Шин-Чан: Обзор Широ и угольного города

Шин-Чан: Обзор Широ и угольного города

Как опытный геймер со склонностью к захватывающим приключениям, Shin chan: Shiro and the Coal Town совершенно поразила меня! После моей восхитительной выходки со мной и профессором на летних каникулах мне очень хотелось снова погрузиться в мир Шин-чана, хотя и в другой обстановке.


Сначала я думал, что «Шин-чан: Широ и угольный город» будут напоминать «Я и профессор на летних каникулах» с точки зрения проведения неторопливых летних дней за ловлей насекомых и рыбы. Тем не менее, повседневная атмосфера напоминает Сиро и Угольный город, но предлагает еще более интригующие локации для открытия и очаровательный ансамбль персонажей, которые возвышают эту часть над предыдущими версиями.

Если вы еще не сталкивались с Шин Чаном, позвольте мне познакомить вас с этим энергичным пятилетним персонажем из японской манги под названием Crayon Shin-Chan. Интересно, что написание его имени в игре и манге различается. Шин Чан дебютировал в видеоигре «Я и профессор на летних каникулах» и теперь вернулся в сиквеле под названием «Син-чан: Широ и угольный город».

Приключение начинается в безмятежной и живописной деревне Унбент, куда Шин-чан, его семья, включая собаку Широ, приехали навестить бабушку и дедушку Шин-чана. Деревня украшена холмами, пышными рисовыми полями, зелеными лесами, все прекрасно изображено в стиле, напоминающем акварельные картины. Как я уже намекал ранее, графика более детализирована, чем в «Я и летние каникулы», а с заходом солнца все приобретает красивое теплое золотое сияние.

Медленная сельская жизнь

В этой игре вы быстро освоите такие навыки, как ловля насекомых, рыбалка, выращивание овощей и сбор минералов. Каждое новое открытие записывается в общий блокнот Кадзуко, одного из местных жителей. Хотя каждая запись содержит полезную информацию для поиска большего количества предметов, я обнаружил, что тоскую по индивидуальному подходу из предыдущей игры, где Шин-чан написал свои собственные подписи, немного раскрывающие его характер. Однако добавление побочных квестов и цель их сбора большего количества предметов компенсируют это отсутствие, поскольку в первой игре их не было.

После нескольких дней приобретения навыков рыбалки и ловли насекомых в деревне Анбент вы впервые в сопровождении Широ отправляетесь в Угольный город. Здесь игра расширяет свои горизонты, предлагая вам множество новых областей для открытия.

Посетив Угольный город впервые, у вас есть свобода решить, хотите ли вы провести весь день в деревне Анбент, Угольном городе или совместить оба впечатления. Однако в ваших планах необходимо учитывать, что Шин-чан со временем устанет и ему придется отправиться домой на ужин.

В отличие от него, Угольный город выглядит как антитеза Unbent Village – последний излучает естественное и сияющее очарование, первый воплощает индустриальную, мрачную атмосферу. Тем не менее, оба разделяют одинаково сильное чувство общности. По прибытии вы быстро погружаетесь в помощь местным жителям, и одна из важнейших задач — помочь женщине Йосио привлечь больше посетителей в закусочную ее семьи.

Знакомство с местными жителями

Вместо того, чтобы быть простыми просьбами о еде, какими они могли бы быть, эти заказы на еду служат проблеском к личностям персонажей. Двое детей спорили о том, чей семейный рецепт лучше, а пожилой NPC вспоминал рецепт, которым он не наслаждался с детства. Всегда было интересно узнать, почему каждый рецепт имеет такое значение для этого персонажа, и узнать о них больше.

По мере того, как я продолжал добавлять в ресторан все больше рецептов блюд, мне казалось, что, когда я вернулся позже, посетителей обедало все больше и больше. Это было приятно, как будто я оказывал ощутимое влияние на город, наблюдая, как он растет и процветает благодаря моим усилиям. Кто бы мог подумать, что пятилетний ребенок сможет преуспеть в ведении бизнеса?

Со временем будет представлена ​​мини-игра о гонках на троллейбусах в Угольном городе, которая окажется гораздо более сложной, чем предполагает ее первоначальный вид. Эта игра, хотя и глубоко укоренена в городских традициях, в первую очередь интересна своей развлекательной ценностью. Это не просто гонка, а соревнование, в котором основное внимание уделяется набору очков путем сбора драгоценных камней, разбросанных по трассе. Вы также можете уменьшить счет противника, столкнувшись с ним или ударив его лучом.

Чтобы набрать наибольшее количество очков и выиграть больше наград, вам следует тщательно организовать расположение своей тележки и тактически использовать свое оборудование на протяжении всего маршрута. Для мини-игры она была впечатляюще спроектирована (и позже связана с основным сюжетом), и моя единственная критика заключалась в том, что после того, как я прошел их все, было недостаточно уровней для прохождения.

Повествование нуждалось в некоторой доработке

В центре игры — повседневные дела Угольного города, но она окружена более обширной сюжетной линией. Пока вы пытаетесь улучшить Угольный город с помощью местного изобретателя Юрия, по всему городу появляются загадочные люди в защитных костюмах по указанию загадочной фигуры по имени Чак Дискардсон. Его конечная цель — превратить Угольный город в безотходную зону; однако он считает такие занятия, как гонки на троллейбусах и обеды в ресторанах, чрезмерными и расточительными.

Повествование в этой игре развивается постепенно по мере того, как вы исследуете Угольный город в течение нескольких дней, но это слабый аспект игры. Причины, по которым Дискардсон стремился очистить Угольный город, остаются двусмысленными и неясными на протяжении большей части игры до драматического финала, что заставляет многих игроков предполагать, что его мотивы связаны с поворотом сюжета игры. Возможно, это связано с тем, что его предыстория содержит важную деталь сюжета, которая, если бы она была известна раньше, сделала бы поворот предсказуемым.

В игре, похожей на Shin Chan, масштабный поворот сюжета не обязателен. Сюжетная линия Дискордсона и его захват власти в Угольном городе могла бы иметь больший вес, если бы мы понимали его характер постепенно на протяжении всей игры, а не в самом конце. Однако, учитывая, что игра фокусируется на более мелких задачах, направленных на достижение более крупной цели и укрепляющих чувство общности, это позднее открытие не уменьшило значительно моего общего удовольствия.

Для преданного игрока тема сообщества действительно ярко проявляется в этой игре. Несмотря на то, что деревня Анбент и Угольный город на бумаге кажутся полярными противоположностями, именно люди вдыхают жизнь в эти места, продвигая повествование вперед. Удивительно, но меня больше увлекла динамика свиданий Соры и Кадзуко, чем расшифровка планов Дискардсона, но, возможно, в этом и есть гениальность всего этого.

Как и в оригинальной игре, Shiro and the Coal Town не только подчеркивает удовольствие от повседневных дел, таких как сбор насекомых и общение с соседями, но также может похвастаться более динамичным составом персонажей, многочисленными дополнительными миссиями и улучшенной тележкой. гоночная мини-игра. В результате он обеспечивает более богатый опыт и является значительным преимуществом по сравнению со мной и профессором на летних каникулах.

Смотрите также

2024-10-23 11:04