Если эпизод 5 сериала ‘Stick‘ напоминал удар в гольфе, это был бы не плавный орёл; скорее, неустойчивая птичка, которая едва касается лунки и оставляет глубокий эмоциональный след в сердце. Он неловкий, искренний, манипулятивный, комичный, отчасти сомнительный с точки зрения морали и граничит с необходимостью консультации у психолога в хаки.
В этом выпуске авторы значительно углубляются в сложный внутренний мир Прайс Кахилл, моральную трансформацию Зеро, колебание самоуверенности Санти и постоянные усилия Миттс служить групповым нравственным ориентиром. После последнего эпизода, наполненного горько-сладкими моментами, этот выпуск имеет свои сложные аспекты, но при этом умудряется быть трогательным, с юмором глубоким, насыщенным как слоистый десерт из эмоциональных турбулентностей и сценического волнения.
У меня есть множество идей насчет этой темы. Конечно же! От изучения гольфа без предварительного опыта с использованием тайных сигналов руками, напоминающих операцию времен холодной войны, до Санти, который испытывает трудности в игре из-за неожиданных романтических осложнений, и к столкновению рук Марка Маррона с проблемами его самого близкого друга, что заставляет его глубоко задуматься о себе. Так что давайте рассмотрим каждый аспект более подробно, как будто бы мы используем клюшку на 9-железо для тщательного изучения всех деталей.
Прайс Кэхилл: отец, которого не должно быть

О, Оуэн Уилсон, или может быть мне следует сказать, что устройство притворяется GPS, которое вышло из строя. Прайс больше не тот человек, который управляет клюшками для гольфа; теперь он сражается со своими внутренними проблемами с помощью них. Фраза продолжает звучать в моей голове, взятая у Франца Кафки: ‘Птица искала клетку’. Прайс уже не тренирует Санти; теперь он создает своего нового сына, по одной клюшке за раз, по одному сигналу.
Однако это представляет собой увлекательную загадку: он имеет добрые намерения по отношению к Санти и стремится к его успеху. Однако благие намерения не оправдывают манипуляцию. Обучая Зеро тонкостям гольф-тактики под видом наставничества, но тайно управляя подростком во время турнира по гольфу? Для меня это напоминает смесь шекспировской драмы и современной комедии — Гамлет встречается с Хэппи Гилмором.
Действие Уилсона в этой пьесе является самым сложным из всех его работ на сегодняшний день, передавая отчаяние с тонким вибрирующим звучанием струны виолончели, таящимся соблазнительно под комическим покровом. А когда Уилсон и Миттс вступают в физическую конфронтацию, напоминающую столкновение двух восьмиклассников из-за Game Boy, это вызывает не смех, а морщинку боли на моем лице. Потому что у Миттса есть правота: Прайс не направляет; он скорбит.
Ноль: кандидат с совестью и ангажементом, типичным для крутой девушки
Я не думал, что у меня возникнут чувства к Зеро (Лилли Кей). Вначале она воплощала стереотип ‘полная противоположность’: была крутой, циничной и казалось, недолюбливала институты. Однако этот эпизод показал ей глубину, которую я не ожидал. Ее превращение из того, кто видел гольф как опиум для элиты, в секретного тренера чемпиона лидерборда оказалось удивительно милым. Ее чтение строк такое же сухое, как ржаной тост, и острое, словно лимонная цедра.
Удивлением для меня стала внезапная перемена в поведении Елены, которая стала заметна после того, как она рассказала грустную историю о Гэри (отце-тиране Санти, скрывающемся под личиной тренера). Это откровение заставило Зэро взглянуть на грандиозный план Прайса иначе – уже не как на нечто странное, а скорее тревожное. И соответственно этому Зэро предприняла действия.
Ее решение больше не быть представителем Прайса: Это воплощает автономию. Моральность. Это… удивительно? Да, я так сказал! Теперь Zero стала философским центром серии. И она сделала это, собирая клюшки для гольфа как коллекционер карт покемонов. Можешь в это поверить?!
Сэнти Уилер: Талант, тестостерон и травма

Мариана Тревиньо в роли Вилера одновременно и возвышающийся гений, и хрупкий узор в комнате. Наблюдать за его танцами с триумфом и саморазрушением одновременно захватывает дух и вызывает неловкость. Он размахивает гольфом, словно хочет продемонстрировать что-то не зрителям, а призракам. Каждый раз, когда он намеренно портит удары для их последующего улучшения, это похоже на ребенка, который пытается изменить свое прошлое в режиме реального времени.
Турнирные сцены показывают, как выдающийся талант Санти может быть подорван его эго, неуверенностью или простым взглядом привлекательной женщины. Это пронзительно, потому что звучит правдоподобно. Даже не зная разницы между 9-иром и бананом, можно сопереживать молодому человеку, сомневающемуся в том, поддерживают ли его окружающие или манипулируют им.
Тем не менее, когда Зеро отклонилась от сценария и выразила желание остаться с группой из-за чувства безопасности, вы могли заметить огонек в его глазах. Он прислушался к ней. Впервые за долгое время Санти действовал не из страха или показухи, а по причине привязанности. И он победил. Эта сцена имела больший эмоциональный вес, чем весь первый сезон сериала ‘Тед Лассо’ Джейсона Судейкиса.
Миттс: Совесть, которую мы на самом деле не заслуживаем

