«Сейчас нет планов по внедрению платежной системы.»: Скандальная платная функция Bethesda, начавшаяся со Skyrim и Fallout 4, вызвала разрушительную реакцию в Starfield

Со временем как геймеры, так и рецензенты высказывали озабоченность относительно решений Bethesda. Несмотря на создание некоторых революционных RPG, они также приняли ряд спорных решений, негативно сказавшихся на их публичном имидже.

🌟 Мечтаешь о звёздах? CryptoMoon покажет, как с криптой можно взлететь до небес!

Присоединиться в Телеграм

Среди многочисленных аспектов, которые вызывают недовольство игроков у Bethesda, выделяется практика платных модификаций. Эта проблема впервые возникла с Skyrim, и фанаты надеялись, что она не сохранится. На самом деле, Тодд Говард даже заявил, что это больше не будет проблемой. Однако студия пошла против ожиданий, внедрив такую практику в Fallout 4 и затем в Starfield, чем вызвала недовольство игроков.

Грех Bethesda в создании платных модов

Платные моды для игр Bethesda можно найти в Creation Club, который интегрирован непосредственно в сами игры. Первая попытка Говарда и его команды реализовать такую стратегию была через Steam Workshop от Valve. Однако после того как об этом стало известно в 2015 году, платные моды вызвали шквал критики. В итоге студии пришлось отменить свое решение и даже предложить возврат средств покупателям.

Бетезда не отказалась от концепции платных модов; вместо этого они представили нам Создание клуба. Этот функционал, легко интегрированный в игру, предлагает моды, созданные Ховардом и его командой. Удивительно, что это отличалось от того, о чем ранее говорил Ховард в интервью Шпигелю: он утверждал, что платных модов не будет в Fallout 4 из-за споров вокруг них.

На протяжении какого времени платные модификации были доступны в Скайриме до их отключения? 24 часа? Я могу говорить только о настоящем моменте, но сейчас нет планов по внедрению системы оплаты для модификаций.

После этого инцидента геймеры начали сомневаться в своей вере в Bethesda. Была предпринята коллективная судебная акция против Bethesda, и негативные отзывы усугублялись тем, что студия решила не отказываться от Creation Club. Вместо того чтобы признать свои ошибки, студия продолжила продвигать платные модификации, распространяя их среди игроков.

Учитывая, что «Starfield» должен был стать главным шедевром Говарда, некоторые игроки надеялись, что Bethesda не повторит прежних ошибок. Тем не менее, студия вновь внедрила систему Creation Club в космическую RPG.

Геймеры направились на страницу игры в Steam и засыпали её негативными отзывами. Хуже всего то, что Bethesda решила ввести платную стену для ужасного задания под названием «Vultures», которое находится в Creation Club.

Почему платные моды являются ужасной идеей для Bethesda?

Многие могут считать, что платные моды не имеют большого значения, так как Bethesda не принуждает игроков их скачивать. Можно просто игнорировать и загружать всё, созданное самим сообществом. Однако проблема в другом.

Сама идея платных модов в любой игре полностью разрушает веселье, которое сообщество моддеров приносит этой игре. Моды создаются страстными игроками и другими энтузиастами, и такие игры как Skyrim процветают благодаря такой модели. Даже после окончания официальной поддержки фанаты продолжают расширять и улучшать эти тайтлы до новых высот.

Однако внедрение аспекта монетизации в моды, осуществленное Говардом и его командой, портит уже устоявшуюся среду. Платные стены запирают качественные дополнения, которые должны быть бесплатными, и препятствуют сотрудничеству сообщества. Но это еще не все; только определенная часть игроков получает эти улучшения.

Модинг должен быть совместным усилием сообщества. Нет необходимости, чтобы разработчики игр погружались в него и внедряли безумные планы монетизации.

Смотрите также

2025-03-15 15:13