Шокирующая правда: почему фильмы по «Властелину колец» плохо выглядят со временем.

Дж.Р.Р. Толкин значительно сформировал современную фэнтези-литературу. Его концепция создания ‘сказки для взрослых’ была широко принята и его влияние остается сильным даже сейчас. Тем не менее, как и многие книги 1950-х годов, некоторые аспекты работ Толкина могут быть не столь созвучны современным читателям.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.

Присоединиться в Телеграм

Франшиза с устаревшими аспектами не обязательно является плохой. Так же как некоторые элементы ‘Властелина Колец’ могут казаться архаичными в современной литературе, это не умаляет удовольствия от них. Тем не менее, определённые части книг и знаковых фильмов могут выглядеть устаревшими из-за своих проблематичных и оскорбительных моментов, которые не были рассмотрены при их создании.

Поклонники до сих пор не понимают, как он не знал о судьбе своего двоюродного брата

Когда Саруман заклинает заклинание, чтобы удержать стипендию от пересечения перевала Редхорна через горы, он непреднамеренно направляет их к шахтам Мории вместо этого. Хотя Гандальф нерешительный, Гимли блестят с энтузиазмом, с энтузиазмом делятся историями о чудесах, с которыми они столкнутся из -за тепла и щедрости его карликов. К сожалению, по прибытии стипендии в шахту они обнаруживают мрачное, а не грандиозное зрелище. Когда -то процветающий мегаполис теперь напоминает погребение.

Когда они пробираются через Морию, группа в конечном итоге обнаруживает, что все гномы умерли, убитые орками. Это заставило многих зрителей задуматься, почему Гимли, близкий родственник Балина, который был правителем Мории среди гномов, не знал о кончине его родственника заранее. Несмотря на то, что в этом контексте не хватает технологии 5G, информация быстро распространяется, и в этом контексте она кажется необычной.

Адаптация такой обширной истории оказалась сложной

J.R.R. Сказка Толкина — это обширная эпическая, наполненная сложными деталями о его мире. Однако, чтобы создать управляемую трилогию фильма, Питер Джексон должен был опустить несколько из этих более тонких моментов. Хотя фильмы «Властелин колец» успешно включают в себя значительные события, из -за этих ограничений они неизбежно оставляют позади, аналогично тому, что отбрасывается во время редактирования фильмов.

Точно так же решения, принятые фильмами о том, что включать и уйти, иногда могут быть озадачивают. Некоторые части кажутся чрезмерно расширенными, когда они могут быть сокращены, в то время как другие резко сокращаются, когда они могли бы извлечь выгоду из большего развития. Эти ритмические несоответствия особенно заметны в трилогии Hobbit, которая иногда, по -видимому, напрягается, чтобы расширить исходный материал на трех пленках. Стоит отметить, что, хотя некоторые впечатляющие сцены были включены, они мало что сделали для решения проблем с тематическим темпом.

Это тревожная тенденция, которую директор продолжил в своей карьере

Другими словами, экранизации фильма «Властелин колец», особенно «общение с рингом», могут похвастаться впечатляющими, осязаемыми спецэффектами. Подробные существа, такие как Uruk-Hai, и сложные наборы, такие как Shire, не могут быть продублированы только цифровыми эффектами. Эти практические эффекты вносят значительный вклад в опыт просмотра, позволяя зрителям стать полностью поглощенными в повествовании и принять магические события, разворачивающиеся на экране.

Поскольку сюжетная линия прогрессировала в трилогии Питера Джексона, его зависимость от компьютерных изображений (CGI) также усилилась. Критики часто цитируют изображение армии мертвых в возвращении короля как момент, который омрачил то, что должно было быть культовой, климатической битвой. Использование Джексона CGI еще дальше усилилось в трилогии Хоббита, а актер Вигго Мортенсен играл Арагорн, выражая свои опасения. Мортенсен отметил повышенное использование CGI: «В первом фильме было определенное органическое качество — актеры взаимодействовали друг с другом и настоящими ландшафтами; это было более жестче. Второй фильм начал расширять слишком много для моего вкуса, и на третьем было много спецэффектов. Он стал грандиозным, и потерял все, что было в первом фильме.

The Tale Is Purely Good vs. Evil

Подобно другими известными научно-фантастическими и фантастическими сериями, такими как «Звездные войны» и «Гарри Поттер», «Властелин колец» в основном вращается вокруг классической темы «Добро и зла». Благородные гномы, эльфы и люди сражаются с злобными орками, монстрами и волшебниками, одержав победы, даже когда шансы, кажется, сложены против них. Повествование редко углубляется в возможность моральной сложности внутри характера. Персонажи, помеченные как зло, постоянно остаются такими, в то время как те, как герои, сохраняют свой героизм повсюду.

