Shadow Of The Erdtree не волнует, если ты не умеешь играть в Elden Ring

Shadow Of The Erdtree не волнует, если ты не умеешь играть в Elden Ring

Как опытный геймер, сталкивавшийся с бесчисленными испытаниями в мире Elden Ring и других игр Soulsborne, я не могу не чувствовать смесь волнения и трепета, готовясь погрузиться в Shadow of the Erdtree. Поскольку перед посещением практического предварительного просмотра мне необходимо было пройти Elden Ring хотя бы один раз, я наивно полагал, что моего предыдущего опыта будет достаточно, чтобы справиться с этим новым расширением. Боже, я ошибался.


На недавнем практическом предварительном мероприятии «Shadow of the Erdtree», организованном Bandai Namco и FromSoftware, участники должны были пройти Elden Ring хотя бы один раз, прежде чем принять участие. Вооружившись самым совершенным снаряжением и персонажем 150-го уровня, мы были готовы к невероятным испытаниям. Проще говоря, финал Elden Ring ждал нас с распростертыми объятиями, готовых бросить напряженный вызов.

Я триумфально завершил Elden Ring, полагая, что пересматривать свои старые сохранения перед предстоящим событием нет необходимости. Боже, я ошибался. Мне не потребовалось много времени, чтобы грубо напомнить об этом факте, поскольку я изо всех сил пытался вспомнить управление и был безжалостно атакован пылающими птицами и рыцарями, владеющими двуручными мечами. Elden Ring всегда представлял собой сложную задачу, но Эрдтри, похоже, полон решимости поднять ставку еще больше, когда игра выйдет в этом месяце. Будьте готовы получить свой обед!

«Тень Эрдтри» снова посвящена битвам с боссами

Как геймер, я обнаружил, что Elden Ring более снисходительна, чем другие игры Souls, такие как Dark Souls, Bloodborne или Sekiro, когда дело доходит до битв с боссами. Дело не в том, что боссы проще, а в том, что свобода исследования огромного открытого мира позволяет мне отступить и вернуться сильнее. Я могу повышать уровень и получать новые способности, что позволяет мне преодолевать большинство сражений. Однако истинное удовлетворение заключается в том, чтобы неоднократно сталкиваться с этими боссами, изучать их приемы, оттачивать их приемы и в конечном итоге выходить победителями. Вопреки тому, что можно было бы предположить во время ограниченного по времени предварительного просмотра, я обнаружил, что более полон решимости преодолеть каждое испытание, а не сдаваться.

Теневые просторы Эрдтри огромны, и как только вы войдете в эти новые владения, перед вами откроется множество возможностей для исследования. Вы можете столкнуться со стенами тумана и сложными битвами с боссами, которые они скрывают, но я часами бродил по каждому пути только для того, чтобы зайти в тупик. Некоторые встречи были победами без усилий, в то время как другие требовали больше усилий.

Shadow Of The Erdtree не волнует, если ты не умеешь играть в Elden Ring

Реллана, Лунный Рыцарь-близнец, сдалась с минимальным сопротивлением, когда я расшифровал ее грозные стихийные атаки и лунные способности в поздней игре. Как и в случае с другими противниками в Bloodborne, понимание ее моделей поведения позволяет создать элегантный балет фехтования. Альтернативно используйте лазейки, вызывая тени и беспощадно нападая на нее. Любой метод приносит успех.

Как геймер, я нашел Танцующего Льва Божественного Зверя довольно сложной задачей в недавнем сюжетном трейлере компьютерной графики. Этот колоссальный зверь с его игривым, но угрожающим поведением, резвыми, рычащими и острыми зубами не прогуляется по парку. Из-за его огромных размеров трудно предугадать его движения, когда он мечется по сцене и даже прыгает в воздух, используя свою громоздкую форму для покрытия огромных площадей.

Работая в непосредственной близости от коллеги-журналиста, мы оба столкнулись головами с нашим боссом в последний час предварительного просмотра, но ни один из нас не одержал победу. Тем не менее, несмотря на то, что я не выиграл этот раунд, каждая попытка приносила новые идеи и укрепляла мою решимость, подпитывая мою решимость добиться успеха, зная, что еще одна попытка может изменить правила игры.

Это не просто битвы с боссами, весь мир хочет вас заполучить

Shadow Of The Erdtree не волнует, если ты не умеешь играть в Elden Ring

Как преданный поклонник Элден Ринга, я в восторге от того, насколько неумолимым является вызов Тени Эрдтри. Серьезность этого явления проявляется не только во время битв с боссами. FromSoftware имеет наглость требовать, чтобы игроки достигли определенного этапа игры и обладали не только чувством, но и реальной способностью противостоять этому расширению лицом к лицу. В противном случае они рискуют оказаться под его полным подавлением.

С годами у меня появилось неуместное чувство уверенности в отношении игр Soulsborne, полагая, что я могу легко и без трепета исследовать новые территории. Возможно, мне еще есть куда совершенствоваться, но знакомство с этими играми делает меня самоуверенным. Однако эта уверенность постоянно разрушается, когда я сталкиваюсь с незнакомыми проблемами, такими как новые опасности окружающей среды или неожиданные типы врагов, которые мгновенно уничтожают меня с помощью одной атаки. Меня захлестнула волна гнева, за которой последовала решительная решимость победить грозного врага, унесшего мою жизнь.

Сложность часто рассматривается как препятствие для подобных игр, и я согласен, что все было бы по-другому, если бы вы представили варианты, облегчающие задачу. Мой коллега Джеймс Тротон написал именно это после того, как Кай Сенат впервые покорил Элден Ринг, и о том, как он не испытывал бы такого же чувства восторга, если бы игра была готова сдвинуться с места в своих условностях, давая игроку шанс пройти вещи с меньшими проблемами. Изучение тонкостей каждой локации, каждого врага и каждой механики имеет решающее значение для успеха, и всего за несколько часов с Shadow of the Erdtree становится ясно, что ничего не изменится.

Смотрите также

2024-06-05 22:02