Шин-Чан: Интервью Широ и угольного города

Шин-Чан: Интервью Широ и угольного города

Как давний поклонник сериала «Шин Чан», я должен сказать, что «Сиро и угольный город» действительно превзошли себя, опираясь на фундамент, заложенный его предшественником, «Я и профессор на летних каникулах». Контраст между идиллической деревней Анбент и суровым, трудолюбивым Угольным городом — это гениальный ход, который глубоко перекликается с моим собственным жизненным опытом.


В духе «Я и профессор на летних каникулах» продолжение «Шин Чана» под названием «Сиро и угольный город» расширяет концепции, представленные в оригинальной игре, а также включает в себя свежие идеи. Как и в первой игре, она подчеркивает радость, которую можно найти в простых, повседневных моментах, как это видно в прекрасно созданной Unbent Village. Однако контрастная обстановка угольного города служит точкой конфликта.

В отличие от Анбент-Виллидж с ее пышной зеленью и свежим воздухом, Угольный город возвышается над дымными улицами. В то время как Unbent Village предлагает спокойствие и беззаботную жизнь, Coal Town представляет собой вынужденные перемены, как рассказал продюсер Акира Нагашима, который считает это сопоставление центральной темой игры.

В современную эпоху, отмеченную технологическим прогрессом и сменой идеологий, Нагашима отмечает, что наша жизнь стала невероятно удобной и логичной. Тем не менее, он признает, что испытывает чувство одиночества, как будто мы упустили из виду что-то важное из прошлого. Он стремится изобразить этот поразительный контраст в своих работах.

Разница между двумя городами

Разница между Unbent Village и Угольным городом выходит за рамки простой внешности. Unbent Village символизирует сплоченный сельский образ жизни, глубоко укорененный в природе, а Coal Town изображает индустриальное общество, борющееся с упадком угольной промышленности. Нагашима описывает процесс мозгового штурма для этой концепции.

В отличие от повседневного мира Шин Чана, я представил себе вымышленный город, отражающий эпоху, когда процветала промышленность ископаемого топлива. Дискардсон, один из наших персонажей, олицетворяет борьбу за неспособность изящно приспособиться к быстрым социальным изменениям, хотя он и понимает их.

Как главный противник, Дискардсон стремится оптимизировать добычу угля в Угольном городе за счет сокращения «ненужных расходов» в каждом секторе, но не замечает каких-либо недостатков в существующем производственном процессе.

В «Возвращении кота», в отличие от единого мира, изображенного в «Я и профессор на летних каникулах», повествование потребовало новой «многозадачной системы» для плавного перехода между двумя отдельными мирами.

В этой версии теперь ведется систематическая запись вашего путешествия, которая отсутствовала в исходной игре. Эта новая функция позволяет вам отслеживать ваше продвижение к основной цели и различным дополнительным миссиям.

Неуловимо, задания (дополнительные миссии) подчеркивают «отличительность» и «реликвии прошлого», которые Нагашима хотел подчеркнуть, поскольку NPC в Угольном городе часто просят предметы, которые можно найти только в Unbent Village, например, бабочек, которых мало в Угольном Городе.

Троллейбусные гонки подчеркивают контраст

Как геймер, я могу вам сказать, что захватывающие гонки на троллейбусах в Угольном городе обладают уникальным очарованием, которое не найдет отклика у непринужденных жителей Unbent Village. Такое адреналиновое времяпрепровождение просто не вписывается в их мирный образ жизни.

Изначально Нагашима не ожидал, что игра сыграет столь важную роль в идентичности Угольного города. Первоначально он предложил более простой стиль игрового процесса «игровой автомобиль», учитывая, что маленькие дети тоже будут играть. Однако энтузиазм и преданность команды превратили ее в нечто гораздо более сложное.

Первоначально он думал, что элемент троллейбусных гонок превратится лишь в простое побочное занятие, но с внесенными изменениями он оказался неотъемлемой частью не только игры, но и ее завершения. Поэтому я предложил включить троллейбусные гонки в кульминацию истории. Решение включить троллейбусные гонки в финал придало ему больше веса, продемонстрировав его важность для жителей Угольного города, что сделало это действительно мудрым выбором.

Значительная привлекательность игр Shin chan заключается в их особом художественном стиле и дизайне персонажей, отражающих дизайн персонажей из оригинальной манги и аниме. Случайно или, возможно, намеренно, они дополняют тему, которую подчеркивает Нагасима: персонажи визуализируются с эффектом затенения, тогда как фон больше похож на картины. Нагишима описывает творческий процесс, лежащий в основе этого уникального визуального стиля.

При разработке «Сиро и угольный город» мы уделили большое внимание традиционным методам производства анимации, глубоко укоренившимся в японской культуре. Чтобы добиться этого, мы объединили 3D-модели с сел-шейдингом и сложную технологию управления движением, а также включили нарисованный от руки фоновый рисунок, в результате чего визуальные эффекты напоминают телевизионное аниме.

В этой анимационной работе сочетание заштрихованных персонажей с акварельными фонами эффективно передает как эксцентричность персонажей, так и атмосферу каждой обстановки. Как объясняет Нагашима, достижение баланса между этими контрастирующими аспектами имело решающее значение во время производства. Он отмечает, что искусство было кропотливо создано ветеранами японской анимационной индустрии с несложными, но четко рассчитанными действиями персонажей, с использованием ограниченных методов анимации, тщательно адаптированных, чтобы дополнять сложные детали фона.

Будущее Шин Чана

Учитывая мою глубокую привязанность к Широ и Угольному городу, я задаюсь вопросом, может быть, на горизонте появится новая игра о Син Чане. Интересно, что Нагасима намекнул, что в будущем у Шин Чана будет еще много захватывающих сюжетных линий, заставляя таких фанатов, как я, с нетерпением ждать того, что будет дальше!

Вот один из способов перефразировать ваше заявление: «Хотя я не могу ничего гарантировать в данный момент, я постоянно обдумываю идеи, когда у нас появится возможность начать работу. На данный момент я полон решимости продолжать разработку особенная игра, которую осмелились бы создать только мы.

Надеюсь, в будущем мир Шин Чана расширится еще больше.

Смотрите также

2024-10-24 21:04