец, находится внушительная коробка Mr Handy вместе с топливными канистрами. Появление этой коробки в жилище вызвало у многих предположения, что Кодсворт может быть совершенно новым и, скорее всего, активированным как раз перед ядерными взрывами. Разговоры между Выжившим и его партнером, похоже, подтверждают эту идею, поскольку они часто обсуждают, как они получили робота с намерением помочь Шону.

8. Дьякон мог быть одним из первых членов Железнодорожного союза по имени Джон Д.

Может ли он быть силой, стоящей за железной дорогой?

Проведя время с Дьяконом, становится очевидным, что его связь с истиной несколько своеобразна. Во время вашего путешествия с ним и по достижении определенных уровней близости, Дьякон делится историями из своего прошлого с Единственным Выжившим, которые неизменно служат уроками. Однако, если вы углубитесь в терминалы в штаб-квартире Железной дороги, вы можете обнаружить намеки, которые прольют свет на настоящую личность Дьякона.

На терминале мэйнфрейма PAM вы найдете коллекцию журналов бывших лидеров Railroad, начиная с человека по имени Уайетт. Уайетт часто ссылается на агента по имени Джон Д., который, по-видимому, сыграл решающую роль в сохранении организации и очень похож на Дикона. Позже журналы переходят к другому лидеру, Пинки, который впервые намекает на то, что Дикон примет на себя роль, которую играл Джон Д., сопровождая это замечание: «Вот чем он сейчас занимается». Наконец, Дездемона сделает заметку в одной из своих записей, предполагая, что Дикон и Джон Д. потенциально могут быть одним и тем же человеком.

7. Маккриди старается не ругаться

Маккриди хочет стать лучше для своего сына

Один из самых выгодных компаньонов, Маккриди, может быть нанят в Добрососедстве и предоставит защиту за плату, прикрывая вашу спину. Хотя он может показаться сдержанным и нерешительным в доверии, его диалоги и замечания тонко раскрывают его характер. Несмотря на его часто саркастическое поведение, есть признаки заботливого семьянина внутри, поскольку Маккриди часто останавливает себя, прежде чем выругаться на полуслове.

Те, кто играл в Fallout 3, наверняка вспомнят дерзкого молодого мэра Литл-Лэмплайта, известного своим красочным языком, которым он приветствовал Одинокого Странника при входе. За последнее десятилетие Маккриди повзрослел и взял на себя роль отца, поклявшись очистить свою речь ради сына. Эта незначительная деталь добавляет глубины характеру Маккриди и демонстрирует подлинность его стремления к переменам.

6. У Пайпер была колонка советов

На терминале Пайпера можно найти пять анонимных записей

Пайпер, наш бесстрашный журналист, не стесняется выражать свои мысли и взгляды, даже когда дело доходит до публикации ее историй в каждом выпуске Publick Occurrences, независимо от критики или угроз, которые она может получить. Однако, заглянув в ее личный терминал дома в Даймонд-сити, можно увидеть менее серьезную сторону обычно формальной публикации Пайпер.

Архив Publick Perspectives содержит коллекцию писем, написанных Пайпер анонимно жителями Даймонд-сити, в которых они просили у нее совета. Этот факт подчеркивает склонность Пайпер помогать другим и работать на благо своего сообщества. Также трогательно видеть, что Пайпер искренне заботится о тех, кто ее окружает, хотя к тому времени, как Единственный Выживший встречает ее, она, кажется, несколько оторвана от сообщества, что, возможно, привело к тому, что она прекратила свою колонку советов.

5. Портер Гейдж намного умнее, чем думают люди

Несмотря на внешность, этот умный рейдер всегда в курсе событий

В DLC Nuka-World главный герой, или Единственный Выживший, сталкивается с Портером Гейджем, доверенным лицом бывшего Overboss Колтера, который служит проводником для навигации по бандам рейдеров в Nuka-World. Быстро становится очевидно, что Гейдж более проницателен и осведомлен, чем большинство рейдеров. Этот интеллект демонстрируется, когда, став Overboss, вы впервые говорите с ним, и он обсуждает четыре основные фракции, к которым вы можете присоединиться, признавая их деятельность в Содружестве.

Когда Гейдж признается Одинокому Страннику, он признаётся, что добровольно принял образ жизни рейдера, даже руководя альянсом банд, чтобы захватить Ядер-Мир. Однако не всегда всё было гладко, и он также делится рассказом о случаях, когда его интеллект приводил его к проблемам с другими рейдерами. Гейдж — захватывающая фигура, так как, кажется, в нём гораздо больше, чем он показывает, и он обладает глубиной, которая превосходит первоначальные впечатления.

