Сценарий окончания Palworld был запланирован уже довольно давно

Похоже, что Palworld мог бы облегчить некоторые юридические проблемы после значительных изменений в механизмах вызова Pocketpair. Главной проблемой в судебном процессе между ними и Nintendo было предполагаемое сходство между системой призыва Palspheres и Pokeballs Pokemon. Теперь, когда подобные элементы устранены, кажется, что разработчики могут снова переключить свое внимание на разработку игры.


🚀 Готовы погрузиться в мир Palworld? Присоединяйтесь к официальному Telegram-каналу Palworld @palworldgame и станьте частью клуба, увлеченного Игрой #1 в Steam! Получите доступ к эксклюзивному контенту, обсуждениям и обновлениям. Не упустите эту возможность пообщаться с единомышленниками и вывести свое путешествие в Palworld на новый уровень. Перейдите по ссылке ниже и присоединяйтесь прямо сейчас! 👇

Palworld Telegram


С интересом погрузившись в последнее обновление, Pocketpair поделились планами развития нашей любимой игры, полными улучшений, совместной кросс-игры, World Transfers для друзей и, прежде всего, решающего финального босса и финальной сцены! Хотя поначалу нам оставалось только догадываться об этом финале, теперь Pocketpair дал нам несколько дразнящих намеков.

Конечный сценарий Palworld не в ответ на иск Nintendo

Судя по всему, ситуация, о которой вы говорите, возникла не в результате судебного процесса, а была заранее продумана. И хотя термин «конечный сценарий» может звучать так, как будто он обозначает конец игры, как пояснил Eurogamer менеджер сообщества Nintendo Джон «Баки» Бакли, на самом деле он не означает завершения игры.

По словам Бакли, место, где история завершается, известная как «Мировое дерево», всегда было видно. Многие геймеры предположили, что их приключение закончится на этом, и они часто спрашивали о том, когда это дерево будет доступно. Итак, мы рады, наконец, показать, что игроки теперь могут исследовать мировое дерево!

По общему признанию, слово «окончание» было не совсем точным, но на данный момент мы пытаемся придумать для него лучший термин. По сути, под «конечным сценарием» мы подразумевали последовательность событий, которые происходят после того, как игроки завершили основную сюжетную линию игры. Для энтузиастов Monster Hunter и Diablo именно на этом этапе начинается настоящее волнение.

Кроме того, Бакли подчеркнул, что команда с нетерпением ждет многих аспектов, и сотрудничество является значительным. Примечательно, что их первое сотрудничество будет с Terraria. Хотя это объявление могло прийти слишком рано, он подчеркнул, что волнение команды было ошеломляющим, что они не могли сдержать его, и решили раскрыть его на раннем этапе.

В ходе обсуждения Бакли не упомянул напрямую иск Nintendo, но обсудил некоторые проблемы, с которыми они столкнулись до и после запуска игры, а также то, как они с ними справились. «Перед выпуском мы испытали всплеск популярности в Интернете, что поставило перед нами уникальные задачи. После запуска мы столкнулись с проблемами сервера, проблемами с отчетами об ошибках и многочисленными обвинениями… Это было довольно ошеломляюще», — описал он.

«Хотя эти проблемы не исчезли полностью, они определенно стали более управляемыми».

Смотрите также

2025-01-24 11:04