Серия Activision, для которой мы хотим продолжение

Основные моменты

  • Возрождение дремлющих серий игр, таких как Guitar Hero и Pitfall, может вернуть волшебство ностальгирующим фанатам.
  • Такие игры, как Blur и Gun, предлагают уникальный игровой процесс, который может выделиться на современном рынке.
  • Потенциальное возвращение таких культовых сериалов, как Спайро и Тони Хоук, может познакомить новое поколение любимых персонажей.

В этой статье обсуждаются пять потенциальных франшиз видеоигр, возрождение которых Activision следует рассмотреть. Автор утверждает, что каждая франшиза предлагает что-то уникальное и заполняет нишу на современном игровом рынке. Вот пять упомянутых франшиз и почему они заслуживают еще одного шанса:

🧐

Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.

Прочитать отчет 10-K

Как заядлый геймер и поклонник игровой индустрии, я не мог не быть заинтригован, когда Microsoft объявила о приобретении Activision Blizzard. Эта новость вызвала шквал дискуссий среди фанатов и экспертов, обсуждающих потенциальные последствия для индустрии. Одна из точек зрения, которая нашла отклик у меня, заключалась в том, что Microsoft вдохнет новую жизнь в некоторые бездействующие серии игр Activision Blizzard.

В свое время Activision была известна не только благодаря своему гиганту Call of Duty. До появления консолей восьмого поколения и их слияния с Blizzard они пробовали себя в различных игровых жанрах, выпуская разнообразные серии. Вот некоторые из тех интригующих игр, которые мы хотели бы увидеть возрожденными.

8. Герой гитары

Жизнь в стиле рок-звезды

В середине 2000-х годов ритм-игры и сопутствующие пластиковые аксессуары доминировали на рынке, принося значительные доходы. Однако возникла проблема, поскольку Guitar Hero и Rock Band ежегодно выпускали новые издания, что привело к перенасыщению рынка. Следовательно, жанр потерял свою популярность в центре внимания культуры.

Как заядлый геймер, я могу подтвердить непреходящую привлекательность музыкальных игр, несмотря на отсутствие в течение некоторого времени новых игр в таких популярных франшизах, как Guitar Hero. Такие игры, как Clone Hero для ПК, доказали, что фанатская база, жаждущая ритмических игр, все еще существует. Прошли годы с момента последнего релиза (Guitar Hero Live в 2015 году), и пришло время оживить эту любимую серию и предоставить сообществу поддержку, которую он заслуживает.

7. Ловушка

Прыгать!

Многочисленные культовые игровые франшизы появились на свет только после того, как Nintendo произвела революцию в отрасли, выпустив Nintendo Entertainment System. Тем не менее, некоторые игры эпохи Atari продолжают привлекать аудиторию, например, непреходящая классика Pitfall.

Как страстный поклонник классической серии игр Pitfall, я заметил, что на протяжении многих лет было несколько попыток возродить ее, с разной степенью успеха. Эти перезагрузки произошли в то время, когда платформеры были более популярны, чем когда-либо, и им было трудно выделиться в такой жесткой конкурентной среде. Однако теперь, когда рынок, похоже, жаждет опыта, подобного тому, что предлагала Pitfall, высокобюджетный приключенческий платформер мог бы снова вернуть эту легендарную серию на карту и принести ей признание, которого она заслуживает.

6. Размытие

Пересмотрите культовую классику

Blur представлял собой новаторский сплав двух, казалось бы, несочетающихся жанров: захватывающих гонок Need for Speed ​​и причудливых усилений Mario Kart. Поначалу эта идея могла показаться надуманной, но Blur умело объединила эти элементы, в результате чего получился уникальный и увлекательный игровой процесс. Хотя Blur не установил рекордов продаж, он привлек преданных поклонников, которые продолжают отстаивать его достоинства.

В сфере современных гоночных игр наблюдается заметная тенденция к играм-симуляторам, причем лидируют Forza и Gran Turismo. Гоночная игра, больше склоняющаяся к аркадному стилю, дополненная боями и увлекательным игровым процессом, могла бы предложить восхитительные изменения на современном рынке, привлекая аудиторию, жаждущую чего-то другого.