Как преданный кинематографический критик, я обнаруживаю, что вынужден выразить эту фродо Бэггинс в J.R.R. Эпос Толкина «Властелин колец», тонко показывается испорченным влиянием кольца. Тем не менее, нетрудно представить, что Боромир действует по -разному без очарования кольца. Первоначально он, кажется, жаждает силы кольца, даже пытаясь извлечь его из Фродо для его личной выгоды. Тем не менее, в душераздирающем повороте событий Боромир демонстрирует непоколебимый героизм, жертвуя Себя, чтобы защитить Мерри и Пиппина. Эта моральная сложность, введенная в среднюю землю через характер Боромира, несомненно, является одним из наиболее эффективных дополнений в «кольцах власти».

Не каждый символ является трехмерным

Одной из потенциальной перефразы для вашего текста может быть: «Одной из проблем, с которыми сталкиваются фильмы« Властелин колец », является глубину всем своим основным персонажам из -за размера общения. Поскольку трилогия фильма трудно дать каждому персонажу свои собственные дуги развития в сериале, таких персонажей, Сэм, Голлум и Гандальф, но не все получают равное внимание.

В более простых терминах фильмы часто представляют Веселых и Пиппина как ленивых, комичных персонажей, более заинтересованных в курении и еде, а не к конфликтам под рукой. Хотя у них есть искупительные моменты во втором и третьем фильмах, зрители не получают достаточно времени, чтобы следовать своим историям достаточно внимательно, чтобы оценить настоящую душу развития персонажа. Точно так же Гимли в первую очередь изображен как комедийный рельефный персонаж, который редко показывает любые эмоции, отличные от юмора.

Возвращение короля угасает четыре отдельных раза

Возвращение короля «часто провозглашается как одна из лучших адаптаций, когда-либо сделанных на экране, даже выигрывая награду Оскар за лучшую картину. Однако это не без недостатков. Один аспект, который многие зрители считают разочаровывающим в фильме,-это его длительное окончание, что, по-видимому, скрывается, несмотря на многочисленные возможности для более влиятельного вывода.

К концу истории «Возвращение короля» заканчивается и появляется несколько раз. Позже видно, что Фродо, Бильбо и Гандальф присоединяются к эльфам на земле эльфийского питания, на этот раз исчезает до белого. Тем не менее, фильм не завершается, как ожидалось, добавив дополнительную сцену, показывающую жизнь Сэма в Шире, прежде чем в конечном итоге показать титры.

Главные персонажи, такие как Том Бомбадил и Глорфиндел, вырезаны из фильмов

Распространенная критика фильмов «Властелин колец» заключается в том, что некоторые персонажи непосредственно из книг полностью исключены. Например, Arwen Undomiel, в то время как другие персонажи, такие как Glorfindel, видят, что их роли существенно сократились.

Первоначально, оставление определенных персонажей считалось необходимым компромиссом, чтобы соответствовать обширной сказке о «Властелин колец» в три фильма. Но с появлением потоковой передачи многие книжные адаптации теперь имеют роскошь, чтобы расширить свое время выполнения, включив дополнительных персонажей и сюжетов из оригинальных работ. Следовательно, упущение определенных персонажей в «Властелин колец» становится все более тревожным с течением времени.

Смерть Сарумана включена только в возврат расширенной версии короля

Среди фан -базы J.R.R. «Властелин колец» Толкина, возникает значительный раскол между теми, кто склоняется к театрально выпущенным фильмам, и теми, которые привлечены к расширенным изданиям. Хотя последнее может быть длиннее, они предлагают важные сцены, которые способствуют более четкому пониманию повествования. Те, кто выбирает театральные выпуски, риск упускает из виду ключевые элементы сюжета, иначе обнаруженные в расширенных изданиях.

Особенно разочаровывающее проявление этого рисунка можно увидеть в последней судьбе Белого Сарумана, как показано в расширенной версии возвращения короля. И наоборот, стандартное издание фильма не в состоянии решить его ужасный конец, что приводит к не замечательной аудитории о его окончательной судьбе.

Трилогия-приквел конденсирует хронологию трилогии «Властелин колец»

От любителя фильма, позвольте мне поделиться своей перспективой: так же, как склонны к некоторым приквелам, фильмы Хоббита, кажется, запятнают величие трилогии «Властелин колец» для меня. В эпоху, предшествующей стипендии с рингом, эти три фильма направлены на создание основы для оригинальной серии, но вместо этого усложняют график.

В трех частях адаптации Хоббита вводятся новые сюжетные линии, такие как противостояние между Гандальфом, Саруманом, Элрондом и Галадриэлем против теневого некроманта, который, в конечном счете, выясняется, что сам Саурон. Хотя они торжествуют в этой битве, они понимают, что Саурон продолжает предлагать опасность. За исключением предательства Сарумана, эти события делают очевидным, что некоторые из самых проницательных персонажей из «Властелин колец» могли действовать неловко, проводя следующие десятилетия на ненужные задачи, когда они могли готовиться к надвигающемуся возвращению Саурона.

