
Перестрелки — это основа вестернов. Культовые экшен-сцены, такие как перестрелка в Open Range и ограбление поезда в The Wild Bunch, определяют жанр. Но один из самых лучших примеров можно найти в The Long Riders, фантастическом, но часто упускаемом из виду вестерне, который отдает дань уважения таким режиссерам, как Сэм Пекинпа, и классическим историям о Диком Западе. Выпущенный в 1980 году и снятый Уолтером Хиллом, The Long Riders собрал талантливый актерский состав, включая многих актеров, которых обычно не видно в вестернах. Это, в сочетании с упадком популярности жанра в то время, к сожалению, привело к тому, что фильм стал забытой жемчужиной.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KУолтер Хилл, режиссёр таких любимых боевиков, как 48 Hours и The Warriors, привнёс свой фирменный стиль в The Long Riders. Фильм оправдывает ожидания, предлагая захватывающий и хорошо поставленный экшен, представляя собой свежий взгляд на историю Джесси Джеймса. Ограбление банка в Нортфилде, в частности, выделяется – блестяще поставленная и реалистично сыгранная сцена, которая помогла возродить жанр вестерн.
The Long Riders Is One of Western’s Most Underrated Films
Недавно я посмотрел The Long Riders, и это действительно захватывающая история о банде Джеймса-Янгера – вы знаете, тех самых знаменитых вне закона. В ней рассказывается об их всей деятельности, от того момента, как они начали грабить банки и поезда, до их окончательного падения. Круто то, что в фильме постоянно показывается, как за ними гонятся детективы из агентства Pinkerton, по сути, частная полиция того времени. Они совершают несколько дерзких ограблений, но жизнь у них тяжелая, и все становится очень личным, когда кто-то даже нападает на дом их матери! Это безумная поездка от начала и до конца.
Итак, после того, как банда разделалась с кучей детективов Пинкертона, они решают разделиться, но неизбежно снова собираются вместе для одного последнего, амбициозного ограбления – на этот раз в Нортфилде, Миннесота. Позвольте мне рассказать вам, это была катастрофа. Братья Янгер были пойманы с поличным, но Джессе и Фрэнк Джеймс сумели ускользнуть. К сожалению, история Джессе не имеет счастливого конца; его в конечном итоге убил не закон, а другой преступник. Действительно трагический конец головокружительной поездке.
Фильм исследует хорошо известные, часто неудачные ограбления банды, но также фокусируется на отношениях между её членами. Что делает этот фильм уникальным, так это то, что он представляет братьев Миллер, Янгер и Форд таким образом, который побуждает зрителей понять их прошлое и факторы, которые повлияли на их жизнь, в конечном итоге изображая их с большим сочувствием.
Как и многие фильмы, основанные на реальных событиях, этот фильм не всегда придерживается фактов. В частности, история о детективах Pinkerton и человеке по имени Риксли, преследующих банду, в основном выдумана – они на самом деле не участвовали в знаменитом ограблении банка в Нортфилде.
Сцена ограбления банка в фильме The Long Riders жестокая и полна экшена.
Многие вестерны демонстрируют культовые перестрелки, как в начале Silverado, в кульминации For a Few Dollars More и в схватке в The Magnificent Seven. Однако сцена ограбления банка в The Long Riders выделяется как особенно напряженная и запоминающаяся – особенно учитывая, как мало людей видели этот фильм.
Фильм явно черпает вдохновение из классических фильмов о ограблениях, особенно в своей захватывающей вступительной последовательности. Подобно режиссеру Сэму Пекинпаху, он тщательно показывает нам город и местоположение преступников, прежде чем план рушится. Когда ограбление терпит неудачу, выясняется, что город был готов к ним – улицы быстро пустеют, и вооруженные жители появляются отовсюду, чтобы противостоять убегающей банде.
Сцена взрывается стремительной и захватывающей перестрелкой, наполненной действием, реалистичными эффектами и впечатляющей работой камеры. Она похожа на многие другие перестрелки в вестернах, но выделяется благодаря невероятным трюкам и хореографии боёв. Персонажи падают налево и направо – Клелл получает ранение в живот, Джим – в лицо, Боба сбрасывают с лошади, Коул получает множество пуль, а Фрэнка ранят в руку. Всё это показано в болезненной, но визуально ошеломляющей, замедленной съёмке.
Кульминацией этой сцены, несомненно, является финал: потрясающий момент, когда банда скачет на лошадях сквозь стеклянные окна. Многие считают это одним из самых невероятных трюков, когда-либо снятых, и решение заставить всадников на лошадях разбивать стекло было поистине незабываемым и не было повторено в этом жанре. Сцена еще более примечательна, учитывая значительные усилия и планирование, которые были вложены, как подробно рассказал Хилл в интервью The Washington Post:
Мы тренировали лошадей в течение трех недель, чтобы они прыгали без стеклянного барьера. Затем мы представили стекло. Лошади пугаются его и пытаются совершить прыжок только один раз, поэтому нам приходилось использовать новую группу лошадей для каждой попытки.
