«Сделать игры доступными для всех»: поскольку Xbox прекращает эксклюзивность ключевых игр, Sony должна адаптироваться к расширению отрасли

В решающий момент для игр есть большая вероятность крупных перемен. Под руководством Фила Спенсера Xbox возглавляет движение к всеобщей доступности игр, что может ознаменовать закат модели эксклюзивности, которая долгое время подпитывала соперничество консолей.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В недавнем чате Спенсер обсудил будущее платформы и подчеркнул ее цель — дать возможность геймерам играть где и когда им удобно. Эта концепция постепенно становится популярной среди игроков, заставляя нас задуматься: сможет ли Sony адаптироваться к этому сдвигу?

Переход Xbox к доступности положит конец войнам консолей

Маркетинговая кампания Xbox 2020 года «Это Xbox» продемонстрировала, что членство в игровом сообществе консоли не ограничивается исключительно владением Xbox. Игроки могут участвовать с различных устройств — таких как мобильные телефоны, карманные компьютеры, персональные компьютеры или даже телевизоры — и оставаться вовлеченными в сообщество.

В интервью на GamerTag Radio Спенсер рассказал об их усилиях по отходу от концепции контроля доступа (gatekeeping). Вместо этого он подчеркнул важность предоставления игрокам исключительного игрового опыта, независимо от выбранной платформы.

Мы глубоко дорожим нашей платформой и оборудованием, но при этом стремимся создать среду, в которой люди смогут взаимодействовать с фантастическими играми, разрабатываемыми нашими студиями, без каких-либо барьеров.

В своем заявлении он ясно подчеркнул, что фокус нашей компании в будущем будет заключаться в предоставлении игр для различных платформ, тем самым способствуя более разнообразной и дружелюбной игровой среде. Хотя мы будем продолжать производить оборудование, наша цель — обеспечить, чтобы в эти игры было легко играть.

Как страстный геймер, я часто оказывался в центре консольных дебатов. Однако я всегда предпочитал держаться подальше от этих споров, поскольку я твердо верю, что @XboxP3 на правильном пути.

Несколько лет назад, когда мы разрабатывали нашу игру @wickedgame, мы приняли стратегическое решение не сотрудничать с Microsoft в то время. Причина была проста: мы не смогли бы выпустить ее на PlayStation и Switch, если бы тогда сотрудничали с ними, так как мы хотели, чтобы наша игра охватила как можно больше игроков. С тех пор мы…

— thomasmahler (@thomasmahler) 25 января 2025 г.

После выхода этого интервью в эфир многочисленные инсайдеры отрасли и разработчики игр разработали свои индивидуальные точки зрения. Главный специалист Moon Studios Томас Малер рассмотрел этот свежий подход и одобрил новое направление. Он признал важность многопользовательских игр и кроссплатформенной совместимости.

Малер отметил, что современные игровые консоли используют почти те же самые аппаратные компоненты, что упрощает перенос игр на другие платформы. Это имеет большое значение, поскольку цены на консоли растут, а ограничение игр определенными платформами может лишить миллионы людей возможности наслаждаться ими.

Цель состоит в том, чтобы в конечном итоге дать возможность любому человеку, использующему экран и контроллер, играть в каждую игру, тем самым устранив барьеры и сделав игры доступными для всех.

Ключевое наблюдение, которое он делает, заключается в том, что игровой сектор в первую очередь сосредоточен на нишевом сегменте игроков. Он выступает за снятие ограничений и расширение сферы действия. Для расширения игровой индустрии игры должны быть доступны на различных экранах и контроллерах для более широкой аудитории.

Приспособится ли Sony к этому подходу или продолжит идти своим путем?

На этом этапе Sony оказывается в поворотной точке. Если она продолжит ограничивать свои игры вселенной PlayStation, она рискует упустить из виду более широкую и разнообразную демографическую группу, выходящую за рамки конкретных устройств или платформ.

Консоли PlayStation от Sony отлично продаются, но им, возможно, не нужно адаптироваться немедленно. Однако, поскольку все больше геймеров предпочитают многоплатформенный игровой опыт, для них крайне важно оставаться адаптивными. В этом аспекте Xbox задает темп, и Sony не хочет отставать.

Исторически Sony активно отстаивала эксклюзивность, и такие игры, как «The Last of Us» и «God of War», были ключевыми факторами, стимулирующими продажи их оборудования. Они создали себе репутацию на основе этих эксклюзивных игровых впечатлений, и изменить этот путь может быть непросто.

Тем не менее, напряжение постепенно растет. Как отметил Малер, направление индустрии меняется, и вместо того, чтобы концентрироваться на продаже дополнительных консолей, все больше внимания уделяется тому, чтобы сделать игры доступными для всех устройств, обеспечивая всеобщий доступ.

В конечном счете, то, что связывает игровое сообщество, — это их общая страсть к видеоиграм. Различия между платформами становятся все более древней историей, и Sony давно пора признать этот сдвиг.

Смотрите также

2025-01-27 13:13