Усталость от слишком частого появления Педро Паскаля в фильмах особенно заметна в кассовых сборах хоррора под названием «Оружие». Изначально Паскаль должен был сыграть роль, но позже её взял на себя Джош Бролин.
Купил акции по совету друга? А друг уже продал. Здесь мы учимся думать своей головой и читать отчётность, а не слушать советы.
Прочитать отчет 10-KКак преданный киноман, я заметил, что внимание к актёру, когда-то считавшемуся сердцеедом Голливуда, известному своими захватывающими ролями в «Мандалорце» и «Последнем из нас», ослабло. Это особенно заметно при сравнении впечатляющего приёма хоррора Зака Креггера «Оружие», где Паскаль вернулся к активной работе посреди производственных трудностей, с не слишком удачным результатом его собственных проектов, таких как «Эддингтон» и «Фантастическая четвёрка: Первый шаг».

Поскольку ожидается, что фильм Оружие соберет более 40 миллионов долларов за первые выходные, растет предположение, что фильмы Паскаля либо проваливаются, либо не оправдывают ожиданий, что заставляет некоторых сомневаться, не стало ли его широкое присутствие в публичном пространстве и противоречивая личность потенциальным риском для кассовых сборов.
Пересмотр «Оружия»: Удачный поворот?
Первоначально планировалось, что Педро Паскаль исполнит главную роль Арчера Граффа, отца, чей ребенок пропал без вести, в этой леденящей кровь многосерийной хоррор-истории, посвященной исчезновениям учеников старшей школы в мистическом юго-западном городке, окутанном туманом.
После забастовок в Голливуде плотный график Паскаля (включавший обязательства перед Marvel и другие заметные роли) не оставил ему иного выбора, кроме как отказаться из-за перегруженности.

Режиссер Зак Креггер рассказал в интервью, что последствия были хаотичными.
Признательно, конфликт в расписании Педро Паскаля вызвал немало шума, заставив нас пересмотреть весь актерский состав. Изначальные актеры, состоящие из Брайана Тайри Генри и Ренате Рейнсве, в основном ушли, освободив место для Джоша Бролина, который заменил Паскаля. Режиссер Креггер описал это как начало нового этапа, но результат оказался триумфальным успехом.
Выходя на первый план кинематографического ландшафта 2025 года, я чувствую себя обязанным обсудить неожиданный триумф фильма «Оружие». Первоначально спрогнозированный как скромный претендент с производственным бюджетом примерно в 38 миллионов долларов, этот фильм доказал свою состоятельность, собрав впечатляющие 18,2 миллиона долларов в день премьеры, не забывая о дополнительных 5,7 миллиона долларов, заработанных на предпремьерных показах в четверг. Текущие прогнозы просто поразительны: аналитики прогнозируют внутренние сборы за выходные в диапазоне от 40 до 43 миллионов долларов. Это прочно ставит фильм «Оружие» в круг победителей для Warner Bros., еще больше укрепляя их репутацию и добавляя еще одно достижение к коллекции оригинальных фильмов ужасов. По сути, этот фильм не просто превосходит ожидания, он переопределяет их в области кинематографа ужасов.

Фильм «Оружие», получивший высокую оценку и набравший 96% на Rotten Tomatoes, не только превосходит предыдущий успешный фильм Криса Креггера «Варвар» (который собрал 40,8 миллиона долларов в прокате), но и опережает такие фильмы, как «Ненормальный пятничный вечер» от Disney, в чартах кассовых сборов за выходные. Решение заменить Педро Паскаля в фильме, вопреки ожиданиям, могло непреднамеренно повысить привлекательность «Оружия», отделив проект от ряда недавних неудачных работ актера.
Летний спад Паскаля: От Эддингтона до Фантастической четвёрки
В то время как Оружие преуспевает без него, собственные летние релизы Паскаля рисуют совершенно иную картину.
Первоначально внимание привлек «Эддингтон», сатирическая комедия, написанная Ари Астером. В этом фильме Колин Фаррелл и Хоакин Феникс снялись вместе, где Фаррелл сыграл шерифа маленького городка, который оказывается в центре вспышки вампиризма, что приводит его к краху.