5. Пистолет

Легкомысленный до

Как страстный геймер, я заметил, что современная игровая индустрия склонна к осторожной игре со знакомыми настройками и периодами времени. Тем не менее, я считаю, что есть упущенная возможность исследовать Дикий Запад как игровой ландшафт. Успех культовой классики, такой как Gun, служит доказательством того, что этот сеттинг по-прежнему таит в себе огромный потенциал для инновационных и захватывающих впечатлений.

Как заядлый геймер, я не могу игнорировать тот факт, что Red Dead Redemption оставила неизгладимый след в игровом мире своим исключительным повествованием и захватывающим опытом открытого мира. Однако давайте не будем забывать, что Rockstar Games не торопится с созданием шедевров, а это значит, что нам, возможно, придется немного подождать Red Dead 3. Тем временем, новая и многообещающая новая студия может подойти к делу и выпустить увлекательную ковбойскую игру. удовлетворяя нашу тягу к этому жанру, пока мы с нетерпением ждем следующей части серии Red Dead.

4. Спайро

Введите Дракона

Как заядлый геймер, я заметил, что игровой индустрией когда-то управляли яркие талисманы, почти синонимы консолей, которые они украшали. Я вспоминаю Спайро, огненного дракона, который с гордостью представлял оригинальную PlayStation. Однако, в отличие от его коллеги Крэша, со времен «Рассвета Дракона» в 2008 году не было новой части серии Спайро.

Как заядлый геймер, я не могу не вспомнить оригинальную трилогию культовой игры Insomniac Games, которая была великолепно обновлена ​​для современных игровых систем еще в 2018 году. Это возрождение вызвало огромный интерес и признание в игровом сообществе, что сделало его идеальным моментом для выпустить настоящее продолжение. Поступив так, мы сможем пленить сердца новых игроков, воспитав в них преданность любимой серии на всю жизнь.

3. Сингулярность

Съемки в научно-фантастическом стиле

До того, как ей было поручено создавать игры Call of Duty, у Raven Software было разнообразное портфолио, включая разработку шутеров от первого лица. Среди них была Singularity, в которой присутствовали захватывающие бои с применением оружия и интригующее сочетание научно-фантастических технологий.

Как заядлый геймер, я могу сказать вам, что Activision может похвастаться впечатляющим списком опытных разработчиков шутеров. Имея в своем распоряжении множество студий, им удается ежегодно выпускать игры Call of Duty. Однако, учитывая огромный талант и ресурсы, которыми они обладают, для них было бы не так уж и надуманно поручить одной команде разработку более уникальной игры, такой как Singularity. Это свежее дополнение к их издательскому портфолио потенциально может привлечь фанатов, которые предпочитают игры с меньшим военным реализмом или научно-фантастические темы.

2. Тони Хок

Катайся или умри

Pro Skater Тони Хока оказала огромное влияние на свой первоначальный выпуск, побудив Activision выпустить дополнительные игры о скейтбординге в течение последующих восьми лет. Однако по мере того, как серия вышла на платформы Xbox 360 и PlayStation 3, ее темпы начали ослабевать из-за снижения показателей продаж и негативной критики.

Несмотря на обилие аркадных спортивных игр на рынке, люди продолжают жаждать новых игр. Однако выпуск новой игры каждый год может привести к тому, что они почувствуют себя выгоревшими. Успех ремейка Pro Skater 1+2 и предстоящий выпуск нового Skate являются явными индикаторами того, что публика жаждет возрождения фигурного катания. Новая игра Tony Hawk потенциально может возглавить это возрождение.

1. Прототип

Станьте величайшим оружием

Среди всех игровых франшиз Activision, возвращения которых фанаты требуют, спрос на Prototype кажется особенно высоким. В этой игре игроки окажутся в роли мощного биологического оружия, способного сеять хаос как в зданиях, так и в людях. Приобретая улучшения, вы сможете накапливать божественную силу и в конечном итоге решать, спасти или уничтожить мир.

Прототип, представленный всего двумя кандидатами, остается темой для постоянных разговоров. Переход от консолей седьмого к девятому поколению представляет собой значительный скачок в мощности. Таким образом, обновленный прототип может открыть новые технологические горизонты и предоставить беспрецедентный разрушаемый опыт открытого мира.

Смотрите также

2024-06-28 12:05