Самый отвратительный дизайн босса в истории игр не из вселенной Soulsborne Хидэтаки Миядзаки

Самый отвратительный дизайн босса в истории игр не из вселенной Soulsborne Хидэтаки Миядзаки

Будучи давним поклонником игр FromSoftware и Soulsborne Хидэтаки Миядзаки, я столкнулся с изрядной долей изнурительных битв с боссами, которые проверяли мои навыки и терпение до предела. Однако, погрузившись в ужасающий мир Silent Hill 2 Remake, я должен сказать, что никогда еще я не был так напуган игровым боссом, как когда я встретил Abstract Daddy.


Игры, разработанные FromSoftware под руководством президента Хидэтаки Миядзаки, известные как серия Soulsborne, известны своим сложным игровым процессом и требовательными битвами с боссами. Эти игры в первую очередь оценивают мастерство игроков над набором навыков своих персонажей, измеряя их способность мощно наносить удары мечами, копьями или магическими атаками, преодолевая все препятствия, с которыми они сталкиваются.

Самый отвратительный дизайн босса в истории игр не из вселенной Soulsborne Хидэтаки Миядзаки

Игры Миядзаки также отличаются уникальным дизайном врагов, особенно когда дело касается боссов. FromSoftware стремится сделать своих игровых боссов отличными от обычных врагов, и они часто раздвигают границы, делая их как можно более отталкивающими. Тем не менее, боссы серии Soulsborne меркнут по сравнению с тем, что представлено в Silent Hill 2 Remake, который действительно поднимает гротескный дизайн боссов на новую высоту.

Хидэтака Миядзаки должен поучиться у ремейка Silent Hill 2

Самый отвратительный дизайн босса в истории игр не из вселенной Soulsborne Хидэтаки Миядзаки

После нескольких месяцев нетерпеливого ожидания вышел долгожданный ремейк Silent Hill 2, заставивший мурашки по спине как опытных, так и начинающих любителей ужасов, погружающихся в мучительное путешествие Джеймса Сандерленда. В ремейк вошли все боссы оригинального «Сайлент Хилла», умело переосмысленные с использованием современных графических движков. Среди этих обновленных противников — жуткое сочетание человека и матраса, печально известное как «Абстрактный папочка».

Abstract Daddy — настоящее кошмарное топливо и самый тревожный босс, который когда-либо был представлен в игре. Это устрашающее существо из-за его искаженных человеческих форм и тревожного поведения, которое может напугать любого, если он хотя бы раз взглянет на него.

Тревожная природа облика этого персонажа становится более очевидной, когда вы узнаете о его мрачном происхождении. Эта фигура символизирует сексуальное насилие и эмоциональные потрясения, которые Анджела пережила от рук своего отца. Дизайн включает в себя две фигуры, выразительно расположенные на каркасе кровати.

Ваша встреча с этим боссом разворачивается на самых нервных участках карты, разделенных на несколько этапов. На всех этих этапах вам нужно будет оставаться начеку, уклоняясь от Абстрактного папочки и пытаясь нанести ответный удар в течение длительного периода времени.

Этот ремейк Silent Hill 2, искусно созданный Abstract Daddy, несомненно, не для слабонервных. Пришло время Хидэтаке Миядзаки изучить эту замечательную игру, чтобы понять, какое мастерство необходимо для создания по-настоящему устрашающего внутриигрового противника.

Ремейк Silent Hill 2 — настоящий шедевр

Самый отвратительный дизайн босса в истории игр не из вселенной Soulsborne Хидэтаки Миядзаки

С тех пор, как Silent Hill 2 Remake появился на прилавках магазинов 8 октября 2024 года, он поразил всех, заглушив любые сомнения, возникшие во время его первоначального представления. И критики, и энтузиасты высоко оценили элементы дизайна игры и обновленные головоломки, причем многие выразили свое одобрение этим изменениям.

Как геймер, позвольте мне сказать вам, что бои в этой игре — это не прогулка по парку — они стоят на одном уровне с испытаниями, найденными в шедеврах Хидэтаки Миядзаки. Тем не менее, как ни странно, персонажи кажутся удивительно близкими и аутентичными, хотя они сильно отличаются от своих оригинальных версий. Пользователи Steam, похоже, с этим согласны, поскольку игра была тепло принята на их платформе.

Запуск игры служит напоминанием о том, что часто неразумно формировать мнение о видеоиграх слишком рано. Прежде чем принимать решения, лучше подождать, пока не станет доступна полная версия. Хотя разработчик Bloober и внес коррективы в игру на основе отзывов, можно еще много выиграть, если проявить терпение и отложить суждение на более поздний срок.

Ремейк Silent Hill 2, который никогда не был более устрашающим, чем был изначально, представляет собой исключительный пример игры ужасов, которая с уважением сохраняет свое происхождение, может похвастаться замечательным дизайном, атмосферой и окружением.

Смотрите также

2024-10-20 07:32