Как начинающий киноэнтузиаст, я был совершенно очарован идеями, которыми поделилась художник-постановщик Салека Геффинг Де Вилья в ее чате с No Film School. Ее путешествие в мир кинематографического искусства поистине вдохновляет, и интересно видеть, как она воплотила в жизнь такое уникальное видение в «Ловушке».
Как сделать убийцу сочувствующим?
Возможно, мы могли бы изобразить его причудливым отцом с чрезмерно восторженной дочерью-подростком, добавить немного душераздирающего прошлого опыта и использовать творческие приемы кинопроизводства, такие как развитие персонажей и сценография, чтобы заставить зрителей сопереживать ему.
Мы обсуждаем последний фильм М. Найта Шьямалана под названием «Ловушка». Этот фильм представляет собой захватывающую историю в кошки-мышки, в которой персонаж Купер (Хартнетт), серийный убийца, попадает в сложную ситуацию на концерте. Его сопровождает дочь, он окружен группами девочек-подростков и конкурентной мамой из родительского комитета, что добавляет еще больше напряжения в его и без того шаткое положение.
Можем ли мы увидеть, как ему удастся избежать плена, учитывая, что как зритель я болею за персонажа, которого обычно изображают как антагониста?
Фильм уверенно заявляет о себе и выполняет свои обещания, наполненный интересными задачами и взаимодействиями. Он предлагает выдающуюся игру Хартнетта и запоминающиеся мелодии Салеки Шьямалана в роли леди Рэйвен. Более того, он умело превращает Купера в персонажа, которого мы не можем не поддерживать – это достигается за счет различных аспектов, таких как впечатляющий дизайн постановки.
Дебби Де Вилья не только отвечала за традиционный дизайн фильма, но и создавала декорации для концертов леди Рэйвен, отражающие развитие ее персонажа. Эти условия послужили формой бессознательного повествования, которое мы обнаружили во время разговора с Де Вильей. Откройте для себя эти секреты и дополнительные советы ниже.
Не могли бы вы поделиться некоторыми мыслями о своем прошлом и пути, который привел вас к тому, чтобы стать художником-постановщиком? Мне очень любопытно!
Дебби Де Вилья: На самом деле я приняла свое решение довольно рано. Еще учась в старшей школе, я понял, что этот карьерный путь — это то, чем я страстно стремлюсь. В то время это был необычный выбор, и высшего образования для него еще не было. Тогда его просто не существовало.
Будучи страстным любителем театра и жаждой творчества, я отправился в путь, чтобы изучать сценографию. После обширных исследований я обнаружил, что эта область идеально мне подходит, предлагая уникальное сочетание художественного самовыражения и технических навыков.
NFS: Вы только что знали, что хотите работать в художественном отделе?
По словам самого Виллы: с юности у меня было сильное желание сделать карьеру в художественном отделе. Искусство глубоко захватило меня, и я провел бесчисленные часы, создавая диорамы, коллажи и скульптуры. Моя страсть к этому была всепоглощающей.
Раньше с женщинами дела обстояли совершенно по-другому, и я не был уверен, как смогу зарабатывать на жизнь искусством. Будучи старшеклассником, я начал подумывать о потенциальной карьере в сфере искусства, помимо преподавания. Какие еще возможности могут быть у художника?
Недавно я посетил Музей современного искусства, чтобы осмотреть выставку, посвященную художникам-постановщикам, демонстрирующим их искусство и ремесло в рамках производственного дизайна. Учитывая мою страсть к рассказыванию историй, это показалось мне идеальным. Поступив в колледж и углубившись в сценографию для театра, я полностью погрузился в процесс перевода повествований в трехмерные пространства. Это идеально соответствует моим интересам и навыкам.
NFS: Каков был ваш процесс в Trap? Как вы начали работать с М. Найтом Шьямаланом?
Вилья заявил, что он замечательный человек и было действительно приятно сотрудничать с ним. Наша первоначальная подготовка была мягкой и началась примерно весной, а затем последовала комплексная подготовка в течение летнего сезона.
На нежном предварительном этапе мы планировали проводить встречи, на которых мы будем коллективно рассматривать изображения, инициировать обсуждение цвета и личных эмоций, связанных с повествованием. Важнейшим элементом сюжетной линии визуальных эффектов было сделать Купера более привлекательным для зрителей, тем самым способствуя сочувствию. Но как добиться этого визуально? Это заставило нас сосредоточиться на цвете, текстуре и сотрудничестве с художником по костюмам.
Warner Bros.
Спикер А: Это интригует! Не могли бы вы рассказать мне об этом больше? Какую роль играет цвет персонажа в том, что мы, которые обычно не одобряют этого персонажа, захотят его поддержать?
Де Вилья: Конечно, наша дискуссия сосредоточилась вокруг землистых и нежных оттенков, чтобы избежать угрожающего внешнего вида и обеспечить, чтобы он выглядел мягким и милым, поскольку он любящий отец. Тем не менее, у него есть и загадочная, возможно, зловещая сторона. Это направление мы изучали в процессе проектирования.
В фильме было два различных визуальных стиля: один для арены, а другой, когда персонаж покидал арену, который слегка менялся. Кроме того, при проектировании дома персонажа мы стремились создать в нем контраст между женской и мужской энергиями. Это было достигнуто за счет регулировки уровня насыщенности и создания в столовой немного прохладнее для кульминационной сцены.
