Сезон 2 1923 года: падение Тейлора Шеридана от благодати удивительно отражает судьбу другого телевизионного магната — ‘одному удаче’

Тейлор Шеридан был почти легендарным в телевизионной индустрии. С ‘Йеллоустоуном’ он не просто создал успешный сериал; он установил своё господство. Его характерный стиль повествования, сложные персонажи и современное видение западного жанра привнесли что-то новое для зрителей телевидения. Появились ответвления вроде ‘1883’ и ‘1923‘, причём последнее привлекло значительное внимание благодаря своему впечатляющему ансамблю актёров с участием Хелен Миррен и Харрисона Форда.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Но когда второй сезон сериала «1923» начался, что-то изменилось.

Изначально плененные зрители начали выражать свое недовольство онлайн, поскольку захватывающее и эмоционально насыщенное повествование первого сезона, казалось, было заменено чрезмерной жестокостью и запутанным руководством. Вместо того чтобы развивать сюжет значимым образом, сезон сильно опирался на сенсационность вместо эволюции. Задушевная сущность, которая поддерживала шоу, стремительно исчезала.

Когда-то она была бесспорным лидером в своей области, но по мере того как качество её работы кажется ухудшающимся, ощущается явное снижение профессиональной деятельности.

Тейлор Шеридан, похоже, угодил в ту же ловушку, что и Шонда Раймс

На одном из этапов работы Тейлор Шеридан был высоко оценён. После огромного успеха ‘Йеллоустоуна’ он стал предпочтительным создателем в Голливуде для современного вестерна. Его сюжеты казались новаторскими, с сильными персонажами и акцентом на семье Дуттон.

Подобно многим другим сериалам, он стремился расширить вселенную «Йеллоустона» и представил несколько спин-оффов, включая «1883» и «1923». Интересно, что именно последний привлек больше внимания благодаря звездному составу актеров, включающему таких знаменитостей как Хелен Миррен, Харрисон Форд и Брендон Скленар.

Первый сезон сериала был невероятно захватывающим, оставив зрителей жаждущими продолжения. Однако второй сезон не оправдал ожиданий: вместо развития сюжета он казался слишком сконцентрированным на сенсационности и включал излишнее насилие без ясной линии повествования.

Намерение фильма 1923 года становилось все труднее расшифровать, и его эмоциональная глубина со временем казалась уменьшающейся. Это не беспрецедентная проблема в Голливуде, так как подобное случалось с Шондой Раймс на некоторых этапах её карьеры. Она известна созданием сериалов, таких как ‘Анатомия Грей’, ‘Скандал’ и ‘Как избавиться от убийства’.

Изначально её работы были высоко оценены за остроумный юмор и захватывающие сюжеты. Однако с течением времени блеск стал меркнуть, что делало всё труднее не заметить снижение качества, например, судя по комментариям одного пользователя Reddit о сериале «1923».

Пост на Reddit

Раймс была невероятно искусна в создании глубоких телевизионных шоу. Однако стремление продолжать многие сезоны привело к тому, что ее образ был испорчен. Даже ‘Анатомия страсти’, продленная на невероятный 22-й сезон, часто упоминается как пример того, как избыточность может привести к потере привлекательности даже хорошего продукта (по данным ABC News).

Некоторые утверждают, что работы Шеридана могут следовать похожей модели, и кажется, что уникальный шарм, изначально привлекавший зрителей, постепенно уменьшается – черта, которая была отличительной в его творениях.

Несмотря на критику проектов Шеридана, есть одна актриса, которая выражает только благодарность за участие в двух его постановках.

Фанаты возмущены, но Шеридан запустила Мишель Рэндольф к голливудской славе.

Несмотря на значительную критику от фанатов из-за второго сезона сериала «1923», есть один прорывной талант, чья карьера только продвинулась благодаря работе с Шериданом. Эта восходящая звезда – не кто иная, как Мишель Рэндольф, актриса, сыгравшая ключевую роль не только в одном, но и в двух высокопрофильных проектах Шеридана – сериалах «1923» и «Landman».

Она исполнила роли Элизабет Страффорд в спин-оффе сериала ‘Йеллоустоун’ и Эйнсли Норрис в сериале ‘Landman’. Учитывая то, что она имеет всего несколько актёрских работ с момента дебюта в 2017 году, получение двух постоянных ролей является значимым достижением, которое актриса признаёт. В беседе с Collider артистка с благодарностью отметила роли, написанные для неё Тейлором Шериданом.

Вместо того чтобы поблагодарить его лично, она попыталась выразить свою благодарность, но он прервал её словами: «Мишель, подожди. Я понял». Недавно подход Шеридана к нарративу приквела подвергся критике, и персонаж Рэндольфа также не избежал внимания фанатов.

Люди обсуждают достоверность ее рассказа на различных онлайн-платформах, выражая недовольство по поводу её значимости и развития. Однако она продолжает свой подъем и не проявляет признаков замедления в ближайшее время.

Хотя творческие способности Шеридана могут быть под прицелом критики, его умение находить новые таланты остается неоспоримым. Интригующим сейчас является вопрос: сможет ли он скорректировать свой нарративный подход, чтобы избежать такой же судьбы, как и Раймс — наследие, которое утратило блеск не из-за недостатка мастерства, а вследствие излишней экспансии.

Смотрите также

2025-04-06 15:43