
Я действительно в замешательстве относительно направления франшизы Halo. Вместо того, чтобы продолжать историю, начатую в Halo Infinite, и разрешить её незавершённые линии, Xbox возвращается к самой первой игре с очередным ремейком. Что отличается на этот раз, так это то, что она также выйдет на PlayStation, что я предсказывал, что в конечном итоге произойдёт.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KНа прошлой неделе был объявлен полный ремейк оригинальной Halo: Combat Evolved для PlayStation 5, Xbox Series X/S и PC. Эта новая версия, созданная на Unreal Engine 5, будет отличаться улучшенной механикой стрельбы, переработанными уровнями и потрясающей графикой. Она будет включать как новые миссии, так и оружие, черпая контент со всей вселенной Halo и даже восстанавливая утерянный контент, изначально созданный Bungie.
Я рад видеть, как Halo возвращается к своим истокам с этой отполированной новой версией, но также сомневаюсь в её необходимости. Учитывая так много существующих способов испытать оригинальные игры, трудно оправдать этот релиз, и он не совсем соответствует наследию, которое он пытается почтить.
Существование Halo: Campaign Evolved – это благословение и проклятие.
С момента выхода для Xbox 360 в 2011 году, Combat Evolved Anniversary часто подвергалась критике за изменение простого и чистого внешнего вида оригинальной игры. Теперь, когда более мощное оборудование позволяет создавать более богатую графику, 343 Industries решила добавить дополнительные детали в окружение, которое ранее было известно своим суровым и минималистичным дизайном.
Древние сооружения Предтечи на кольцах оставались неизменными на протяжении сотен тысяч лет, поэтому они часто казались такими изолированными и пустыми. Празднование годовщины добавило яркие синие огни и дополнительный орнамент ко многим из этих ранее одиноких мест, заставляя их казаться искусственно оживлёнными.
Оригинальный Xbox не был очень мощным, и это каким-то образом способствовало уникальному печальному, прекрасному ощущению в первой Halo – ощущению, которое сиквелы так и не смогли полностью повторить. Теперь, с этой новой версией Combat Evolved, мы видим, как игра переосмысливается способами, которые не входили в первоначальное видение.
Возможность мгновенно переключаться между старой и новой графикой действительно подчеркнула, насколько они различались.
Ремейки и ремастеры требуют веских оснований, особенно когда ими движут потенциал продаж и приятные воспоминания. Разработчикам необходимо улучшить игру, одновременно уважая то, что сделало оригинал особенным. Недавний ремейк Halo хорошо получился визуально и с точки зрения геймплея, но некоторые дизайнерские решения демонстрируют непонимание художественного стиля оригинальной игры.
Я всегда представлял себе сооружения Предтечи в первой игре Halo как построенные из камня или мрамора. Однако, новые версии, такие как Halo: Combat Evolved Anniversary и другие игры, изменили это, сделав их похожими на сооружения из блестящего металла и освещенными яркими синими огнями. То, что раньше казалось древними руинами, теперь больше похоже на футуристический ночной клуб.
Почему все так злы из-за счётчика патронов для Needler?
С тех пор, как геймплей был представлен на прошлой неделе, фанаты Halo в интернете внимательно изучают дизайн уровней, особенно переосмысление ‘The Silent Cartographer’. Этот уровень считается классическим опытом Halo, известным своими красивыми пляжами, внушительными сооружениями и захватывающими битвами пешком и на транспортных средствах. Штурм пляжа особенно захватывающий, и эта обновленная версия делает бой более увлекательным и тактическим. Я думаю, здорово, что в игре есть такие функции, как спринт и прицеливание, поскольку они необходимы для современного опыта Halo – как это хорошо получалось в Halo Infinite.
Самая большая проблема с обновлённой кампанией — это совершенно ненужное дополнение: счётчик патронов для Needler. Он странным образом отображается на экране прямо перед игроком, хотя оружие уже чётко показывает, сколько выстрелов осталось с помощью своих видимых шипов. Этот умный визуальный дизайн был неоправданно усложнён в ремейке, по-видимому, просто ради внесения изменений. Создаётся впечатление, что им было необходимо что-то изменить, даже если это не улучшало игру, и это вызывает вопросы о том, зачем вообще было внесено это изменение. Как только вы начинаете сомневаться в этих решениях, становится ясно, что изменение не было направлено на улучшение игрового процесса.
Как огромный поклонник Halo, тяжело видеть, когда они пытаются переделать Combat Evolved. Это классика, и когда ремейк говорит, что хочет быть верным и отличаться, ты просто знаешь, что будут проблемы. Любые изменения в графике или в игровом процессе, даже если они предназначены для улучшения, наверняка расстроят таких, как я. Halo, особенно оригинал, действительно особенный. Они уже пытались сделать ремастер однажды с неоднозначными результатами, поэтому снова испортить его кажется… непростительным, честно говоря. Это просто слишком важно, чтобы рисковать.
Большинство геймеров были шокированы известием о том, что Halo может появиться на PS5 – казалось, что этого никогда не произойдет. Но честно говоря, я ожидал этого некоторое время.
Перенос Halo на PlayStation – это огромный момент, сигнализирующий о серьезном сдвиге в сторону того, чтобы сделать игру доступной на большем количестве платформ. Простого выпуска обновленной версии существующей Master Chief Collection было бы недостаточно, но я считаю, что такой подход был бы на самом деле лучше для имиджа игры и для поддержания вовлеченности как давних поклонников, так и новых игроков.
Крупнобюджетные видеоигры сталкиваются с тревожной тенденцией: разработчики тратят огромное количество времени и денег на переделку игр, которые уже существуют в той или иной форме. Кажется, что это вызвано желанием извлечь выгоду из приятных воспоминаний игроков и нежеланием пробовать что-то новое. Для Xbox проще полагаться на свою устоявшуюся франшизу Halo, чем рисковать с оригинальным контентом. Хотя Halo — любимая серия, кажется маловероятным, что она получит инновационную обработку, которой она заслуживает.
Смотрите также
- Лучшие колоды 2х2 в Clash Royale
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Fallout 76 не работает: как проверить статус сервера
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Прохождение квеста Wild Sandstorms в The Legend Of Zelda: Echoes Of Wisdom
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Что такое хроматические драконы в DnD?
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Где найти канального сома в Stellar Blade
2025-10-27 21:05