В июле 2025 года состоялся релиз фильма под названием «Эддингтон», но, к сожалению, он провалился с треском. За первые ночные показы ему удалось заработать всего 625 000 долларов, а за первые выходные — разочаровывающие 5 миллионов долларов. Учитывая, что производственный бюджет превысил 20 миллионов долларов, это стало пятым подряд провалом в прокате для Финикса, подчеркивая трудности Паскаля в привлечении аудитории.
Критики и эксперты отметили, что основными причинами трудностей Паскаль могли быть неэффективные маркетинговые стратегии и ограниченная привлекательность на рынке. Однако онлайн-дискуссии показали дополнительный фактор — ощущение усталости аудитории от постоянной вездесущности Паскаль.
Более значительным событием стал выпуск «Фантастической четвёрки: Первый шаг», долгожданного перезапуска Marvel, в котором Паскаль взяла на себя роль Рида Ричардса/Мистера Фантастика.

25 июля 2025 года фильм вышел в прокат с мощным стартом, собрав 100 миллионов долларов в прокате внутри страны — заметное достижение для Marvel в том году. Однако вскоре он пережил значительный спад, заработав всего 40 миллионов долларов во второй уикенд, что указывает на потенциальный закат Кинематографической вселенной Marvel (MCU). Эта неудача может быть предупреждающим знаком для будущего MCU.
По текущим оценкам, мировые сборы фильма находятся в диапазоне от 520 до 570 миллионов долларов при производственном бюджете в 200 миллионов долларов. Это не соответствует стандартам кассовых хитов, необходимым для восстановления финансового успеха Marvel после Endgame.

Такие факторы, как спортивное изображение Серебряного Серфера в исполнении Джулии Гарнер в роли Шаллы-Бал, вызвали критику, но участие Паскаля было ключевой темой в обсуждениях неудачи фильма. Значительное падение зрительских просмотров ставит сложные вопросы об утомлении аудитории супергеройскими фильмами и все более вероятной переэкспозиции звездных актеров.
История неудовлетворительных выступлений: театральная репутация Паскаля доказывает, что он не привлекает зрителей в кинотеатры
Провалы Паскаля в 2025 году – это не отдельные события, а часть закономерности театральных неудач, ставящая под сомнение его надежность как кассового магнита. Помимо его достижений на телевидении, его кинематографическая карьера ознаменована многочисленными проектами, которые не окупили затраты или не вызвали интереса, что подтверждает идею об усталости аудитории.

В фильме под названием «Невыносимая тяжесть огромного таланта», вышедшем в 2022 году, Паскаль снялся вместе с Николасом Кейджем. Фильм представляет собой юмористическую интерпретацию вымышленного изображения самого Кейджа, сочетая реальность и комедию.
Как киноман, я был искренне рад этому долгожданному фильму с интригующим сюжетом и положительными отзывами (87% на Rotten Tomatoes). Однако, к моему разочарованию, кассовые сборы фильма оказались неудовлетворительными, собрав всего 29 миллионов долларов по всему миру при производственном бюджете в 30 миллионов долларов. Очевидно, можно с уверенностью сказать, что эта кинематографическая попытка не оправдала ожиданий публики, сделав ее коммерческим провалом, по моему мнению.

По моему мнению, сыграть злодея Максвелла Лорда в фильме «Чудо-женщина 1984» (2020) был довольно интересным опытом, ведь фильм являлся долгожданным продолжением оригинального фильма DC. С внушительным бюджетом в 200 миллионов долларов он должен был произвести фурор, но, к сожалению, вышел в период глобальных локдаунов и одновременно на HBO Max. Несмотря на эту уникальную стратегию распространения, фильм собрал всего 169 миллионов долларов в мировом прокате — резкий контраст с впечатляющими 822 миллионами долларов, заработанными оригинальной «Чудо-женщиной». К сожалению, он получил смешанные отзывы (58% на Rotten Tomatoes) и столкнулся с критикой за свои сюжетные решения, что заставило многих считать его разочарованием по сравнению с его предшественником.
В 2024 году я участвовал в комедии Итана Коэна о дорожном путешествии «Драйв-эвей Доллз», где у меня была второстепенная роль вместе с Паскалем. К сожалению, несмотря на предполагаемый производственный бюджет в 5–10 миллионов долларов, в домашнем прокате фильм собрал всего 5,9 миллиона долларов. Печально, что он, казалось, исчез без особого влияния, даже несмотря на довольно скромные ожидания.
Переходя к более современным временам, эпический боевик 2016 года под названием «Великая стена», бюджет которого составил 150 миллионов долларов и был рассчитан на глобальную аудиторию, к сожалению, показал плохие результаты на внутреннем рынке в Соединенных Штатах, заработав всего 45,5 миллионов долларов (во всем мире: 334 миллиона долларов, все еще не достигая прибыльности даже после учета маркетинговых расходов). Фильм получил критику за вялое исполнение, о чем свидетельствует рейтинг 35% на Rotten Tomatoes.