4. Дэнс уже был паладином во время Fallout 3

Дэнс состоит в Братстве уже более десяти лет

Среди всех компаньонов Данс, возможно, один из самых сдержанных, ему трудно вступать в личные разговоры. Во время своего начального диалога о близости он упомянет своего покровителя, паладина Крига, который был с ним довольно суров. Он расскажет, что Криг встретил свою смерть на авиабазе Адамс во время нападения Братства, события, которое развернулось в Fallout 3.

Из заявления Дэнса о том, что он уже был повышен до паладина и служил Кригу долгое время до событий Fallout 3, мы можем сделать вывод, что Данс был паладином до событий Fallout 3. При изучении последовательности событий в Fallout, вполне вероятно, что Дэнс был одним из самых ранних синтов третьего поколения и одним из первых, кому помогала Железная дорога. Учитывая этот фон, реакция Максона во время «Слепого предательства» становится еще более напряженной.

3. Единственный друг Дэнса был убит супермутантами

Дэнсу стало трудно общаться с другими из-за потери

Во время их второго разговора, основанного на близости, Паладин Данс побеседует с Единственным Выжившим о его прошлом. Он расскажет, что присоединился к Братству вместе со своим близким другом Катлером, и они оба продвинулись по служебной лестнице. К сожалению, примерно через год после назначения на «Придвен» Катлер и его отряд исчезли, и Данс в конце концов обнаружил их в логове Супермутантов.

В перефразированном варианте это выглядит так: Вся команда была убита, и только Катлер выжил из-за воздействия ВРЭ и превращения в Супермутанта. Дэнс раскроет Единственному Выжившему свои сложные эмоции относительно акта убийства Катлера, которое он был вынужден сделать. Эта душераздирающая история дает представление о отчужденном поведении Дэнса во время Fallout 4 и его непоколебимой преданности Братству Стали.

2. Престон был склонен к самоубийству в начале Fallout 4

Выжившие в Куинси были единственными, кто поддерживал его

Во многих кругах фанатов Престон Гарви — персонаж, который вызывает шутки или неприязнь, в основном потому, что именно он часто поручает Единственному Выжившему помогать поселениям. Эти повторяющиеся квесты могут затруднить для людей по-настоящему установить связь с Престоном, сострадательным Минитменом, и понять его прошлое до того, как он присоединился к Единственному Выжившему в Музее Свободы вслед за выжившими из Квинси. Одно неожиданное откровение от Престона, когда он ближе знакомится с Единственным Выжившим, заключается в том, что когда они впервые столкнулись с ним, он потерял надежду в жизни.

После Куинси Престон опустился на самое дно и почувствовал, что у него не осталось ничего, кроме Стерджеса и других, которые на него рассчитывали. В состоянии отчаяния он признался, что хотя он и не думал о самоубийстве напрямую, он достиг точки, когда ему уже было все равно, жив он или мертв. Именно дружба с Единственным Выжившим помогает Престону выйти из депрессии и возобновить часть его веры в человечество.

1. У Ника были личности до того, как его спасли

У Синта было много разных личностей до того, как он стал Ником Валентайном

В дополнительном контенте для Fallout 4, известном как Far Harbor, вы найдете множество захватывающих квестов, локаций и новых персонажей. Один особенно интригующий персонаж — ДиМА. ДиМА, как и ваш персонаж Ник, был еще одним синтом, созданным в то же время Институтом, но вместо того, чтобы наполняться различными личностями на протяжении многих лет, как это было с Ником, личность ДиМА развивалась естественным образом на основе его опыта. Напротив, Ник начинал как безымянная модель, в которую на значительный период времени было загружено несколько личностей.

Первоначально персонажи были созданы людьми, которые были довоенными добровольцами, чьи мозги были просканированы для другого исследовательского проекта давным-давно. Неясно, сколько личностей было у Ника Валентайна до того, как ему имплантировали воспоминания бывшего довоенного полицейского. В конце концов, ДиМА почувствовал необходимость сопровождать этого человека, больше не имея возможности быть свидетелем продолжающихся страданий своего «брата». Независимо от числа, повезло, что ДиМА принял меры, когда он это сделал, потому что трудно представить Fallout 4 без Ника Валентайна в сюжетной линии.

Смотрите также

2025-02-04 04:28