Как опытный ветеран Elden Ring, я могу с уверенностью сказать, что воссозданная Kartoon Develop битва с боссом Релланы произвела на меня глубокое впечатление и вызвала ностальгию. После бесчисленных часов, потраченных на борьбу с ее непредсказуемыми атаками и разочаровывающим отсутствием четких телеграфов в оригинальной игре, увидеть эту улучшенную версию — глоток свежего воздуха.
«Тень Эрдтри» в Elden Ring считается одним из самых сложных творений FromSoftware, устанавливающим, казалось бы, невозможный стандарт сложности в битвах с такими грозными противниками, как Реллана, Мессмер и, разумеется, последний колоссальный противник. в кульминации вашего путешествия.
Нас поразило, что начинающий разработчик смог воспроизвести одну из этих битв с боссами, сохранив фундаментальную структуру Elden Ring и одновременно разрешив основную жалобу на расширение.
YouTube Kartoon Develop воссоздал бой с Релланой с одним улучшенным аспектом
В настоящее время персонаж с грозным титулом, известный как Реллана, младшая сестра Ренналы, а также известный как Рыцарь-близнец Луны, представляет собой довольно сложную задачу для типичного игрока «Кольца Джона Элдена». Ее непрекращающиеся нападения, беспорядочные магические атаки и, прежде всего, ее неуловимые схемы атак делают ее первым серьезным препятствием, с которым пришлось столкнуться во время расширения.
Похоже, что многие игроки находят концепцию телеграфа особенно сложной во время своего путешествия по Стране Теней. Именно эта трудность привела нас к замечательному проекту Kartoon Develop, который разрабатывался в течение четырех месяцев.
С помощью технологии сопоставления движений Unreal Engine 5 старательный молодой разработчик кропотливо воссоздал битву против Релланы, потратив на этот процесс более 200 часов.
Усовершенствованному продукту можно было бы добавить немного больше блеска в определенных местах, например, улучшить обратную связь для регистрации попаданий и сделать более плавную анимацию. Тем не менее, мы были поражены его влиянием на четкую передачу определенных атакующих движений Релланы.
Проще говоря, когда вы наблюдаете за ходом битвы, становится гораздо яснее замечать такие движения, как ее обоюдоострая колющая атака, атака по площади действия Двойной Луны, бесчисленные магические удары и вихрь огня. она творит в ближнем бою.
Одним из способов перефразирования было бы следующее: по сути, небольшие изменения в скорости и анимации помогли решить один из спорных элементов в «Тени Эрдтри». Уточним: хотя большинство боссов в конечном итоге можно победить, если проявить настойчивость и запомнить каждую схему атаки, некоторые из них из-за плохой передачи сигналов или телеграфирования могут показаться несколько несправедливыми.
Привет, товарищи геймеры! Я просто хотел выразить огромную благодарность Kartoon Develop за невероятную работу, которую они вложили в этот потрясающий проект. Если у вас еще не было такой возможности, обязательно загляните на их канал на YouTube, чтобы увидеть захватывающий игровой процесс и закулисные действия, показывающие, как этот шедевр был воплощен в жизнь. Наслаждаться!
Кстати, не могу этого не заметить — огромное спасибо человеку, который включил неожиданную Базуку в боевые сцены игры. Наверное, все мы когда-нибудь представляли себе, как взрываем этих боссов чем-то подобным!
Эта замедленная версия Rellana также напоминает нам о временах, которые FromSoftware почти забыла.
В проекте KD мы хотели бы подчеркнуть один момент: в целом неторопливый темп, с которым эта версия Rellana выполняет задачи. В принципе, это может показаться незначительным, но вызывает ощущение, напоминающее некоторых боссов из ранних игр Souls.
Небольшое изменение ритма может значительно улучшить нашу способность справляться с этими боссами, поскольку это позволяет нам оценивать ситуацию и реагировать на лету во время боя, а не просто полагаться на мышечную память и повторяющиеся неудачи.
Битва кажется более целенаправленной, приносящей удовлетворение и данью уважения менее сложным эпохам Demon’s и Dark Souls, одновременно подчеркивая невероятный рост, который FromSoftware претерпел с тех пор.
Как такой же энтузиаст, я хотел бы поделиться своими мыслями о том, как с течением времени развивался игровой дизайн. Хотя может показаться, что игры становятся все более сложными и сложными, это не обязательно является негативным явлением. Вместо этого для нас это возможность переоценить фундаментальные принципы дизайна, которые заложили основу для этих игр, в поисках новых идей и уроков, которые могут направлять будущие творения.
Размышляя над тем фактом, что FromSoftware и Хидэтака Миядзаки в настоящее время разрабатывают свой следующий крупный проект, им, возможно, было бы полезно оглянуться на свои истоки. Эта ретроспекция потенциально может помочь им в создании игры, которая затмит даже достижения «Elden Ring» и «Shadow of the Erdtree».
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Fallout London: все побочные квесты
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Vermis — фальшивая видеоигра с реальным руководством по стратегии
- Где найти все головоломки с камерой в Once Human
2024-11-18 19:55