«Самый ненужный ремейк со времен TLoU1»: «До рассвета» появился обновленный трейлер, демонстрирующий качества ремастера «До рассвета», но никто в этом не убежден

«Самый ненужный ремейк со времен TLoU1»: «До рассвета» появился обновленный трейлер, демонстрирующий качества ремастера «До рассвета», но никто в этом не убежден

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел бесчисленное количество римейков и переизданий игр, которые заставили меня почесать голову. Анонс ремастера «До рассвета» вызывает у меня ощущение, будто я застрял во временной петле — на дворе снова 2015 год, и здесь мы говорим о том, нужно ли подправлять игру, которая все еще сохраняет свои позиции с точки зрения визуальные эффекты и геймплей.


Изначально «Until Dawn» оказалась выдающейся жемчужиной среди игр, доступных для PlayStation 4. Сочетание ужаса, захватывающего повествования и принятия решений, контролируемых игроком, привлекло внимание многих геймеров.

Оригинальная игра напоминала продукцию Telltale и могла похвастаться современной графикой и плавной анимацией. Спустя почти десять лет игра претерпевает полную трансформацию: с нуля разрабатывается новый ремейк с использованием Unreal Engine 5.

Скептицизм фанатов по поводу ремастера «До рассвета»

Расширенная версия «Until Dawn» выйдет на PlayStation 5 и ПК 4 октября. Хотя потрясающие визуальные и технические достижения, продемонстрированные в последнем трейлере, безусловно, вызвали интерес, некоторые фанаты выражают сомнения относительно того, является ли это абсолютно необходимым, так же, как ремейк «Последние из нас, часть 1».

Честно говоря, это самый ненужный ремейк со времен TLOU1.

Тот факт, что в нем удален синий фильтр, делает его намного хуже.

— Арон Блю (@DarkAttack_YT), 14 августа, 2024 год

Несмотря на внесенные улучшения, значительная часть фанатского сообщества сомневается в необходимости этого ремейка. Некоторые утверждают, что первоначальная версия Until Dawn с ее увлекательным игровым процессом и привлекательной графикой продолжает оставаться привлекательной.

С точки зрения графики, хотя она, возможно, и не является лучшей для 2024 года, она, тем не менее, примечательна для игры, выпущенной еще в 2015 году. Эти геймеры считали, что обновленной версии игры было бы достаточно, а не полного ремейка.

Даже после нескольких прохождений сюжетная линия и пугающие аспекты игры продолжают очаровывать аудиторию, заставляя людей задуматься, стоят ли дополнительные функции и визуальные улучшения повторной покупки игры.

Сходство между недавним ремейком «Последних из нас, часть 1» и критикой, которую он получил, часто проводится. Некоторые энтузиасты предполагают, что усилия, направленные на этот ремейк, могли бы быть более выгодно направлены на новые проекты или расширение нынешней вселенной новым материалом. Теперь это может быть отличная возможность для ремастера «Bloodborne».

Все новое в ремейке/ремастере

«Самый ненужный ремейк со времен TLoU1»: «До рассвета» появился обновленный трейлер, демонстрирующий качества ремастера «До рассвета», но никто в этом не убежден

Переизданием игры занимается новая студия Ballistic Moon, поскольку первоначальные создатели, Supermassive Games, в настоящее время заняты другими проектами, такими как антология The Dark Pictures.

Короче говоря, основная цель студии заключалась в том, чтобы придать игре больше киношности и эмоционально захватывающую атмосферу, идеально вписывающуюся в ее хоррор-основу. Использование Unreal Engine 5 позволило им включить множество визуальных обновлений.

Теперь персонажи демонстрируют повышенный реализм и сложные детали текстурирования. Окружение кажется более захватывающим благодаря улучшенным эффектам освещения и теней.

Улучшенная трассировка лучей и улучшенный визуальный рендеринг в значительной степени способствуют созданию более пугающей и тревожной атмосферы в игре, усиливая чувство беспокойства по сравнению с предыдущим.

В ремейке изменился игровой процесс. В отличие от оригинала, в котором были фиксированные ракурсы камеры, большинство действий в ремейке будут рассматриваться от третьего лица, что позволит игрокам управлять камерой.

Цель этого обновления — предоставить геймерам большую свободу в навигации по жутким настройкам игры, а также представить новую перспективу. Кроме того, в Ballistic Moon включены новые предметы коллекционирования и улучшена вступительная часть, чтобы улучшить ход повествования.

Студия также сосредоточилась на улучшении аспектов доступности, позволяя более широкому кругу людей более комфортно погрузиться в ужас этой видеоигры.

Смотрите также

2024-08-15 10:52