Sega должна сделать игру про Соника, состоящую только из City Escape

2025 год только начался, и хотя игры выпускаются круглый год, начало января обычно является самым спокойным периодом. Вместо того, чтобы увязнуть в календаре, как сироп, я предпочитаю ускорить темп и погрузиться в прохождение Sonic X Shadow Generations.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Соник: Следующее поколение

Раньше я играл в Sonic Generations на PlayStation Now, которая позже была интегрирована Sony в PlayStation Plus. Хотя мне понравился первоначальный опыт игры, у меня не было мотивации перепроходить ее до тех пор, пока Соник и Шэдоу не объединили свои усилия для плодотворного сотрудничества в ремастере 2024 года. Теперь, вместо того, чтобы вернуться к Sonic Generations, я с нетерпением жду возвращения в City Escape.

По сути, Sonic X Shadow Generations — это не просто ремастер; оно превосходит свою первоначальную форму. Для сравнения рассмотрим Super Mario 3D World + Bowser’s Fury, релиз для Nintendo Switch. Это был не просто порт игры для Wii U, это была совершенно новая игра как часть пакета.

Я получил копию игры из библиотеки и мне она нравится, несмотря на то, что 3D-платформер кажется необычным по сравнению с оригинальной версией Genesis, а 2D-платформер мог бы быть более острым. Generations, возможно, не самая лучшая игра Соника, но в нее стоит поиграть, чтобы оценить свежий взгляд на классические уровни Соника с разных точек зрения. Вы можете играть за Соника 90-х, перемещаясь по уровням с боковой прокруткой, или за современного Соника, участвуя в гонках по трехмерным уровням, напоминающим катание на санях.

Возвращение городского побега

Для ностальгирующего фаната нет ничего более волнующего, чем вернуться на знакомую территорию, когда Sega возвращает любимые уровни из моего прошлого. Для меня ни один классический уровень Sonic не хранит более дорогих воспоминаний, чем City Escape. Когда я рос в начале 2000-х, этот этап был моей первой встречей с Синим Пятном, а для бесчисленного количества других людей моего поколения он послужил введением в мир Соника.

Первая сцена Sonic Adventure 2 началась с энергичной музыки ска, когда характерный басовый рифф резонировал, когда Соник изящно скользил по уровню, моделирующему городской пейзаж, скользя по лопасти вертолета, напоминающего скейтборд. Уровень завершился так же драматично, как и начался: огромный грузовик мчался к экрану, заставляя Соника подражать Крэшу Бандикуту и ​​отчаянно бежать к экрану. В то время, когда экстремальные виды спорта достигали пика популярности, City Escape оставил во мне неизгладимый след – это было самое невероятное зрелище, которое я когда-либо видел в своей жизни.

Когда Sonic Generations представила два уровня City Escape, я задался вопросом: «Почему бы вместо этого не сделать из этого целую игру?» Учитывая мою любовь к городам видеоигр, которая восходит к моему первому прохождению City Escape на Рождество 2002 года, неудивительно, что я так думаю. Я большой поклонник городских условий в таких играх, как города-планеты из «Звездных войн», города внутри астероидов и обширный мегаполис из Baldur’s Gate 3. Мое волнение по поводу Starfield во многом проистекало из перспективы исследования футуристических городов, в то время как я чувствовал Cyberpunk 2077. потерпел неудачу, не предложив достаточного доступа к Ночному городу. Кажется, моя любовь к городским пейзажам в играх может граничить с одержимостью.

Игра про Соника на тему City Escape не обязательно может быть игрой с открытым миром; вместо этого он мог бы напоминать Angry Birds по структуре. Каждый сегмент игры будет расположен в отдельной части города, и каждый уровень будет открывать новую область в этом более широком регионе. Представьте себе игру про Соника, в которой уровни мчатся по многоквартирным домам, кружат по канализации, петляют по многолюдным туристическим местам, прыгают по переулкам в стиле нуар и взбираются по блестящим небоскребам богатого района. Конечно, не забудьте добавить знаменитые крутые холмы и петли, которые изначально пленили нас в City Escape!

Города создают более захватывающую среду видеоигр по сравнению с природными ландшафтами, потому что они намеренно созданы людьми, а не возникают в природе. Хотя лес может иметь такую ​​же сложную структуру, как и город, он растет спонтанно под действием природы, тогда как города строятся для удовлетворения потребностей и предпочтений своих жителей. Прогулка по городским районам, таким как стриптиз-клубы, магазины комиксов или мастерские по ремонту пылесосов, может дать представление о психике людей, живущих там, что менее вероятно в органических местах, таких как леса.

Смотрите также

2025-01-18 18:05