Если Прайс — главный герой с проблемами, и Зеро выполняет роль сомневающегося этического компаса, то Миттс функционирует как городской глашатай с душевным настроем. Он тот, кто озвучивает то, что все будто кричат на экране: ‘Прайс, это не коучинг, это эмоциональное воскрешение!’
Борьба между ним и Прайс была не только физической. Это было скорее «представительной» битвой — два человека спорили о лучшем способе воспитывать хрупкого мальчика без ущерба для самих себя. Миттс понимает то, что Прайс отрицает: дело не в гольфе, а в том, как справляться с утратой. Его беспокойство вызвано не завистью; это тревога. Тревога по поводу того, что Прайс воспитывает фантом, а не настоящего игрока.
Честно говоря, Миттс заслуживает своей собственной истории. И, возможно, психотерапевта!.
Давайте поговорим об Елене и подтексте с ФБР.

Благодари Елену за то, что она задает вопросы в этом шоу, где многие другие кажутся неспособными это сделать. Она ощущает, что Зеро больше чем просто крутая куртка и острый ум. Ее допрос Зеро не был направлен на охоту за ведьмами; он имел важное значение. И стоит отдать должное Зеро, она остается невозмутимой. Елена сталкивается со своим прошлым, что имеет существенное влияние.
Даже несмотря на то, что сохраняется подозрение о том, что подробности прошлого Зеро не раскрываются открыто, похоже, она что-то скрывает. Ее тон смягчается при обсуждении отца, беспокойной природы и опасений перед постоянством — все это указывает на скрытую правду. Стик явно планирует раскрыть больше информации в будущем, а я ощущаю одновременно восхищение и беспокойство от желания узнать больше.
Стоит ли смотреть пятый эпизод сериала «Stick»?

Хотя эпизод 5 сериала ‘Stick’ имеет некоторые недостатки — он слишком сильно использует манипуляции, чрезмерно полагается на эмоциональные сюжетные линии и иногда рассматривает травму как преодолимое препятствие в гольфе — тем не менее он успешно доставил эмоционально значимый финал.
Любопытно, как сериал, сосредоточенный вокруг гольфа – времяпрепровождения, зачастую выбираемого ради возможности отдохнуть от семьи – затрагивает тему того, что мы неизбежно приносим с собой семейные узы на каждый удар мяча, каждую лунку и каждое место для удара в жизни. Прайс ненавязчиво передает уроки отцовства через бунтарскую девочку-подростка с чернилами на ключице, а Санти пытается научиться полагаться на кого-то без необходимости диктовать условия. В сериале «Stick» ставится смелый вопрос: возможно ли наставничество без обладания контролем?
Я не уверен(а), но собираюсь остаться здесь и узнать больше. Это смесь юмора и напряжения… необычная, но эффективная комбинация.
Прутик доступен для просмотра на Apple TV+ (США).
‘Обзор пятой серии «Stick»: Промах и эмоции?
семь
хорошо
Сиддика Праджапати
Эпизод 5 из серии ‘Stick’ сильно бьет и не всегда попадает в цель чисто, но оставляет глубокий след. Это смесь гольфа с групповой терапией, где Прайс играет роль кукловода, Зеро становится голосом разума, а Санти оказывается между двух огней – гольфом и травмой. Эмоциональное напряжение медленно нарастает до кипения, комедия режет как 7-железный клюшка для гольфа, а Миттс? Он совесть, кричащая из кабинки шаттла (caddy shack). Как говорится: ‘Можно привести лошадь к воде, но нельзя заставить её пить.’ Грязно, душевно, морально туманно; это птичий удар с багажом. Не безупречно, но безусловно заслуживает своего места на поле эмоций.

Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Где найти рекрутов во время первой миссии капитана Дозора в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Все консольные команды и читы Fallout London
- «Рядом с ним совершенно обнаженный человек»: Самый любимый момент Педро Паскаля в «Игре престолов» стал шокирующим NSFW в реальности, когда массовка отказалась носить одежду
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Подарочные коды Uno — обновляются ежедневно
- Полное руководство и прохождение игры Little Kitty, Big City
- «Моя жена была на девятом месяце беременности»: Самый большой страх звезды сериала «Кольца власти» Чарли Викерса с протезами ушей настолько реален, что может вызвать кошмары у любого
2025-06-18 07:24