Amazon уже работает над новыми проектами Властелина колец

В эту эпоху, когда римейки и возрождения являются обычным явлением, к сожалению, кажется неизбежным, что многие любимые франшизы будут испытывать возрождение в ближайшие годы. Серия Гарри Поттера уже была объявлена ​​для максимальной переосмысления, с сумерками недалеко. Следовательно, представляется только вопросом времени, когда франшиза «Властелин колец» последовала бы к примеру и также подвергается своему собственному возрождению.

Для римейков необычно быть столь же известными или заветными, как и оригиналы, особенно когда дело доходит до франшизы, которую восхищаются, как и «Властелин колец», которые считаются воплощением переводов в книгу на экран. Любимая серия, как Властелин колец, не требует перезагрузки. Фактически, любая попытка переделать его изо всех сил пытается запечатлеть сердца аудитории так же, как и оригиналы. Однако, когда Amazon’s The Rong of Power Spinoff уже транслировался и больше в процессе работы, перезагрузка полного лорда колец сейчас кажется неизбежным.

Сообщается, что Джейк Джилленхол бежал, чтобы сыграть Фродо Бэггинса

Проще говоря, «Властелин колец» может похвастаться прославленным актером, когда Ян МакКеллен и Вигго Мортенсен представляют выдающиеся выступления, которые оставили длительное влияние на зрителей. Тем не менее, после пересмотра фильмов «Властелин колец», очевидно, что изображение Элии Вуда Фродо Бэггинса иногда показывает некоторые несоответствия.

Были случаи, когда сцены казались немного неестественными и даже забавными, например, когда Фродо рухнул после самопожертвования Гандальфа во время их боя с балрогом. Иногда актерская игра Элайджи Вуд казалась чрезмерно драматичной, с чрезмерным криком и изображением боли, которая стала утомительной довольно быстро. Несмотря на это, Элайджа Вуд проделал фантастическую работу в роли Фродо, но эти моменты отняли от его общего выступления.

Wētā FX предоставил CGI для трилогии «Властелин колец»

В эпических фильмах «Властелин колец» визуальные эффекты и CGI были революционными и даже заработали награды Академии. Тем не менее, через два десятилетия некоторые сцены кажутся несколько грубыми по краям для современных зрителей, которые привыкли к более оптимизированным и реалистичным эффектам CGI в современных постановках.

Поразительным моментом, который привлек мое внимание, была последовательность мечты Фродо в «Общении с кольцом», где он был ранен Моргульским лезвием Назгуля. В своей мечте, установленном в Ривенделле, Элронд казался прозрачным и, казалось, приходил и ушел. Эта сцена была заметно отличается от остальной части фильма, издавая странную атмосферу, похожую на плохо выполненное музыкальное видео. Это чувствовало себя вне синхронизации с общим тоном фильма, и даже сегодня он поддерживает это странное качество для зрителей.

Властелин колец включает в себя некоторых персонажей из Сильмариллиона

Проще говоря, «Сильмариллион» и другие произведения Толкина, такие как «история Средиземья», углубляются в историю мира. Персонажи из этих работ, такие как Глорфиндель Эльф, играют небольшие роли в «Властелин колец», но их влияние на сюжетную линию минимально, прежде чем они уйдут.

Поклонники работ Толкина ценят эти выступления знакомых персонажей, но современные читатели часто находят их раздражающими из -за их влияния на сюжетную линию. Этот аспект стиля письма Толкина, где персонажи задерживаются и неожиданно вносят свой вклад в сюжет, знаком в сериале, таких как «Песня льда и огня». Тем не менее, кажется, что эта техника стала менее эффективной в новой форме в работе Толкина. С другой стороны, камеи от случайных персонажей добились успеха в других франшизах, таких как кинематографическая вселенная Marvel.

Боромир — единственный член Братства, который навсегда умер в LOTR

По сути, «Властелин колец» в первую очередь вращается вокруг конфликта, написанного автором, который когда -то был ветераном войны. Удивительно, что, несмотря на эти обстоятельства, ни один из главных персонажей не встречается с их безвременным концом. По правде говоря, единственным членом стипендии, который страдает постоянной кончиной, является боромир.

Безусловно, персонаж не требует потери своей жизни, на которую влияют война; Это было то, что сам Толкин остро понял. Тем не менее, современная аудитория часто связывает смерть и мрачные элементы с повышенным реализмом в художественной литературе. Некоторые читатели могут найти историю, в которой все основные персонажи избегают вреда, устаревшего по сравнению с их ожиданиями от современной литературы.

