Съемочная группа «Проклятия пожирателя грехов» рассказывает, какое снаряжение необходимо для съемки ужасов

Съемочная группа «Проклятия пожирателя грехов» рассказывает, какое снаряжение необходимо для съемки ужасов

Как опытный режиссер с многолетним опытом работы за плечами, я считаю, что слова Джастина Дентона являются путеводной звездой как для начинающих режиссеров, так и для любителей кино. Его упор на тестирование, экспериментирование и постановку правильных вопросов является свидетельством его глубокого понимания этого ремесла.


Мне нравится обсуждать с кинематографистами закулисные усилия, в результате которых появляются фильмы, которые мы смотрим, но возможностей пообщаться со всей производственной командой мало.

К счастью для всех нас, на этой неделе в No Film School проходит Неделя ужасов, и я рад сообщить вам, что у меня была возможность пообщаться со многими членами команды, работавшей над Проклятием Пожирателя грехов. Они поделились множеством идей о том, что значит создать выдающийся фильм ужасов с учетом различных аспектов производства.

Давайте погрузимся.

Наше интервью с командой «Проклятия Пожирателя грехов»

Нет киношколы: откуда взялась идея «Проклятия Пожирателя грехов»?

Адам Дэвис (соавтор сценария/сопродюсер): Идея нашего фильма принадлежит моему отцу, который увлекается нетрадиционными сказками и обычаями. Он поделился со мной концепцией поедания грехов — реальной практики, имевшей место в Уэльсе и соседних странах в 17 веке.

Концепция пожирателя грехов в наши дни была тем, в что я чувствовал, что могу впиться зубами, поскольку меня привлекает писать истории о дисбалансе власти, особенно между богатыми и бедными, и о том, какие формы грехи могут принимать, что нашло отклик в моем католическом воспитании. . Я поделился этой идеей со своим партнером по сценарию Уиллом Корона-Пилигримом, и мы придумали историю о борющемся строителе, который получает сделку на всю жизнь с некоторыми очень ужасающими последствиями — это не один на один, но я всегда думал это немного похоже на версию Blank Check из фильма ужасов или моральную сказку в стиле Tales from the Crypt.

Нашей целью в фильме было исследовать опасности и опасности, связанные с огромным богатством, его влияние на личностный рост, отношения и взаимодействие с обществом. Кроме того, мы стремились углубиться в пугающую концепцию мучений от реальных проявлений отвратительных грехов на протяжении вечности, как захватывающий элемент ужаса. Самым волнующим моментом во время подготовки к съемкам для меня было предвкушение того, как Джастин и его опытная команда осознают эти грехи на экране, и наблюдение за тем, как Картер Шимп изображает ухудшение состояния Рика, строителя.

NFS: Как вы решали, какое оборудование использовать во время съемок фильма?

Джастин Дентон (режиссер): На этапе подготовки к съемкам мы с Робертом Патриком Штерном, нашим оператором-постановщиком, с самого начала выбрали камеру Alexa. Однако настоящее исследование произошло с выбором объективов. Мы стремились передать сырую чикагскую эстетику посредством цветовой схемы, трясущейся операторской работы и общей жесткости. Чтобы добиться этого эффекта, мы зарезервировали день в нашей основной локации и опробовали пять различных наборов линз. На месте мы перенесли отснятый материал в программное обеспечение Resolve моего ноутбука, чтобы протестировать некоторые подготовленные мной индивидуальные оценки.

Нам было любопытно проверить, как работает комбинация камеры и объектива в обстановке, характеризующейся резкими геометрическими линиями и обилием темно-коричневых деревянных панелей. Этот эксперимент привел нас к линзам с особыми особенностями. Первоначально мы рассматривали линзы Lomo, но обнаружили, что линза 50 мм весьма противоречива по сравнению с другими и несколько размыта. Однако я поклонник искаженного кругового боке, которое создают эти объективы! В конце концов мы остановили свой выбор на обновленной коллекции объективов Zeiss C/Y PL. Они исключительно хорошо справлялись с различными уровнями мощности, и мы оценили шероховатое зерно толщиной 16 мм, которое мы применили к ним.

Кроме того, они обладают красивым эффектом мягкого ореола и практичным освещением.

Роберт Патрик Стерн (оператор): На мой взгляд, сюжет, режиссер, места съемок и график производства — все это играет роль в выборе подходящего для нас операторского оборудования. Наш режиссер Джастин предпочитал грубую, суровую эстетику, напоминающую 16-миллиметровую пленку. К сожалению, в этом проекте нам не удалось добиться такого вида, поэтому мы выбрали цифровой подход, чтобы придать отснятому материалу изношенный вид. Мы выбрали специализированные фотообъективы, которые имитируют текстуру, аналогичную кинематографическим линзам.