В 2025 году, ближе к нашим окрестностям, была выпущена романтическая комедия под названием «Материалисты», спродюсированная A24 с участием Паскаля в роли свахи. Несмотря на то, что она дебютировала как третий по кассовым сборам фильм студии, впоследствии ее критиковали за отсутствие впечатляющих результатов, зрители дали смешанные отзывы, а общие доходы не оправдали ожиданий на прорывной успех. Это только подкрепило сомнения в способности Паскаля привлекать большую аудиторию.
Наблюдается тенденция в различных жанрах и бюджетах, указывающая на то, что присутствие Педро Паскаля в фильме не гарантирует автоматического успеха в прокате. Фактически, его участие часто, кажется, соответствует более низким сборам. Фильмы с Педро Паскалем не всегда привлекают большие аудитории, а в некоторых случаях даже приносят меньше прибыли по сравнению с другими фильмами.
Подъем усталости от Педро Паскаля: перенасыщенность и поляризация
Проще говоря, основная мысль заключается не в случайности, а в том, что это часто называют «перенасыщением Педро Паскалем» — фраза, набирающая популярность в социальных сетях и в отраслевых дискуссиях.
Как преданный актёр, я заметил, что моя неустанная рабочая нагрузка, охватывающая работу над фильмом «Гладиатор 2» и проектом «Мандалорец и Грогу», вызвала некоторую усталость у части аудитории. Кроме того, мои публичные высказывания по таким вопросам, как иммиграция и права гендера, вызвали споры среди определённых слоёв фанатов, что потенциально отдаляет их от моих работ.

Такая же идея широко отражается в различных медиаплатформах. Видео на YouTube и обсуждения на Reddit анализируют потенциал споров Паскаля, особенно его разногласий с Дж.К. Роулинг по вопросам гендера, чтобы превратить позитивную рекламу в отвлечение внимания, связанное с культурными конфликтами.
Выступление Педро Паскаля оказалось решающим. Приятно отметить, что его работа превзошла ожидания, так как было бы разочаровывающе, если бы посредственный фильм Marvel обошел Супермена в прокате в этом году.
— Zen Crowski the Villain Emperor (@KiramcoyS) 3 августа 2025 г.
Пользователь X с юмором выразил своё облегчение, заявив: «Популярность Педро Паскаля оказалась поворотным моментом», восхваляя Супермена за то, что он превзошёл «Фантастическую четвёрку» по годовым кассовым сборам.
Это также широко признается даже теми, кто занимает оборонительную позицию, что существует проблема. Пользователь Reddit выразил это так: «Для меня это больше похоже на чрезмерное использование популярных актеров в франшизах», добавив: «Педро Паскаль служит ярким примером».
Отраслевые эксперты согласны, и некоторые прогнозируют, что всепроникающее влияние Паскаля может навредить будущим проектам.

Некоторые критики оспаривают эту точку зрения, предполагая, что снижение кассовых сборов может быть связано с перенасыщением фильмами о супергероях или проблемами со сценариями, а не с игрой отдельных звезд. Однако данные представляют убедительный контраргумент: фильмы с Паскалем испытывают трудности в прокате, в то время как Weapons, созданный без его участия, процветает.
Я надеюсь, что усталость от Педро Паскаля негативно скажется на его кассовых сборах.
— WhatsWrong? (@Aww_Whats_Wrong) 27 июня 2025 г.
Как написал один пользователь X: «Надеюсь, усталость от Педро Паскаля негативно скажется на его кассовых сборах».
Голливуду, возможно, стоит прислушаться к предупреждению — чрезмерное использование может превратить востребованный продукт во вред.
В современном мире, где преданность зрителей может быть непредсказуемой, карьерный путь Паскаля служит предостережением. Увольнение его из шоу «Оружие» было не просто корректировкой расписания; это могло стать решающим шагом к нереализованному успеху.

По мере приближения конца лета возникает вопрос: начала ли карьера Педро Паскаля терять обороты в прокате? Данные и общественное мнение, похоже, указывают на то, что это может быть так.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Обзор 5-й серии 3-го сезона сериала «Основание»: Гал и Демерзель оказываются не такими уж разными
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- Дженни Хан Скрытая загадка третьего сезона сериала «Лето, когда я стала совершеннолетней»
- Будущее эфириума: прогноз цен на криптовалюту ETH
- Обзор 3-го сезона Heartstopper – сериал, который вселяет надежду
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Как получить и использовать грозовую тучу, идущую домой, в Palworld
- Последний трейлер Sword Art Online: Fractured Daydream — наш лучший взгляд на Death Gun
2025-08-10 15:00