Shadows of the Damned: обзор Hella Remastered – Better Off Dead (PS5)

Shadows of the Damned: обзор Hella Remastered – Better Off Dead (PS5)

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел, как игры приходят и уходят, некоторые оставляют неизгладимые впечатления, а другие уходят в безвестность. Переиздание Shadows of the Damned: Hella Remastered вызвало у меня легкую ностальгию, но не так, как задумали ее создатели.


В 2011 году состоялся дебют «Shadows of the Damned», который был встречен относительно прохладно. Хотя это не была ужасная игра, она не оправдала больших ожиданий, связанных с уважаемыми людьми, участвовавшими в ее создании. Цитата Фридриха Ницше «Время — это плоский круг», кажется, снова справедлива для «Теней проклятых: Hella Remastered». Этот ремастер в целом средний и не раскрывает весь свой потенциал.

Как восторженный энтузиаст, я рад сообщить, что «Shadows of the Damned: Hella Remastered» будет доступна с 28 октября на различных платформах, включая консоли Nintendo Switch, ПК, PlayStation 4, PlayStation 5 и Xbox. Не могу дождаться возможности снова погрузиться в это захватывающее приключение!

«Тени проклятых» — история об одном человеке и его Джонсоне

Первоначально, когда игра «Shadows of the Damned» была выпущена и вызвала вялую реакцию, она могла частично оправдать свои недостатки, указывая пальцем на EA. Первоначальная концепция, задуманная известным создателем Suda51 для этой игры, была значительно более зрелой и искренней, чем юмористический, непристойный, незрелый, вдохновленный грайндхаусом экшен-шутер, который в конечном итоге и появился. Вместо того, чтобы дать ему свободу создать очередной интеллектуальный шедевр вроде «Killer7», EA потребовала бездумный шутер от третьего лица, и вот что мы в результате получили.

Хотя EA никак не связана с этим ремейком, до сих пор вызывает недоумение, почему игра запускается с многочисленными техническими глюками и некачественными текстурами. Честно говоря, я сомневаюсь в целесообразности ремастеринга этой игры в целом, даже будучи фанатом той конкретной игровой эпохи.

Вот уже более десяти лет я еще не играл в оригинальную версию Shadows of the Damned. Однако, когда я недавно запустил обновленную версию, ее было трудно отличить от оригинала. Пересмотрев некоторые старые скриншоты оригинальной игры, я заметил, что она выглядит немного размытой по сравнению с ремастером, но это незначительное визуальное улучшение не сильно изменило игровой процесс — по сути, это все та же игра.

Я рад, что цена на эту перезагрузку не завышена, но, учитывая, что в этом году были выпущены такие игры, как Dead Rising Deluxe Remaster, кажется справедливым требовать большего, чем то, что предлагается в этом пакете. Кроме того, хотя я не припоминаю, чтобы оригинальная игра работала безупречно, я надеялся, что с выходом этого ремастера на PS5 все существующие ошибки будут устранены.

Если он сломан, то вам, вероятно, следует его починить

Shadows of the Damned: обзор Hella Remastered – Better Off Dead (PS5)

Существует множество проблем, из-за которых игра в Shadows of the Damned: Hella Remastered не идеальна. Начнем с того, что трудно не заметить обилие пиксельных изображений низкого разрешения. Более того, движения губ персонажей не синхронизируются со звуком диалогов, что тоже проблематично. Вдобавок ко всему, как игровой персонаж, так и неигровые персонажи часто застревают в игровой среде, что приводит к дезорганизации игрового процесса.

Основная проблема, с которой я столкнулся во время игры, в конечном итоге связана с единственным разочаровывающим сбоем, произошедшим ближе к концу игры. До этого мне пришлось пережить предыдущие семь часов, чтобы достичь стадии, где вы сталкиваетесь с загадочным противником по имени Жюстин, который поет, в, казалось бы, бесконечном 2D-плане. Это третий экземпляр 2D-раздела в игре, и он длится слишком долго.

Когда я обнаружил, что застрял на очередном повторяющемся этапе облачной навигации с Гарсией во втором раунде, мое первоначальное волнение и радость полностью исчезли. Игра больше не была развлечением, а скорее рутинной работой, которую я чувствовал себя обязанным закончить.

В современную эпоху обновленных игр эта конкретная игра склоняется к тому, чтобы быть скучной и недоделанной. Вместо того, чтобы раздвигать границы и предлагать по-настоящему исключительные впечатления от любимой культовой классики, мы получаем простое обновление современных игровых платформ. Если вы считаете целесообразным вложить 25 долларов в такое предложение, это ваш выбор. Однако есть множество других игр за 25 долларов, которые предлагают более полезный опыт, чем эта.

Если задуматься, то создается впечатление, что эта игра была просто сохранена как печальное напоминание об упущенных возможностях. Если бы над этим проектом сотрудничали такие легенды, как Акира Ямаоке, Suda51 и создатель Resident Evil Синдзи Миками, можно было бы представить себе что-то экстраординарное. Однако то, что мы получили, — это лишенная юмора, юношеская, посредственная имитация грайндхаусного кино, которая не выдержала.

Смотрите также

2024-10-25 15:13