Shadow City Mysteries — один из самых амбициозных инди-проектов на данный момент

Shadow City Mysteries — один из самых амбициозных инди-проектов на данный момент

Ключевые выводы

  • Shadow City Mysteries предлагает уникальную игровую механику с разными перспективами повествования в каждом прохождении.
  • На игру повлияли Heavy Rain, L.A. Noire и Nier Automata, сочетающие в себе элементы детектива и ценность повторного прохождения.
  • Помимо игры, студия работает над визуальными романами, настольной ролевой игрой, колодой Таро, радиодрамой, графическим романом и короткометражными аниме.

Погружаясь в запутанный мир Shadow City Mysteries: A Clockwork Noir, я оказываюсь совершенно очарован огромным творческим потенциалом и амбициями, которые излучает этот проект. Поскольку ее корни прочно укоренились в различных средах — от визуальных романов до настольных ролевых игр, радиопостановок, графических романов и даже короткометражных аниме — очевидно, что команда Play on Words не просто балуется сферой инди-разработки, а, скорее, они тщательно создают захватывающий, взаимосвязанный IP, который очарует аудиторию на разных платформах.


Shadow City Mysteries: A Clockwork Noir — это остросюжетный детективный нуар, ориентированный на игроков, который может похвастаться исключительной черно-белой визуальной эстетикой, подчеркнутой яркими вкраплениями цвета. На Gamescom у меня была возможность пообщаться с Кристофером Мифсудом, креативным директором Play on Words, чтобы глубже проникнуть в ее интригу.

После выхода тизера фильма Мифсуд делится некоторыми источниками влияния на игру: «Это захватывающая приключенческая игра от третьего лица, сочетающая в себе элементы «Бегущего по лезвию» и Лавкрафта, действие которой происходит в суровом мире, напоминающем «Город грехов» Фрэнка Миллера. В этой игре есть функция «новая игра плюс». Игроки берут на себя роль Найлы Найтингейл, частного сыщика, переживающего трудности, в сюжетной линии, которая может развиваться в разных направлениях.

Черпая вдохновение в захватывающем повествовательном путешествии Heavy Rain, запутанной детективной работе L.A. Noire и захватывающей ценности воспроизведения Nier Automata, я глубоко погрузился в захватывающий мир Shadow City Mysteries. Как игрок, я ценю то, что игра не просто увеличивает сложность, когда вы начинаете заново, но вместо этого меняет историю, предлагая новые перспективы при каждом прохождении. Мифсуд, создатель, прекрасно объясняет это, говоря: «В нашей повествовательной приключенческой игре мы не усложняем врагов [в New Game Plus]. Вместо этого мы переписываем историю. Когда вы проходите ее в первый раз, это загадка». . При втором прохождении это заговор, а при третьем прохождении он превращается в сверхъестественный триллер.

Shadow City Mysteries — один из самых амбициозных инди-проектов на данный момент

Очень интересно рассматривать игру, в которой каждое прохождение предлагает уникальную перспективу. Nier Automata сделала это мастерски, но, учитывая масштабность производства, можно задаться вопросом, сможет ли независимая студия повторить тот же успех. По словам Мифсуда, первоначальное прохождение длится около трех часов. Раскрытие заговора продлевает время игры примерно до пяти часов, а погружение в сверхъестественный триллер в роли опытного детектива занимает в общей сложности около семи часов. Он описывает этот процесс следующим образом: «Изначально вы начинающий детектив, затем эксперт и, наконец, ветеран.

В этой игре вы сталкиваетесь с типичным детективным повествованием, в котором вы путешествуете по различным локациям, собираете улики, допрашиваете возможных подозреваемых и впоследствии соединяете точки для продвижения сюжета. Кроме того, в вашем распоряжении имеется механизм расследования, который Мифсуд описывает как «сигнал, выделяющий интерактивные элементы в игровом мире». Это очень важно, потому что по мере развития истории не каждый предмет в окружающей среде может быть интерактивным.

В определенных сценах вы получаете интуитивные идеи или догадки, которые служат бонусными баллами. При желании эти моменты можно использовать для получения дополнительной информации во время диалогов. Мифсуд объяснил: «По мере того, как вы накапливаете подсказки, эти интуитивные идеи иногда будут предоставлять дополнительные, несущественные подробности о мире. Однако их использование будет ограничено, и вам нужно будет стратегически решить, когда потратить их для получения дополнительной информации.

В дополнение к вашему текущему выбору вы можете исследовать различные настройки для Нилы, каждый из которых меняет сюжетную линию. Вы можете выбрать фон, на котором она изображена богатой или преступницей, сделанной из латуни или железа в этом мире стимпанка и наделенной способностями, управляющими светом или тенями.

