«SBMM удален из Call of Duty: Black Ops 6»: Treyarch необходимо вернуться к основам, поскольку 1 фанат подчеркивает простоту превыше всего остального

«SBMM удален из Call of Duty: Black Ops 6»: Treyarch необходимо вернуться к основам, поскольку 1 фанат подчеркивает простоту превыше всего остального

Как давний поклонник серии Call of Duty, я не могу не чувствовать разочарования по поводу последних частей и направления, в котором пошла франшиза. Предстоящая игра Black Ops 6 вызвала ажиотаж среди игроков, но кампания вызывает и чувство опасения. Одним из аспектов, который многие фанаты, включая меня, надеются увидеть улучшенным, является пользовательский интерфейс (UI).

Серия Call of Duty от Activision известна как одна из самых успешных франшиз видеоигр. Однако некоторые фанаты выразили обеспокоенность по поводу очевидного падения качества, наблюдаемого в последних частях. Следующее дополнение к линейке под названием «Black Ops 6» планируется выпустить всего через несколько месяцев.

Энтузиасты с нетерпением ждут новой игры и надеются, что она добьется успеха на этапе продвижения. Среди ожидающей аудитории один из сторонников подчеркнул важность повторного введения конкретной функции в «Black Ops 6» из предыдущих частей Treyarch.

Фанаты Call of Duty разработали интерфейс Black Ops 6

В предстоящей игре Black Oops 6 мы можем ожидать впечатляющих улучшений игрового процесса. К ним относятся новые функции Omnimovement и Intelligent Movement. Могут быть и дальнейшие модификации, но Treyarch пока держит эти детали в секрете.

«SBMM удален из Call of Duty: Black Ops 6»: Treyarch необходимо вернуться к основам, поскольку 1 фанат подчеркивает простоту превыше всего остального

Игроки получат дополнительные знания, участвуя в этапах раннего доступа и открытого бета-тестирования. Распространенной темой разговоров об игре является ее пользовательский интерфейс (UI). Один энтузиаст даже предложил новый дизайн пользовательского интерфейса, который, как надеются некоторые фанаты, Treyarch может рассмотреть возможность реализации.

Я «разработал» пользовательский интерфейс Black Ops 6
byu/djjonnynyc inblackops6

Основываясь на моем многолетнем опыте работы дизайнером пользовательского интерфейса (UI) и заядлым геймером, я твердо убежден, что дизайн пользовательского интерфейса для этой игры создан исключительно хорошо. Как человек, который видел бесчисленное количество загроможденных или запутанных дизайнов пользовательского интерфейса, я могу по-настоящему оценить чистоту и простоту навигации в этом конкретном дизайне.

Комментарий
автора/djjonnynyc из обсуждения
inblackops6

Фанат добавил карту в левом нижнем углу, на которой отображается текущее количество игроков онлайн. В правом нижнем углу есть «Сообщение дня» с юмористическим комментарием: «SBMM больше нет в Call of Duty: Black Ops 6».

Поклонникам нравится простой дизайн и они хотят вернуть его обратно

«SBMM удален из Call of Duty: Black Ops 6»: Treyarch необходимо вернуться к основам, поскольку 1 фанат подчеркивает простоту превыше всего остального

Штаб-квартира Call of Duty, или COD HQ, вызвала споры среди фанатов, многие из которых выразили неодобрение и подали жалобы. Однако концепция, созданная фанатом, вызвала положительную реакцию, заставив игроков надеяться, что Treyarch включит в игру что-то подобное.

«SBMM удален из Call of Duty: Black Ops 6»: Treyarch необходимо вернуться к основам, поскольку 1 фанат подчеркивает простоту превыше всего остального

Как геймер, я бы выразил свою признательность за дизайн игры, сказав: «Ух ты, от меня это твердая 10. Я действительно вникаю в это и могу даже улучшиться с тем, что будет дальше в BO6». И многие другие назвали его «потрясающим» и «идеально спроектированным».

Комментарий
автора/djjonnynyc из обсуждения
inblackops6

Как геймер, я заметил, что некоторые игроки выражают свое разочарование по поводу того, что пользовательский интерфейс Activision слишком загроможден, на мой вкус. Один игрок пошутил: «Я не вижу в вашем дизайне достаточно раздражающих меню с горизонтальной прокруткой, Activision. Вы бы не наняли такого человека, как я, который ценит простоту».

Комментарий
автора/djjonnynyc из обсуждения
inblackops6

Как страстный геймер, я не могу не выразить свое разочарование по поводу текущего опыта HQ. Честно говоря, он не оправдывает наших ожиданий. Мы, игроки, надеемся, что разработчики учтут это и почерпнут вдохновение из наших отзывов для улучшения пользовательского интерфейса. Некоторые из нас даже мечтают о более простом и интуитивно понятном дизайне пользовательского интерфейса в более ранних играх.

Смотрите также

2024-07-17 19:04