Мы с Джастином экспериментировали с многочисленными наборами линз, предназначенными для просмотра без фильтров и с самого начала включающими встроенный вид. Честно говоря, я никогда не был большим сторонником чрезмерно нетронутых вещей; Я предпочитаю создавать уникальную эстетику, которая часто требует сложных объяснений, чтобы понять, как она была достигнута. Имея антикварный элемент перед датчиком и такого искусного художника, как Райан Крофт из DI, вы определенно сможете раздвинуть границы.

NFS: Как облако использовалось для синхронизации членов экипажа в разных местах?

Валериан Замель (редактор): Как редактор, моей первоначальной целью было наладить быстрый рабочий процесс без необходимости в помощнике и сразу же приступить к делу. Джастин жил в Чикаго, а я — в Лос-Анджелесе. Мы использовали облачные технологии для обмена медиафайлами, оценки хода работ и разработки визуальных эффектов (VFX) для эпизодов, которые в этом нуждались больше всего. С самого начала этого проекта мы с директором Джастином Дентоном решили использовать DaVinci Resolve и воспользоваться преимуществами их инструмента для совместной работы в облаке, чтобы обеспечить бесперебойный рабочий процесс и поддерживать творческие и эффективные методы работы.

Джастин Дентон (директор): Как уже упомянул Вэл, поскольку мы работали из разных мест, нашей целью было создать рабочий процесс, который создавал бы ощущение, будто мы сотрудничаем в одной комнате. Инструмент облачной совместной работы Resolve сыграл значительную роль в этом переходе, заставив нас отказаться от стандартного редактирования в Premiere Pro и попробовать его. Для нас это работало на удивление хорошо, но мы столкнулись с проблемой, связанной с синхронизацией отснятого материала в обеих локациях. Это было до полного внедрения Resolve Cloud. Чтобы решить эту проблему, мы использовали синхронизацию, чтобы делиться всеми нашими материалами, звуком, рендерингами и т. д. Это позволило нам поддерживать ту же коллекцию «локальных» файлов, при этом Sync предлагал неограниченное хранилище данных по фиксированной цене. В результате мы могли работать в режиме реального времени из обоих мест без необходимости установки каких-либо дополнительных сложных или дорогостоящих систем.

Мы с Вэлом часто делимся рендерами с нашей командой для получения отзывов, размещая их на Syncsketch, удобном онлайн-инструменте для просмотра. Оно позволяет нескольким пользователям рисовать в кадре, добавлять комментарии, отвечать на замечания друг друга и даже синхронизировать воспроизведение во время живых встреч. Этот инструмент оказался особенно полезным, когда у нас были обзорные сессии с участием четырех-пяти человек из трех разных стран. Один из нас мог легко управлять функциями воспроизведения и паузы.

Это что-то вроде старого инструмента Cinesync на стероидах.

NFS: Как вам удалось преодолеть большое препятствие на съемочной площадке?

Джастин Дентон (Режиссер): Готовясь к нашим туманным сценам под названием «Черный», мы построили обширное, заполненное туманом пространство, где людей можно было бы не различить, если бы они стояли на расстоянии более шести футов друг от друга. К счастью, во время пробного запуска мы поняли, что камера Alexa несовместима с такими густыми туманами в день съемки.

Независимо от наших попыток в Resolve, датчик не смог обнаружить ни одного цвета, а динамический диапазон, обычно видимый камерой, отсутствовал. В результате мы провели тесты с использованием Canon C300 Mk2, Sigma FP, iPhone 13 Pro и Blackmagic Pocket Cinema Camera 6K. Поначалу кадры с iPhone казались наиболее привлекательными прямо с камеры. Однако после импорта отснятого материала в Resolve BMPCC действительно впечатлил нас. Мы были поражены тем количеством цвета и контраста, которое нам удалось безопасно извлечь из отснятого материала.

Эти сцены не получились бы без этой камеры на съемочной площадке.

NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет независимым кинематографистам, пытающимся снимать собственные фильмы ужасов?

Роберт Патрик Стерн (оператор): Любому режиссеру, независимо от жанра, я настоятельно рекомендую уделять как можно больше времени подготовке к съемкам, даже если на это нет средств. Иногда могут появиться намеки на проект, который может материализоваться в течение следующих шести-двенадцати месяцев – именно тогда я включаюсь. Я не просто анализирую сценарий, но также мысленно впитываю его и обдумываю в поисках творческих идей. Чем больше вы сможете погрузиться в концепцию и мечтать о ней, тем больше ресурсов у вас будет для каждой сцены, когда потребуются решения или возникнут проблемы.

