Сезонная система Assassins Creed Shadows может быть именно тем, что нужно, чтобы выделиться из Ghost Of Tsushima

Сезонная система Assassins Creed Shadows может быть именно тем, что нужно, чтобы выделиться из Ghost Of Tsushima

Как давний поклонник Assassin’s Creed, я очень рад, что Ubisoft наконец-то представляет нам игру, действие которой происходит в феодальной Японии, вместе с Shadows of the Ancestors в ноябре этого года. Однако, поскольку в этом году также выйдут Ghost of Tsushima и Rise of the Ronin, я не могу не задаться вопросом, чем Assassin’s Creed будет отличаться от своих конкурентов.


В течение многих лет преданные поклонники Assassin’s Creed выражали свое восхищение игрой, погруженной в феодальную Японию. Наконец, в ноябре этого года Ubisoft воплощает в жизнь свою долгожданную мечту с Shadows. Однако с выходом Sucker Punch’s Ghost of Tsushima в 2020 году и еще одной самурайской игрой с открытым миром, Rise of the Rōnin, вышедшей в этом году, перед Ubisoft стоит задача: отличить Assassin’s Creed: Shadows от конкурентов. Хотя эпоху самураев можно исследовать во многих играх (подумайте, сколько из них происходит в современной Америке), остается вопрос, сможет ли Ubisoft ввести отличительные элементы, чтобы сделать свою игру уникальной и увлекательной.

Времена теней Assassin’s Creed

Как страстный геймер, я был полностью очарован обширной презентацией на мероприятии Ubisoft Forward, которое состоялось на этой неделе. Понимание уникальных особенностей Шэдоу действительно меня поразило. Среди этих интригующих элементов особенно примечательна реализация сезонного цикла. Директор игры Шарль Бенуа подчеркнул этот аспект как во время основной презентации, так и в ходе последующего анализа игрового процесса.

Как геймер, я заметил, что времена года играют важную роль в формировании игрового опыта. В играх-симуляторах, таких как Animal Crossing или Stardew Valley, смена времен года приводит к уникальным событиям, которые могут происходить только в определенное время года. Виртуальная погода меняется, как и урожай, который я могу выращивать.

Скрытные снежные тейкдауны Теней

То, как Assassin’s Creed Shadows интегрирует сезонную структуру в игровой сюжет, еще предстоит изучить. Однако, судя по подходу Forza Horizon 4, похоже, что Ubisoft намерена воспроизвести эту механику и в Shadows. В Forza Horizon 4 ландшафт открытого мира претерпевал изменения со сменой времен года. Определенные расы адаптировались к этим условиям, требуя от игроков соответствующей адаптации — например, справляясь со льдом зимой или грязью весной. Ubisoft подчеркивает, что календарь Shadows окажет существенное влияние на игровой процесс, влияя на способность игрока эффективно перемещаться по окружающей среде.

Во время презентации Бенуа поделился интригующим примером стратегического использования воды в различных погодных условиях для скрытных маневров. Зимой вода замерзает, а затем тает, давая возможность нырнуть и замаскироваться для внезапного нападения. Кроме того, сильный дождь может быть полезен, поскольку он скрывает обзор врагов и заглушает звук ваших шагов. Однако зимой вы предпочтете вместо этого полежать в снежных сугробах.

Интригующим аспектом является то, что смена времен года будет влиять на фауну так же, как и на флору. Животные претерпевают трансформации в зависимости от времени года, а весна приводит к увеличению количества новорожденных животных.

Влияние сезонных изменений игры не будет полностью очевидным до ее релиза в ноябре. Я с нетерпением жду возможности своими глазами увидеть, как эти вариации влияют на игровой процесс от одного сеанса к другому, и как часто мне придется отмечать определенные места на моей карте для будущих посещений. Судя по превью, двойные главные герои Shadow и сезонная направленность делают ее уникальной среди самурайских игр с открытым миром. Мне не терпится поиграть в нее и определить, действительно ли эти функции выделяют ее среди конкурентов.

Смотрите также

2024-06-13 21:02