Похоже, Тейлор Шеридан мог бы извлечь пользу из совета: «Вы не создаете захватывающий телесериал только с помощью экшена, но и через сильные повествования.» Так мы выразили ту же идею, что и в оригинальном высказывании, сделав её более понятной и доступной для понимания.
📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!
Присоединиться в ТелеграмЗабавно, как некоторые телесериалы заставляют вас чувствовать себя словно застрявшими на бесконечной карусели и оставляя после себя ощущение дежавю. После радости от начала второго сезона «1923», я начал задаваться вопросом о творческих решениях Тейлора Шеридана. Конечно, у него есть талант к рассказу историй — это было очевидно в сериале «1883», где он умело закончил все сюжетные линии аккуратным образом, показывая, что его мастерство процветает внутри структурированного нарратива.
Здесь мы находимся в 1923 году, где разворачивается спокойное полотно повторения, каждое новое издание кажется пугающе знакомым, словно слушаешь песню на непрерывном повторе. Пробираясь через эту спин-офф серию, не могу сдержать улыбку перед неожиданным юмором повторяющейся смелости Спенса и непреклонной выносливости Кары.
Почему Тейлор Шеридан преуспевает с компактными нарративами — сравнение ‘1883’ и беспорядка второго сезона ‘1923’
Я понял, что Тейлор Шеридан преуспевает тогда, когда не берет на себя слишком много проектов одновременно. Например, сериал ‘1883’ подтверждает это: его сюжет был кратким и каждая деталь играла важную роль.
В нашей истории мы не стали заполнять её многочисленными случайными подсюжетами. Вместо этого каждый персонаж был тщательно проработан, и их рассказы имели глубокий смысл. В противоположность этому, второй сезон сериала ‘1923’ иногда ощущается как растянутый сюжет, пытающийся определить свою идентичность. Это смесь исторической драмы, мелодрамы и боевика, но она не достигает уровня убедительности ни в одной из этих жанровых составляющих.
И нечего говорить, когда история становится слишком большой для своего блага, она начинает терять свою магию.
Шеридан прекрасно создает напряженные эмоциональные сцены (как видно в ‘Король Талсы’), но когда история слишком расширяется, его рассказы становятся однообразными. Захватывающе наблюдать за тем, как Спенс сражается с волками, покоряет горы или оказывается в невероятных ситуациях по несколько раз. Однако после пятого эпизода второго сезона в сериале ‘1923’ это начинает напоминать рутинную задачу вместо захватывающего приключения.
Вместо того чтобы поднимать абсурдные побочные истории, которые кажутся не связанными с основной линией и могут пройти за отдельный сериал — как история побега коренных американцев или чрезмерно драматичные сегменты ‘антагонистов дня’ — это все становится слишком сложно. Я часто поглядываю на часы в надежде на то, что сюжет скоро продолжит свое развитие.
Помимо простого пересмотра своей сюжетной линии, ‘1923’ также находит отголоски в настроении и темпе. Если вы поклонник сериала, как я, то может показаться, что каждая серия похожа на предыдущую: Спенсер и Алекс продолжают своё путешествие, одного из них атакуют, а второй реагирует агрессивно. Это цикл повторяющихся действий – умыться, промыть, повторить снова. Тем временем Элизабет сталкивается с проблемами на ранчо, тогда как Теона Рейнвотер хоть и играет значимую роль в истории, всё же отходит на задний план.
Вместо того чтобы перегружать сцену напряженными действиями, драматизмом и чрезмерной жестокостью, всё это кажется пустым или поверхностным.
Почему «1883» всегда будет шедевром Тейлора Шеридана, и второй сезон «1923» это доказывает
Как преданный поклонник могу признать, что в сериале ‘1923’ есть моменты, которые действительно блистают — это захватывающие пейзажи Монтаны, иногда адреналиновые экшн-сцены и персонажи, чей рост меня поражает. Однако нельзя отрицать, что сериал ‘1883’ сумел уловить нечто особенное, чего второй сезон сериала ‘1923’ пока не достиг.
Эта работа демонстрирует искреннюю эмоцию, глубокие темы и непреклонное исследование проблем, с которыми сталкивались в конце 1800-х годов. У каждого персонажа была своя ярко выраженная мотивация, их трудности казались подлинными. Мы нашли себя поддерживающими их не только из-за сюжетной конвенции, но и потому что сопереживали им на более глубоком уровне.
В сериале ‘1883’ каждая сцена была тщательно проработана и служила определённой цели, избегая лишних сцен, которые могли бы помешать развитию персонажей. В отличие от некоторых шоу, таких как ‘1923’, где были сцены борьбы Спенсера с медведями или неясных реплик Харрисона Форда, каждый момент в ‘1883’ был важен и вносил свой вклад в сюжет.
Я испытываю трудности в полной мере оценить серию «1923». Несмотря на желание насладиться ею, я не могу избавиться от ощущения, что Тейлор Шеридан мог взять на себя больше, чем он способен справиться. Его предыдущая работа, особенно «1883», показала силу его рассказывания историй при условии сохранения фокуса и воздействия. Однако в случае с «1923» я не уверен, что это обеспечивает тот же уровень эффективности. Это напоминает мне о том, почему Шеридан наиболее преуспевает тогда, когда не пытается слишком широко расширить свой творческий диапазон.
Возможно, ‘1883’ является самым замечательным вкладом Джонатана Нолана и Тейлора Шеридана в хроники Йеллоустоуна. В конечном счете, возможно, важнее не масштаб рассказа, а мастерство его изложения. И в случае с ‘1883’, они действительно создали захватывающую историю.
Во втором сезоне 1923 года у меня в голове возник вопрос о том, отклонился ли он от того первоначального блеска. Внезапно это стало для меня очевидным как тяжёлый груз: первый спин-офф Йеллоустоуна — сериал «1883», до сих пор является самой выдающейся работой Шеридана. Это идеальный баланс, где его мастерство действительно блестит, а недостатки сериала «1923» только подчеркивают эту особенность!
Сезон 1923 года, часть 2 и 1883 сезон доступны на стриминг-платформе Paramount+.
Смотрите также
- Полный саундтрек к фильму «Ущелье»: Все песни вошли в блокбастер Ани Тейлор-Джой и Майлза Теллера для Apple TV.
- Fallout 4: Как выполнить квест «Горнило»
- Когда сажать и собирать каждый урожай в FS25
- Лучшее оружие в Ghost Recon Breakpoint
- Fallout London: расположение всех журналов
- Где находится перенаправитель сигналов в Atomfall?
- Как исправить, что Steam Deck не включается
- Белоснежка: Галь Гадот не может действовать. Обвинения становятся все сильнее, а Рэйчел Зеглер продолжает ненавидеть за ее прошлые комментарии.
- Ужасные концовки Таноса и Игрока 380 раскрывают самый большой недостаток второго сезона игры «Кальмары»
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
2025-03-26 08:43