Мифсуд поясняет: «Действия, которые происходят здесь, будут влиять на то, как вы управляете ключевым путем. Например, кто-то богатый может прибегнуть к взяточничеству, в то время как преступник может использовать запугивание. Те, кто обладает магическими способностями света, могут манипулировать мыслями. Ваше прошлое определяет, какие сценарии станут вам доступны, и комбинация предысторий открывает больше из них. Если вы богаты латунью, вы получаете доступ к уникальному сценарию. Если вы богаты, имеете латунь и обладаете магией света, вы. разблокировать специальный сценарий.

В зависимости от ваших решений внешний вид Нилы может существенно различаться. Если вы выберете латунь, у нее будет изящное украшение на руке; напротив, выбор железа придаст ей более прочный и жесткий вид. У Нилы с криминальной тематикой на шее вы найдете татуировки с крысами, символизирующие Крысиный двор. В качестве альтернативы, если вы выберете путь богатого Общества Воронов, вместо этого она будет украшена элегантным ожерельем.

Однако что действительно впечатляет в Play on Words и Shadow City Mysteries, так это не просто их сосредоточенность на разработке одной игры, а, скорее, их одновременные усилия по распространению интеллектуальной собственности на различные платформы.

Shadow City Mysteries — один из самых амбициозных инди-проектов на данный момент

Мифсуд объясняет, что они создают множество историй, связанных с игрой, на разных платформах. В частности, они намерены разработать шесть визуальных новелл, которые станут приквелами для важных неигровых персонажей игры. Игрокам будет предоставлен код, позволяющий включить эти романы в игровой процесс. Например, общаясь с Крысиным королем, он мог случайно упомянуть что-то вроде: «Мне приходилось кого-то уничтожить в прошлом» или сослаться на действия игрока из романов.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что 10 сентября выйдет набор спонсоров этой увлекательной настольной ролевой игры! В этот комплект входят предварительно созданные персонажи из того же иммерсивного мира. Мифсуд поделился со мной, что она основана на пятом издании, но вместо традиционных рас здесь есть фракции. Он показал мне различные типы персонажей и объяснил, как член фракции Крысиного Суда будет делать упор на Ловкость, а Ремесленник будет отдавать приоритет Телосложению.

Мифсуд добавляет: «Кроме того, мы запускаем колоду Таро. Этот талантливый татуировщик из Мальты, Луана, ранее разработала все карты для наших групп, а теперь она сотрудничает с нами в этом проекте. Роберт Стоддард занимается письменными работами. часть дизайна, и Луана включает это в свою работу. Физическая колода Таро будет доступна, но рисунки из колоды будут служить скрытыми предметами или предметами коллекционирования в игре, и у них будут свои собственные истории.

Помимо обычных обязанностей инди-разработчика, есть еще кое-что, с чем предстоит справиться. Как объясняет Мифсуд, они создают десятисерийную радиодраму, напоминающую «Тень», действие которой происходит за двадцать лет до игры и углубляется в предысторию Нилы. Кроме того, они выпускают графический роман для еженедельного выпуска, сопровождаемый короткими анимациями в стиле Aeon Flux.

В этом проекте «Игра слов» с самого начала берет на себя всю интеллектуальную собственность (ИС), а не начинает с малого и расширяется позже. Мифсуд объяснил, что это не так сложно, как кажется, поскольку основной контент уже создан. Они разработали совершенно новую вселенную с богатой справочной информацией, поэтому адаптация ее для настольной ролевой игры (TTRPG) кажется логичным шагом. Художественный стиль их работ также хорошо подходит для форматов графических романов, и многие аспекты будут каким-то образом связаны между собой.

Мифсуд признает, что настольная ролевая игра (TTRPG) выйдет немного раньше, чем ожидалось, поскольку выпуск Shadow City Mysteries: A Clockwork Noir запланирован на первый квартал 2026 года. Однако этот ранний запуск дает возможность собрать средства для игры через краудфандинг перед его официальным дебютом. Мифсуд стремится максимально самофинансировать проект до тех пор, пока в этом не возникнет необходимость или не появится подходящее предложение о партнерстве. Учитывая нынешнее состояние отрасли, нужно проявлять изобретательность, поскольку доступное финансирование ограничено.

В заключение Мифсуд подчеркивает важность создания игрового опыта для людей из всех слоев общества. Он заявляет: «Мы стремимся сделать этот мир инклюзивным, и это представление является отражением моего взгляда на мир. Мы стремимся к тому, чтобы каждый, в разумной и прямой манере, был изображен справедливо и обладал чертами, которые они могут распознать. как своего собственного персонажа, к которому они могут относиться, потому что я считаю, что нам нужно больше этого.

Добавьте Shadow City Mysteries: A Clockwork Noir в свой список желаний в Steam, подготовьтесь к обновлениям от Backerkit и будьте в курсе новостей через Twitter и официальный сайт Play on Words.

Смотрите также

2024-09-06 20:37