Читая проникновенный и вдохновляющий рассказ Лизы о ее пути к кинопроизводству, я не мог не испытывать глубокого чувства восхищения ее упорством, стойкостью и непоколебимым духом. Ее история является свидетельством силы настойчивости, важности построения значимых отношений и преобразующего воздействия бесстрашного любопытства.
Написано Лизой Кордилеоне и Шааном Дасани
Это для всех инди-продюсеров.
Эта информация также предназначена для тех из вас, кто не идентифицирует себя как кинопродюсер, но случайно взял на себя эту роль во время работы над своим фильмом. Пройдя через это, вы, возможно, обнаружите, что начинаете лучше воспринимать эту роль.
В этом посте мы рады представить статью, написанную двумя творческими умами, которые случайно пересеклись на кинофестивале и впоследствии вместе работали над кинопроектом. Фильм пошел в производство всего через девять месяцев после их первой встречи! Мы приглашаем вас присоединиться к нам, поскольку мы рассказываем о нашем путешествии и предлагаем некоторые полезные идеи, а также один ключевой вывод:
Задавайте большие вопросы.
Прежде чем мы перейдем к более серьезным вопросам, стоит поговорить об истории происхождения нашей встречи.
Практически на каждом отраслевом собрании или киномероприятии кто-то обязательно задает вопрос, ища совета по продвижению своей карьеры, и член группы часто предлагает: «Обратите внимание на свое окружение и общайтесь друг с другом.
Что ж, это правильно.
В августе 2023 года я вернулся в Северную Каролину, свой родной штат, на кинофестиваль OutSouth. Там они продемонстрировали мое творение «Агенты перемен. Проект: Полимер» — короткометражный фильм, рассказывающий историю о тайных агентах, борющихся с экологическими преступлениями. Этот фильм я написал и продюсировал, а также сыграл сам.
Во время встречи я встретил Лизу, талантливую личность, которая является не только актрисой, но также писателем и продюсером. Примечательно, что она также участвовала в фестивале волонтёром. Мы быстро нашли общий язык. Я поделился с ней своим стремлением создавать больше контента, и у нее просто появился сценарий, который она могла предложить. Поначалу я был не совсем готов к этому, но мы продолжали обмениваться идеями, и Лиза оставалась терпеливо настойчивой. Ее решимость произвела на меня большое впечатление.
Несомненно, рассказ, которым она поделилась, меня тоже очаровал. Это была история «Лавандовая паника», незнакомая моему опыту.
1953 год стал периодом в американской истории, получившим название «Лавандовая паника». В это время правительственные чиновники преследовали и исследовали сотрудников, считающихся ЛГБТК+, утверждая, что они представляют угрозу безопасности из-за их предполагаемой слабости моральных качеств и склонности к шантажу ради секретной информации.
Последние несколько лет из-за пандемии я снова живу в Северной Каролине, а не в Лос-Анджелесе. Чувствуя себя одиноким и ища общения, я углубилась в понимание того, почему женщины были исключены из общества на протяжении всей истории. Это исследование привело меня к раскрытию историй из прошлого нашей страны, которые установили новую связь с моим сообществом.
«Crazy As A Loon» стал предшественником более крупного сериала под названием «Committed». Моей главной целью было создать превосходный фильм. Я продюсировал успешные веб-сериалы и короткометражные фильмы, которые так и остались незавершенными, а также один художественный фильм. Однако я хотел придать этому повествованию справедливость, расширить свои способности как актера, писателя и продюсера, а также проверить пределы своих возможностей в реализации [этой исключительной постановки].
Это начинается с великого продюсера. Я знал, что мне нужен человек с продюсерским опытом, который сможет справиться с амбициозным сценарием. Как только Шаан стал продюсировать, мы приступили к делу.
Во многих аспектах это представляло собой серьезное препятствие. Было ли возможным превратить его в сольный короткометражный фильм на первоначальном этапе его замысла? Можем ли мы найти опытного режиссера, способного управлять сценарием, графиком и масштабом постановки, имеющего опыт работы как в кино, так и на телевидении? Сможем ли мы обеспечить достаточное финансирование для реализации проекта?
Шаан: [возникло] много вопросов, но мы решили сосредоточиться на том, «каков наш следующий шаг?»
Сбор средств. И найти режиссера.
Хорошо, два следующих шага?
Благодаря общему знакомству мы с Лизой оказались связаны с Моникой Рэймунд, уважаемой фигурой в телевизионной режиссуре и актерском мастерстве. Моника представила себя очень профессионально, приведя убедительные аргументы в пользу руководства нашим проектом. Было по-настоящему вдохновляюще наблюдать за ее вдумчивой интерпретацией сценария.
