Самый интересный преемник Disco Elysium — тот, который не хочет быть Disco Elysium

Самый интересный преемник Disco Elysium — тот, который не хочет быть Disco Elysium

Как опытный геймер и ярый поклонник Disco Elysium, я с замиранием сердца следил за развитием этих духовных преемников. Новость об этих новых студиях стала поездкой на американских горках, напоминающей сцену дикой погони в одном из тех эпических фэнтезийных фильмов, которые я так люблю.


За последнюю неделю появились три новые игровые студии, каждая из которых стремится пойти по стопам студии ZA/UM, создателей знаменитой Disco Elysium. Учитывая пятую годовщину его выпуска, неудивительно, что многие бывшие разработчики стремятся присоединиться к битве.

Первым, о чем мне стало известно, была компания Longdue, которая заявила, что наняла бывших разработчиков Disco Elysium для создания пока еще безымянного духовного преемника, но отказывается назвать кого-либо из них. В этой игре особо нечего сказать, кроме того факта, что студия заявляет, что в ее команде есть бывшие разработчики Disco, говорит, что работает над духовным преемником культовой CRPG, и говорит, что она будет хорошей. Мне понадобится немного больше информации, прежде чем возлагать на это надежды.

Самый интересный преемник Disco Elysium — тот, который не хочет быть Disco Elysium

В тот же день Dark Math Games представила игру, которая, судя по всему, является духовным преемником Disco Elysium и имеет впечатляющую историю, подтверждающую ее заявления. Предстоящая игра от Dark Math под названием XXX NIGHTSHIFT поразительно напоминает Disco, ее происхождение видно на скриншотах. Среди членов команды студии одним из основателей является Тимо Альберт, ранее работавший графическим дизайнером в ZA/UM, создателях Disco Elysium.

IGN проследил путь, похожий на хлебные крошки, ведущий к Регистрационной палате, хранилищу информации о компаниях, зарегистрированных в Великобритании, включая их прошлую и нынешнюю собственность или должности в совете директоров. Здесь выясняется, что Каур Кендер, фигура, вовлеченная в полемику, был бывшим директором Dark Math Games. В прошлом году Кендер был втянут в горячую судебную тяжбу с ZA/UM по поводу права собственности на интеллектуальную собственность Disco Elysium. Это вызывает вопросы о том, имеет ли игра Dark Math такое сильное сходство с Disco Elysium, потому что они, возможно, думали, что обладают правами на интеллектуальную собственность.

Самый интересный преемник Disco Elysium — тот, который не хочет быть Disco Elysium

Summer Eternal высоко ценится за потенциальную разработку подлинного духовного преемника Disco Elysium, учитывая, что ее основатель, Арго Туулик, был частью той же группы, занимающейся ролевыми играми, что и Роберт Курвиц, во время создания Revachol и всех ее элементов. Туулик недавно поговорил с IGN и рассказал, что в его команде полно бывших сотрудников Disco Elysium, таких как Ольга Москвина, Ленваль Браун, Дора Клиндич, Анастасия Иванова, Майкл Освелл и Александр Гаврилович, в состав группы входит и сам Туулик.

Другими словами, важно отметить, что Роберт Курвиц, создатель Disco Elysium, и Александр Ростов, арт-директор, не связаны ни с одной из этих игровых студий или их проектов. Вместо этого они работают над тем, что кажется преемником Red Info, поддерживаемого NetEase. В результате количество ответвлений ZA/UM достигает четырех.

Студия, которая привлекла мое внимание, — самая последняя. Они объявили о своем плане создать кооператив, принадлежащий работникам, уникальную структуру, которая предоставит возможность не только финансистам, но и каждому сотруднику, каждому художнику, даже каждому вкладчику иметь право голоса при принятии решений. Это заявление прекрасно отражает их видение, хорошо согласуясь с ценностями Disco Elysium и ранних ZA/UM.

Самый интересный преемник Disco Elysium — тот, который не хочет быть Disco Elysium

Summer Eternal стремится привлечь краудсорсинговое финансирование для создания собственной студии, обещая создать совместную команду, принадлежащую как работникам, так и игрокам, которая будет способствовать развитию коллектива художников. Этот подход отражает создание Studio ZA/UM художниками, увлеченными созданием искусства, и я желаю им успехов в реализации своих амбициозных устремлений.

Что действительно привлекло мое внимание как геймера, так это разговор с IGN, особенно ту часть, где участвовал Туулик. Это напомнило мне сцену из «Властелина колец», когда Фродо преследовали Призраки Кольца, и незадолго до сцены с рекой все девять скакали вместе, пытаясь остановить его. Точно так же студии, стремящиеся стать «истинными» духовными преемниками Disco Elysium, подобны Ringwraiths, однако Туулик предпочитает дистанцироваться от подобных сравнений.

Summer Eternal разрабатывает ролевую игру, но Туулик уточнил, что это не продолжение Disco Elysium. Несмотря на это, она является самой захватывающей среди пяти студий, конкурирующих за создание следующей большой вещи, такой как Disco Elysium (Longdue, Dark Math, Summer Eternal, Red Info и сама ZA/UM). В отличие от других, стремящихся стать духовным преемником Disco Eliesum, Summer Eternal стремится подражать сути первых дней ZA/UM. Это означает, что игра будет отражать дух ZA/UM до того, как в игру вступят финансовые спонсоры и юридические вопросы.

Я буду следить за каждой студией и их проектами, но анонс, который действительно пробудил мое любопытство на выходных, — это Summer Eternal. От яркого черно-красного дизайна веб-сайта до состава команды и грубого манифеста он невероятно напоминает Disco Elysium. Я жажду игры, которая пробуждает во мне эмоциональную глубину.

Смотрите также

2024-10-15 04:04