Сделайте фильм, прежде чем доберетесь туда!

Валериан Замель (редактор): Вот мой совет независимым создателям фильмов ужасов: откройте для себя и освойте доступные инструменты, а также используйте многочисленные ресурсы, находящиеся в вашем распоряжении, чтобы отправиться в захватывающее путешествие по созданию фильма. Если у вас есть идея, но вы не знаете, как ее воплотить в жизнь, вас часто ждет полезное руководство или ресурс на YouTube. Воспользуйтесь этими бесплатными ресурсами и сразу же начните создавать свой фильм, чтобы воплотить свое творческое видение в реальность.

Как киноэнтузиаст, я твердо верю в мантру: «Экспериментируйте заранее, экспериментируйте часто и осмеливайтесь исследовать неизведанное». Вы будете поражены инновационными методами и оборудованием, которые на первый взгляд могут показаться нетрадиционными, но окажутся неоценимыми в творческом процессе. Острые ощущения от исследования во время разработки или подготовки к производству поистине волнуют!

Тщательно изучите свой сценарий, сосредоточив внимание на его последствиях для каждого задействованного отдела — актеров, операторской работы, монтажа, визуальных эффектов, звука, гардероба, безопасности и дизайна производства. Убедитесь, что вы полностью осведомлены о любых потенциальных проблемах, которые могут возникнуть во время съемок, и проведите мозговой штурм возможных решений. Хотя не все ответы будут доступны сразу, определение правильных вопросов позволит вашей команде совместно ответить на них до начала съемок.

Когда дело доходит до создания леденящих душу сцен для ужасов, это не всегда просто. Когда я пишу ее, сцена может показаться мне ужасающей, но это не гарантирует того же эффекта на зрителей. В конце концов, они не посвящены в мои мысли. Вместо этого они сообразительны и предчувствуют страх – часто даже до начала фильма. На меня как на создателя лежит задача обезоружить их защиту, сделать их восприимчивыми к страху, чтобы созданный мной ужас действительно смог укрепиться.

После создания увлекательной истории поездки очень важно убедиться, что пугающие элементы эффективно вызывают страх. Независимо от того, насколько велик бюджет, звездный актерский состав или продвинутые спецэффекты, плохо реализованный ужастик не увенчается успехом. Мой совет — создайте тестовую версию сцены, желательно используя свой смартфон и нескольких друзей в качестве дублеров. Экспериментируйте со съемкой и редактированием сцены различными способами, пока она действительно не вызовет желаемый отклик.

Теперь у вас есть сцена, которая станет только лучше с окончательным производством, монтажом и музыкой.

Как вы думаете, что еще нам следует знать об этом проекте?

Как член команды Curse of the Sin Eater: Я очень рад быть частью этой невероятной команды. Работа с таким поддерживающим, терпеливым и хорошо разбирающимся в постпродакшене режиссером, как Джастин, стала беспрецедентным творческим опытом. Для меня это был мой дебют в качестве редактора игрового художественного фильма, и его доверие и поддержка позволили мне экспериментировать и внести свой уникальный вклад в проект. Это сотрудничество возродило мою страсть к редактированию, предоставив мне технические навыки и идеи для повествования, которые я с радостью применяю в своих текущих и будущих проектах.

Райан Крофт (киноколорист): Нашей целью было создать для фильма грубую, суровую эстетику, отражающую мир персонажей, и по мере того, как путешествие главного героя спускается по спирали вниз, в кошмарный ад, интенсивность будет возрастать. обостряться. Мы черпали вдохновение из фильмов, снятых на 16 мм, воспроизводя их зернистость, искажения объектива и приглушенные цветовые палитры. Вместо цифровой четкости наши цвета казались более плотными и менее яркими. DaVinci Resolve облегчила этот вид, позволив нам постепенно увеличивать интенсивность на протяжении всего фильма. Поскольку редактирование также выполнялось в Resolve, технический переход к цветокоррекции был плавным, устраняя необходимость обработки XML в пользу системы DRT. Это позволило мне перенести временные эффекты, такие как размытие, мерцание, дрожание камеры и т. д. На творческом уровне он стал отправной точкой для доработки, полировки и интеграции этих элементов в общую эстетику фильма.

Съемочная группа «Проклятия пожирателя грехов» рассказывает, какое снаряжение необходимо для съемки ужасов

Смотрите также

2024-10-22 16:06