С точки зрения кинематографа, эта сцена идеальна. Звук – всё, от лошадей до пуль – нагнетает напряжение и делает перестрелку незабываемой. Работа камеры подчёркивает впечатляющие трюки и реакции актёров, не ощущаясь предсказуемой или переигранной. Сцена начинается с красивых кадров Нортфилда, а затем неожиданно показывает, как горожане оказывают сильное, скоординированное сопротивление. В конечном итоге, Хилл создал перестрелку, которая лучше большинства и действительно выделяется в этом жанре.
The Long Riders Saved the Western Genre
К середине 1970-х годов жанр вестерна терял популярность. Многие фильмы, которые сейчас считаются классикой, не были хорошо восприняты зрителями или критиками, когда впервые вышли. The Outlaw Josey Wales Клинта Иствуда был редким успехом и сейчас считается одним из последних действительно великих вестернов того времени. Несколько факторов привели к упадку жанра. Кинопроизводители начали снимать больше фильмов о текущих событиях. После Вьетнамской войны и Уотергейтского скандала многие вестерны казались чрезмерно патриотичными или лишенными чувствительности, и молодые зрители не могли найти общий язык с историческими декорациями. Растущая популярность научно-фантастических фильмов в конце 70-х также способствовала трудностям вестерна.
Джеймс и Стейси Кич начали работу над The Long Riders с целью вернуть вестернам популярность. После создания телевизионного фильма 1971 года о братьях Райт, братья решили, что хотят сыграть Джесси и Фрэнка Джеймсов. Сначала они рассматривали возможность рассказать эту историю как театральную постановку, и даже как мюзикл, прежде чем окончательно написать сценарий. Роберт Каррадин, который ранее сотрудничал с Джеймсом Кичем в телевизионном вестерне 1974 года, присоединился к проекту и привёл своих братьев Дэвида и Кита, чтобы они сыграли Коула, Джима и Боба Янгер. Рэнди и Деннис Куэйды подписались на роли Клелла и Эда Миллеров, а Николас и Кристофер Гест были выбраны на роли Роберта и Чарльза Фордов.
Некоторые критики посчитали использование четырёх пар братьев из реальной жизни просто рекламным трюком, но это был уникальный подход, который определённо привлёк внимание к фильму. Это, в сочетании с участием режиссёра Уолтера Хилла – который был рад снять классический вестерн с новым взглядом – помогло создать ожидание. Хилл часто отмечает, что The Long Riders ощущается скорее как история о Среднем Западе, чем как традиционный вестерн.
Законники на американском Западе часто действовали в районах, находящихся вне досягаемости закона, в то время как в Среднем Западе они активно восставали против установленных правил в обжитых общинах. Группы, такие как Jameses, Youngers и Millers, были движимы желанием отомстить северянам, которые выиграли Гражданскую войну и резко изменили их жизнь.
Фильм The Long Riders дебютировал на первом месте в стране и заработал почти $16 миллионов при бюджете в $8 миллионов. Но его самым важным достижением стало возрождение жанра вестерн. Видение режиссёра Уолтера Хилла, в сочетании с достоверными историческими деталями и музыкой Рая Кудера, показало зрителям, насколько увлекательным может быть хороший вестерн. После выхода фильма на кабельном телевидении и VHS в начале 1980-х годов, он вызвал новый интерес, побудив студии искать новые истории в жанре вестерн.
Вестерны продолжали развиваться с момента своего появления, и несколько из них стали современными классиками. Unforgiven Клинта Иствуда (1992) и The Assassination of Jesse James by the Coward Robert Ford (2007) являются отличными примерами. Более новые фильмы, такие как Django Unchained и Bone Tomahawk, вывели жанр еще дальше, предлагая повышенное насилие и реализм, чтобы привлечь современных зрителей, которые любят более суровый взгляд на вестерны.
Вестерны по-прежнему являются значительной частью американского кино сегодня. Каждый год мы видим свежие взгляды на этот жанр с новыми историями, режиссерами и актерами, часто расширяющими границы благодаря большему количеству экшена и креативности. Несмотря на снижение популярности в 1970-х годах, многое из нынешнего возрождения вестерна можно отнести к влиянию фильма The Long Riders.
Смотрите также
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Лучшие официальные готовые листы персонажей для DnD
- Лучшие моды для Planet Crafter, доступные уже сейчас
- Будущее STX: прогноз цен на криптовалюту STX
- Лучшие сценарии для игры в The Call Of Cthulhu TTRPG
2025-10-29 22:08