Стоит отметить, что Моника является членом Гильдии режиссеров, в которой действует соглашение, известное как Экспериментальное соглашение. Это соглашение позволяет нам сотрудничать с директором профсоюза, если наш проект соответствует определенным условиям. Условия этого контракта достаточно гибкие, что, в свою очередь, позволило Монике присоединиться к нашему проекту.
Лиза: Во время нашей первой встречи Моника написала нам электронное письмо, выразив свою заинтересованность, и это очень порадовало меня сотрудничеством с такой опытной творческой группой.
Эмпирическое правило: всегда окружайте себя людьми, которые знают больше вас. Наш общий друг спросил, может ли она быть свидетелем режиссера, и с самого начала весь этот проект, естественно, стал средством обучения.
Но об этом позже.
При поддержке нашего лидера мы перешли к этапу сбора средств. Учитывая масштабность проекта и мой опыт в привлечении средств посредством краудфандинга и долгового капитала, поддерживаемого инвесторами, я искал баланс, обращаясь к донорам высокого уровня через финансового спонсора. Такой подход позволил бы делать взносы, не облагаемые налогом, и избегать сложных контрактов с инвесторами, вместо этого связывая нас с людьми, способными сделать существенные пожертвования. Для продюсера этот метод дает воодушевляющий опыт, поскольку позволяет установить крайний срок для сбора средств. Это также помогает производству, помогая определить еженедельные или ежемесячные цели по сбору средств.
Установление сроков проясняет вашу цель, ваши ожидания и ускоряет прогресс. Проще говоря, это помогает вам сообщить, что и когда необходимо сделать, и гарантирует, что все будет выполнено своевременно.
Энергия привлечения денег так же важна, как и их сбор. Я потратил много времени на выстраивание отношений за пределами индустрии развлечений, вместо этого заглядывая в местные торговые палаты ЛГБТК+, которые делились нашей миссионерской историей с единомышленниками.
Вместо того, чтобы говорить: «Моя большая просьба», вы можете начать предложение с чего-то вроде: «Я был бы очень признателен, если бы вы помогли мне, сообщив мне…», а затем продолжить словами: «.. .если вы знаете кого-нибудь, кто мог бы быть заинтересован в участии в проекте, подобном нашему». Таким образом, вы выражаете свою просьбу более разговорным и дружелюбным тоном.
Я намерен запустить процесс, используя одно имя, а затем вырастить оттуда разные ветви этого дерева. Я стремлюсь запрашивать рекомендации один за другим, одновременно делясь нашей уникальной историей со всеми, с кем я пересекаюсь. Сюда входят разговоры с водителями Uber, родственниками, друзьями и даже незнакомцами в медицинских приемных. По сути, будьте искренними и верными себе, но не бойтесь позволить своей истории сопровождать вас, куда бы вы ни пошли. Благодаря этому люди начнут узнавать, кто вы есть, и лучше поймут ваши ценности. Тогда они могут решить поддержать вас, потому что смогут увидеть вас настоящего.
По мере продвижения в этом путешествии вы узнаете больше не только о своем фильме, но и о причинах повествования этой конкретной истории. Ваша преданность делу и рвение к своему делу будут ярко сиять — они будут проникать в вашу команду по мере дальнейшего развития вашего проекта.
В ходе наших усилий по сбору средств я спросил у Моники, есть ли оператор, с которым она ранее сотрудничала, и с которым она хотела бы поработать снова. Без колебаний она упомянула Дэниела Паттерсона, который снял несколько отмеченных наградами короткометражных фильмов и телешоу, таких как «Она должна это получить» на Netflix, «Проснулся» на Hulu и «ФБР: Самые разыскиваемые» на CBS. Во время нашей первой беседы с ним его энтузиазм был ощутим — тот, который, как мы полагали, вдохновит всю команду.
И они это сделали.
Как киноэнтузиаст, я оказался в затруднительном положении, когда дело дошло до того, чтобы закрепить за собой ключевую роль в предстоящем проекте. Наши режиссер и оператор уже были на борту, мы собрали съемочную группу, локации и актерский состав. Однако всего за несколько недель до начала съемок у нас все еще не было этого важного участника.
Как киноэнтузиаст, выполняющий миссию, я обратился ко всем именам в базе данных съемочной группы штата в поисках рекомендаций, поскольку большая часть местной съемочной группы была либо занята, либо недоступна. В трудный час я обратился в офис Charlotte Film Office, наших партнеров на протяжении всего этого пути к кинопроизводству. Представитель посоветовал мне обратиться за помощью в местный офис IATSE, хотя мы и не были членами профсоюза, чтобы наладить связи и получить советы.
