Shin-Chan: Shiro And The Coal Town Interview — Продюсер Акира Нагашима рассказывает нам, как ожила игра.

Новая игра про Сина-тяна, Shiro and the Coal Town, развивает то, что сделало первую игру увлекательной, и представляет свежие идеи. Подобно Me and the Professor on Summer Vacation, она фокусируется на поиске радости в простых, повседневных переживаниях, красиво показанных через детализированную обстановку деревни Unbent Village. Однако, игра также представляет контраст с представлением Coal Town.

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Деревня Несгибаемых — это безмятежное место с пышной зеленью и свежим воздухом, в то время как Угольный Город — промышленный город с высокими зданиями и смогом. Эта разница подчеркивает центральную идею игры, по словам продюсера Акиры Нагашимы: резкий контраст между мирной, неизменной жизнью и городом, который насильно меняется, несмотря на желания его жителей.

Нагасима отмечает, что, хотя современные технологии и новые способы мышления сделали жизнь проще и эффективнее, также присутствует ощущение отчужденности и чувство, что мы потеряли связь с чем-то ценным из предыдущих поколений. Его работа направлена на то, чтобы запечатлеть это напряжение между настоящим и прошлым.

Разница Между Двумя Городами

Окей, так разница между Несогнутой Деревней и Угольным Городом заключается не только в том, как они выглядят. Несогнутая Деревня ощущается как мирное место в сельской местности, действительно связанное с природой. Угольный Город, хотя, все о промышленности и кажется, что ему сейчас тяжело, поскольку угольные шахты не очень хорошо работают. Создатель, Нагасима, рассказал мне, как ему пришла в голову идея этих двух мест…

Я создал город Discardson как контраст обычному миру Shin-chan, представляя себе место, напоминающее время, когда бурно развивались нефтяная и угольная промышленность. Персонаж Discardson воплощает в себе ощущение застревания и неспособности угнаться за темпами изменений, даже несмотря на то, что он понимает, что эти изменения происходят.

As the antagonist, Discardson wants to streamline Coal Town’s coal production by eliminating ‘waste’ in all other areas, but doesn’t see how the current production method is flawed.

Нагасима отмечает, что наличие двух отдельных миров в игре, в отличие от единого мира в Me and the Professor on Summer Vacation, потребовало совершенно нового подхода к управлению перемещением игроков между ними и развитию сюжета.

Это добавило полноценный журнал заданий – функцию, отсутствовавшую в первой игре – позволяя игрокам легко отслеживать прогресс основной сюжетной линии и побочных квестов.

Побочные задания умело разработаны, чтобы подчеркнуть различия между двумя локациями и намекнуть на общую историю. Например, персонажи в Coal Town часто просят предметы, которые можно найти только в Unbent Village, такие как бабочки, которых не хватает в Coal Town.

Trolley Racing Highlights The Contrast

Гонки на тележках в Угольном Городе отражают контраст между двумя поселениями. Это быстрое хобби не пришлось бы по вкусу более расслабленным жителям Искривлённой Деревни.

Нагасима объясняет, что гоночный элемент изначально не планировался как центральный для Coal Town. Он изначально просил сделать более простую гоночную игру для всех возрастов, вроде гонок на слотах. Однако, преданная команда разработчиков расширила эту идею, создав гораздо более сложную и детализированную систему.

Первоначально он думал, что гонки на тележках будут просто простым побочным занятием. Однако это превратилось во что-то гораздо большее и стало ключевым элементом финала игры. Он специально попросил включить гонки на тележках в кульминацию истории, и это сработало идеально. Связав гонки с концом, они превратились из веселого развлечения в значимое событие для жителей Coal Town, доказав, что это был правильный выбор.

Одной из главных привлекательных сторон игр про Shin Chan является их визуальное оформление, которое напрямую заимствовано из оригинальной манги и аниме Crayon Shin-Chan. Интересно, что этот дизайнерский выбор непреднамеренно подчеркивает ключевую тему, к которой стремились разработчики: контраст между персонажами и их окружением. Модели персонажей затенены так, чтобы выглядеть как традиционная анимация, в то время как фоны имеют более плоский, живописный вид. Нагасима, один из разработчиков, объясняет, как они создали этот отличительный стиль:

Подобно нашей предыдущей игре, Shiro and the Coal Town была создана с глубоким уважением к традиционной японской анимации. Мы стремились к внешнему виду ТВ-аниме, сочетая нарисованные от руки фоны с 3D-персонажами. Эти персонажи затенены, чтобы напоминать покадровую анимацию, и двигаются с использованием нашей собственной специальной технологии движения.

Уникальный визуальный стиль шоу достигается благодаря сочетанию персонажей в мультяшном стиле с фонами, напоминающими акварельные картины. Это сочетание подчёркивает как игривый характер персонажей, так и атмосферу каждого места. По словам Нагасимы, поиск правильного баланса между этими различными стилями был ключевым моментом во время производства. Иллюстрации были созданы опытными аниматорами, а намеренно простые движения персонажей были тщательно синхронизированы, чтобы дополнить детализированные фоны.

Будущее Шин-чана

Мне очень понравилось играть в Shiro and the Coal Town и мне было интересно, не выпустят ли ещё одну игру Shin chan. Нагасима не дал чёткого ответа, но намекнул, что у него много идей для будущих историй Shin chan.

Я не могу ничего гарантировать сейчас, но я постоянно генерирую идеи, поэтому мы сможем приступить к разработке, как только появится возможность. Я еще не готов делиться подробностями, но я полон решимости создать поистине оригинальную игру – ту, которую могла бы представить только наша команда, и достаточно смелую, чтобы ее построить.

Надеюсь, мир Shin chan будет расширен еще больше в будущем.

Смотрите также

2025-12-14 16:36