Мерри и Пиппин имеют наименьшее влияние в Братстве

Современные читатели склонны ценить главных героев, которые демонстрируют самоопределение в своих историях; Те, кому не хватает этого качества, часто подвергаются критике. Например, Белла Свон из «Сумерки» часто не понравилась читателям из -за ее пассивной роли на протяжении всей сюжетной линии.

В «Две башни» Мерри и Пиппин — это преимущественно персонажи, которые предпринимают минимальные действия. Они начинаются как пленные среди полосы орков, оставаясь в этом состоянии, пока Рохиррим убьет орки, эффективно освобождая их с минимальным сопротивлением. Впоследствии они в основном следят за тем, как сношит Изенгард. Создатели экранизации фильма «Две башни» признали, что современная аудитория может найти это изображение увлечений, неудовлетворительных, и решили изменить их повествование, чтобы дать им более активные роли.

Фродо покидает Шир через 40 минут после «Властелина колец»

В отличие от многих современных работ, которые стремятся мгновенно привлечь внимание, я обнаружил, что «Властелин колец» не торопится, чтобы подготовить почву для истории. В мире, наполненном обилием художественной литературы, понятно, что сегодня книги стремятся очаровывать читателей с самого начала. Однако, опубликовавшись в другую эпоху, «Властелин колец» не несет такой же срочности.

Для тех, кто привык к фэнтезийным рассказам, которые прыгают в действие или сразу достигают своего пика, начало «общения с кольцом» может показаться старомодным и неторопливым. Сегодняшние читатели, привыкшие к более динамичным стилям рассказывания историй, могут найти начальное, несколько формальное объяснение хоббитов слишком медленным, так как предпочтения чтения с течением времени изменились.

«Кольца власти» от Amazon были тщательно изучены на предмет разнообразия актерского состава

Читатели книг согласятся с тем, что романы «Властелина колец» могут похвастаться богатым разнообразием, и многочисленные расы заполняют вымышленную вселенную, которую они изображают. К сожалению, когда дело доходит до фильмов, ни один из этих разнообразных персонажей не сыграл чернокожие актеры, что становится поразительно очевидным в повторных просмотрах.

Крайне важно, чтобы кино охватывало разнообразие сейчас больше, чем когда -либо, так как отсутствие в прошлых фильмах может уменьшить их влияние. Представление актеров Bipoc обогащает повествовательный ландшафт, освобождая место для различных историй, а не только те, которые сосредоточены на белых персонажах. Например, в то время как «LOTR» глубоко повлиял норвежские и британские мифологии, на него можно было стать более разнообразным в своих адаптациях в кино, как показано в телесериале «Властелин колец: Кольца власти».

Воссоединение Фродо с братством в конечном итоге ошеломляет

В одной из последних сцен из трилогии «Властелин колец», как изображено в «Возвращении короля», у Фродо было воссоединение с Гэндальфом. Позже он присоединился к остальным своим спутникам стипендии. Эта сцена выделялась из остальной части фильма, потому что все персонажи просто медленно смеялись, без какого -либо устного диалога между ними.

Длительное медленное движение чувствовало себя чрезмерно длительным, что делает странный опыт просмотра. Несмотря на искренний вывод и эффективное использование невербального общения между персонажами, общая комбинация казалась неловко собрана вместе.

Подразумевается, что каждый орк во «Властелине колец» — зло

В J.R.R. «Властелин колец» Толкиена, некоторые расы последовательно изображаются как универсально злой, клишевой подход к фантастическому рассказу историй. Например, орки, уруки и гоблины изображены только как злодейские противники, тем самым стереотипируя целый вид довольно повторяющимся образом.

Как энтузиаст фильма, я нахожу настроение, выраженное Толкином, «ничто не зла в своей сути», глубоко правдиво. Тем не менее, когда Властелин колец рисует каждого члена определенной расы как злодейский, он склоняется к упрощенному дуализму, который упускает из виду сложность и нюансы. Даже если эти расы вымышленны, концепция, которую целая группа разделяет невыволенные черты от рождения, устарела и проблематична.

Нет женских главных персонажей, взаимодействующих на протяжении всей трилогии «Властелин колец»

В эпической сказке «Властелин колец» значительное количество персонажей — мужчина. Женские персонажи, изображенные Толкином, часто играют второстепенную роль или в первую очередь определяются благодаря их связям с мужскими персонажами в повествовании. С современной точки зрения этот подход к рассказыванию историй может не соответствовать современным стандартам.

Подобно тому, как в СМИ очень важно иметь разнообразные расовые представления, в равной степени важно представлять символы различных полов. В то время как J.R.R. Женские персонажи Толкина, такие как Эовин, убивая короля ведьм, являются похвальными моментами, женщинам часто не хватает индивидуальности и больше похожи на расширения сюжетной линии, ориентированной на мужчин, а не полностью реализованных персонажей со своей жизнью и чаяниями.

Смотрите также

2025-04-20 02:26