Я подошел к ситуации осторожно, чтобы не вызвать тревогу у IATSE. Мы были прозрачны и ясно дали понять, что не можем оплатить их гонорары. Поскольку я сам являюсь членом SAG-AFTRA, я стремился предоставить нашей команде самые выгодные тарифы. Я надеялся наладить связь для будущего сотрудничества. Представитель местного профсоюза высоко оценил мой звонок, отметив, что многие производства находились в аналогичном финансовом положении.
Интересно отметить, что она участвовала в кинопроекте, известном как Film Partnership NC, который представляет собой программу наставничества, предназначенную для стажировок и финансовой помощи. Эта программа использует местное производство в качестве практической тренировочной площадки для людей из недостаточно представленных сообществ, стремящихся пробиться в теле- или киноиндустрию.
Хотя она не могла быть моей ключевой фигурой, программа предоставила нашей съемочной группе семь дополнительных членов съемочной группы, каждый из которых был необходим на съемочной площадке. И всего за неделю до начала съемок? Нам удалось найти нашу ключевую рукоятку, и он был очень рад узнать, что у него будут дополнительные рукоятки, которые ему помогут.
Этот звонок в буквальном смысле окупился.
Лиза: «Большие запросы» возникают не только ради денег — они принимают любые формы.
Каждый бит информации может быть ценным. Например, мы с Шааном поехали в Шарлотту, чтобы разведать обстановку в самом начале производства, и остановились, чтобы перекусить. Мы наткнулись на «Шевроле» 50-х годов, припаркованный возле местного ресторана. Это была машина владельца ресторана, и она попала в наш фильм. И его друзья тоже.
Любая ситуация дает шанс на что-то позитивное. Подруга рассказала мне, что на своем рабочем месте она узнала интересную информацию о человеке, который занимается «спонсорством». Это вызвало мысль: «Авиакомпания-спонсор?» Благодаря этой инициативе нам удалось раздобыть несколько авиабилетов, что позволило членам нашей команды в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Новом Орлеане прилететь в Шарлотт.
Проще говоря, мне потребовалась не одна попытка, чтобы эффективно отреагировать. Общее правило: если страстное электронное письмо не вызывает во мне сильных эмоций, мне нужно углубиться в свое общение, чтобы передать его значение.
Иногда помощь человека может иметь решающее значение в воплощении фильма в жизнь. Прося кого-нибудь о помощи, я никогда не прибегаю к просьбам или мольбам. Вместо этого я демонстрирую важность их роли и нашу коллективную значимость.
Помимо денежных пожертвований мы также получили оборудование, услуги общественного питания, старинные автомобили и различные товары. Как создатели, мы обязаны впитать этот коллективный дух и передать его нашей команде, поощряя участие каждого, потому что мы все объединены одной целью: достижением одной общей цели.
Снимите отличный фильм. И повеселитесь!
Независимо от бюджета, жанра, места действия, масштаба или продолжительности, создание фильма станет проверкой ваших способностей не только как продюсера, но и как личности. Он служит платформой, позволяющей вам глубже понять силу ваших отношений, приобрести новые способности и расширить свой потенциал для достижений в различных областях.
Вместо того, чтобы называть это сложным, правильнее было бы описать это как беспощадную череду препятствий, которые могут вызвать чувство опасения, устойчивости, решимости и честности.
Я сказал страх?
Вместо того, чтобы бояться такой возможности, не стоит ли больше столкнуться с «отказом»? В конце концов, скорее всего, каждый ответит «нет». Однако до тех пор, пока я не получу три последовательных «нет» от одного человека, я не считаю это отказом. И даже тогда я мог бы попытаться сделать последнюю попытку.
Как любитель кино, я обнаружил, что иногда мы боимся разочаровать себя или свою команду. Однако я научился принимать эту поддержку и направлять ее на подбадривание себя. В конце концов, их вера в меня является свидетельством потенциала, который они видят и в который верят, – потенциала, который я никогда не должен недооценивать.
Не является недостатком быть настолько оптимистичным, чтобы думать, что то, к чему вы стремитесь, достижимо. Быть любознательным и достаточно скромным, чтобы понимать, что есть чему поучиться, еще полезнее. Если мы сможем победить страх, мы сможем преодолеть любое препятствие. Итак, будьте терпеливы, будьте мужественны и, прежде всего, будьте правдивы.
В настоящее время мы работаем на этапе постпродакшена и сумели представить окончательную отредактированную версию прямо перед продленным сроком Sundance. Это определенно тяжелая битва, которую мы оба понимаем и признаем.
Но, эй, мы не сняли этот фильм, не приняв некоторых серьезных решений.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Где взять сталь в династии Сэнгоку
2024-10-11 17:06