Сценарист Far Cry 3 о самой противоречивой сцене в игре, которая была своего рода расистской: «Идея заключалась в том, чтобы создать сатиру на популярность»

Сценарист Far Cry 3 о самой противоречивой сцене в игре, которая была своего рода расистской: «Идея заключалась в том, чтобы создать сатиру на популярность»

Как геймер, который существует уже довольно давно, я видел, как мою долю противоречивых игр и их сюжетных линий разбирали на части, как хорошо приготовленную индейку на День Благодарения. Far Cry 3 — одна из таких игр, которая всегда интриговала меня своим сложным повествованием и непрекращающимися спорами о ее расовом подтексте.


Как заядлый геймер, я должен сказать, что Far Cry 3 от Ubisoft стала для меня мощным дополнением к серии Far Cry. В целом он был хорошо принят, но его история подверглась критике из-за элементов расизма и колониализма. Писатель Джеффри Йохалем постоянно опровергает эту критику, утверждая, что, возможно, игроки упустили из виду некоторые важные аспекты.

Сценарист Far Cry 3 о самой противоречивой сцене в игре, которая была своего рода расистской: «Идея заключалась в том, чтобы создать сатиру на популярность»

В более раннем обсуждении Йохалем прокомментировал завершение Far Cry 3. В конце игры у игроков есть возможность спасти товарищей Джейсона Броуди или присоединиться к Цитре, взяв на себя ответственность в качестве вождя племени. Решение о присоединении белого человека к племени поначалу вызвало некоторые споры, но Йохалем рассматривает это как «комментарий к популярности», поскольку в конце игры игроки обнаруживают, что племя манипулировало ими на протяжении всей игры.

Сценарист Far Cry 3 объясняет смысл одной из концовок игры

В финале Far Cry 3 игрокам предоставляется два варианта: либо убить своих товарищей с помощью ритуального ножа, либо присоединиться к Цитре, чтобы возглавить племя, но в этом сценарии Цитра в конечном итоге убивает Джейсона Броуди. Этот финал на протяжении многих лет вызывал критику из-за изображения племени. Однако Джеффри Йохалем, автор игры, объяснил в интервью RockPaperShotgun, что целью было создать «сатиру на популярность». Он заявил, что финал поставил под сомнение мотивацию и выбор, сделанный игроками в поисках власти или признания.

Я играюсь со всем этим! Игра – это игра. Сегодня утром я читал статью о художнике-концептуалисте, который создал Lose/Lose, игру о космических захватчиках, которая удаляла ваши файлы, созданную Заком Гейджем. Он сделал произведение, в котором вы приходите в музей и стоите перед произведением, и когда вы стоите перед ним, это означает, что вы стояли перед ним.

Идея заключалась в сатире на популярность. – Итак, от этой игры я надеялся, что люди скажут: «Может быть, здесь происходит что-то более интересное и необычное, что я могу изучить?» Что видеоигры могут быть чем-то большим, чем то, чем они были раньше. Это значит скрывать пробелы в значении вместо того, чтобы передать его.

Йохалем неоднократно выступал за повествование в Far Cry 3, называя его «антитезой Аватара», поскольку местные коренные жители не нуждались в помощи Джейсона Броуди, а вместо этого его контролировали или манипулировали.

Джеффри Йохалем все еще считает, что игроки не понимают сути

Сценарист Far Cry 3 о самой противоречивой сцене в игре, которая была своего рода расистской: «Идея заключалась в том, чтобы создать сатиру на популярность»

Еще в 2018 году Йохалем отметил, что повествование Far Cry 3 напоминает головоломку, и многие геймеры еще не поняли ее истинную суть. Такое заявление он сделал во время интервью Penny Arcade Report, как сообщает Eurogamer.

Эта история чем-то напоминает загадку, что меня разочаровывает, потому что немногие пытаются ее разгадать, точно так же, как можно не решиться участвовать в охоте за мусором, не ища первоначальной подсказки.

Далее он добавил, что ожидает, что люди будут слушать вполуха, добавив, что играть половину или две трети игры и формировать мнение недействительно, поскольку игроки, слушающие историю вполуха, создают впечатление, будто «это усиливает стереотипы, которые я не согласен.

Приключенческая игра Far Cry 3 первоначально вышла в ноябре 2012 года на таких платформах, как Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360. Позже она вернулась на PlayStation 4 и Xbox One через шесть лет после выхода. выпускать. Несмотря на вызванные ею дебаты, по итогам года она была отмечена многочисленными наградами, включая титул «Игра года».

Считаете ли вы, что игроки Far Cry 3 не понимают того, что сказал Джеффри Йохалем? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Смотрите также

2024-10-25 15:22