Вначале казалось, что было много холодных (фиолетовых) тонов с оттенками теплых (оранжевых) цветов, если мне не изменяет память. Однако к концу настроение стало еще холоднее.
Де Вилья: Изначально он был довольно теплым, с оттенками красного и пурпурного. Теплота была особенно сильной из-за присутствия окружающих его угроз и опасностей. Однако, как только оно перешло в его личное пространство, оно стало немного прохладнее и естественнее, даже органичнее.
Я стремился дать ему почувствовать чувство общей человечности, как у обычного человека в нашем сообществе, и то, что он показывал нашим соседям.
NFS: Как вам работалась над деталями декораций, которые вам хорошо знакомы по превью трейлера?
Де Вилья: Для меня самым захватывающим элементом дизайна фильма была его уникальная театральная атмосфера на арене. Было интересно изучить связанные с этим ограничения. Во время репетиций нам приходилось в один из выходных покидать помещение для живого выступления, чтобы вернуться позже.
Как дизайнер, я знал, что мое творение должно быть адаптировано для размещения различных элементов, потому что мы предполагали работать над фильмом с множеством экранов, светотехников и театральных деятелей. Этот аспект сотрудничества был для меня совершенно новым и исключительным опытом, поскольку он требовал разработки концерта как комплексной постановки и одновременной работы над фильмом.
Вечером у нас было четкое представление о стилистическом подходе к концерту. Следовательно, я адаптировал эту концепцию для каждой отдельной песни. Мы знали, сколько песен будет исполнено, и нашей целью было продемонстрировать эволюцию Lady Raven. Кроме того, Найт любил включать в спектакль различные элементы.
В этой композиции каждая мелодия ассоциировалась с отдельным элементом. Кульминацией этого эпизода стал эфир. Мы начали с огня, затем с воды и закончили воздухом. Эта концепция подразумевает, что, попав в воздух, она становится свободной и раскрепощенной. Я считаю, что в песне «Release», где она играет на сцене на пианино, было много визуальных элементов воды, таких как зеленые оттенки, чтобы соответствовать последовательности элементов в песне.
1. Ее уверенность расцветает на сцене, демонстрируя ее развитие, и я считаю, что фильм отражает это развитие. В сцене в ванной она доказала свою силу даже в ужасающей ситуации, выстояв самостоятельно.
Поскольку в тот самый момент Купер направлялась за кулисы, мы вместо этого использовали черный экран, чтобы отобразить ее изображение. Из-за этого она казалась ему огромной. Таким образом, на протяжении всего выступления мы тонко исследовали их связь, используя это визуальное сопоставление.
<маленький>
Уорнер Бразерс.
В другом тоне: NFS: Что мне действительно понравилось в этом фильме, так это то, насколько большим был главный герой, возвышавшийся над всеми остальными. Был ли какой-то конкретный набор, над которым вам было особенно приятно работать?
Де Вилья заявил, что ему особенно понравились телеэкраны, на которых люди танцевали. По его мнению, это был большой успех, поскольку соответствовал его целям.
В фильме широко использовались экраны: будь то смартфоны, компьютеры или телевизоры. Люди постоянно использовали свои телефоны, чтобы записать ее, создавая прочную связь с этими устройствами наблюдения. Этот визуальный мотив был использован при создании сценографии.
Когда хореограф заметила это, она расширила это и создала потрясающие выступления танцоров. На мой взгляд, в танцевальном концерте в тот конкретный момент все прекрасно гармонировало.
NFS: Есть ли у вас какой-нибудь совет для тех, кто хочет поступить в продакшн-дизайн или художественный отдел?
Де Вилья: На мой взгляд, образование играет значительную роль. В некоторой степени отправной точкой может стать базовое понимание основ искусства и дизайна. Однако важно отметить, что в художественный отдел приходят люди разного происхождения. Что касается меня, я изучал сценографию, но сотрудничал с людьми, которые изучали архитектуру, искусство, историю, изобразительную живопись и другие области, связанные с искусством. Как правило, они занимаются той или иной формой художественного ремесла.
Я решительно выступаю за приобретение опыта в различных секторах художественного факультета. Наша команда довольно обширная, зачастую работа начинается раньше съемочной группы. По сути, на ранних этапах мы создаем мини-фильм. Однако, несмотря на наш размер, каждый член играет важную роль. Каждый вклад важен и дополняет общее визуальное повествование. Я считаю, что такой подход очень полезен.
Обязательно устанавливайте опоры только один раз. Хотя вам это может показаться непривлекательным, поймите значение реквизита для персонажа актера, его связь с режиссером и то, как он способствует общему действию. Этот аспект имеет решающее значение для слаженности выступления.
Мне, как киноэнтузиасту, интересно вникать в тонкости оформления съемочной площадки, даже если выбор штор не является моим любимым занятием. Понимание всех аспектов художественного отдела, от покупки реквизита до рассмотрения творческих деталей, действительно поучительно. Налаживание связей в этой области также имеет решающее значение, поскольку помогает мне увидеть более широкую картину и расширить мое понимание процесса создания фильмов.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-08-12 16:06