Nintendo часто строго придерживается своих традиционных подходов, предпочитая сохранять философию «легкого использования» в своих разработках. Этот принцип распространяется не только на видеоигры компании, но и на конкретные элементы игрового опыта, такие как достижения или успехи.
🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.
Присоединиться в ТелеграмНа протяжении долгого времени в игровой индустрии достижения играли значительную роль, предоставляя игрокам виртуальные значки, титулы и прочие награды за завершение определённых этапов сюжета или победу над особенно сложными уровнями или комбинациями.
Кажется, Nintendo сохраняет свою давнюю позицию против использования достижений в своих играх, практикуя это уже два десятилетия.
Nintendo Switch 2 не будет навязывать системные достижения.

Согласно эксклюзивному отчету Polygon, Nintendo Switch 2 будет следовать по стопам своих предшественников за последние двадцать лет и не будет иметь системной системы достижений. Когда его спросили об этом во время интервью, Билл Тринен, вице-президент по опыту игроков/продуктов, подтвердил отсутствие такой функции.
Когда его спросили о потенциальных достижениях, Билл Тринен, вице-президент по опыту игроков и продуктов, ответил прямо: ‘Нет, боюсь, что нет.’
По сути, это означает, что Nintendo не планирует вводить единую систему достижений для всех игр, наподобие той, которую они изначально предоставили для Ninendo Switch. В конечном счёте ответственность за внедрение таких достижений лежит на каждом разработчике индивидуально, так же как они принимают решения о ценообразовании своих игр.
Персонализированные игры часто демонстрируют достижения непосредственно в процессе игры, которые видны на вашем аккаунте Nintendo. Однако это не всегда применимо к сторонним играм, например, тем, что публикуются компанией Ubisoft и другими компаниями, которые могут отказаться от этой функции.
Чтобы играть в игры от Ubisoft, вам необходимо зайти в учетную запись Ubisoft Connect. Любые достижения или награды, полученные в этих играх, не будут связаны с вашей учетной записью Nintendo; вместо этого они будут ассоциироваться только с вашей учеткой Ubisoft Connect.
Стоит отметить, что здесь не учитываются нетрадиционные достижения вроде медалей. Например, будущий Нинтендо Свитч 2 содержит медали для нескольких внутренних игр, которые доступны через сопутствующее приложение на телефоне. Однако реализация этих медалей выглядит довольно несущественной.
Эта небольшая новая функция интригует, но не заменяет традиционные достижения в играх. Интересно отметить, что Nintendo последовательно отказывается включать достижения в свои игры, что иногда вызывает разочарование.
Хотя это может показаться неудачным, меньшее количество достижений иногда оборачивается благом.
Отказываясь от требования достижений в каждой игре Nintendo, можно случайно предоставить преимущества. Например, геймеры, которые упорно играют игры только для получения достижений, могут почувствовать облегчение от этого решения, так как оно позволяет им больше сосредоточиться на самом игровом процессе, а не гоняться за виртуальными наградами.
Устранение системы полностью решает проблему, обеспечивая более приятный игровой процесс и позволяя игрокам наслаждаться играми как развлечением, таким образом, каким они должны быть.
Завершение некоторых этапов может быть невероятно раздражающим из-за запутанных и иррационально выглядящих шагов и условий, которые уменьшают удовольствие от этого занятия. В общем случае приветствуется отсутствие таких сложностей.
Альтернативный вариант мог бы включать внедрение интерфейса «Статистика игрока», где пользователи могли бы просматривать детали вроде общего времени игры, а также другие конкурентные статистические данные, которые могут быть представлены в виде таблицы лидеров.
Как преданный геймер, могу сказать, что данная функция значительно улучшит мой игровой опыт за счёт увеличения взаимодействия с игрой и поддержания глубокой вовлеченности. Это беспроигрышная ситуация для нас, хардкорных геймеров, так как обеспечивает погружение без создания высоконапряжённых соревновательных ситуаций.
Смотрите также
- Поклонники не могут насытиться страстной сценой между Элли и Диной в сериале ‘Последние из нас’
- Сколько времени потребуется, чтобы пройти Sniper Elite: Resistance?
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Fallout London: все побочные квесты
- Где найти все тайники в Малой зоне Сталкера 2: Сердце Чернобыля
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Почему фанаты думают, что Педро Паскаль гей? Слухи развенчаны
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
2025-04-09 19:17