Самых сложных инди-головоломок

В отличие от незавершенных, глючных и контролируемых компанией игр класса ААА, инди-игры часто служат убежищем для тех, кто ищет свежие, творческие и уникальные концепции без ограничений сроков релиза в праздничные дни, массовой популярности или финансовых целей.

🎁 Бесплатные токены ждут тебя! Airdrop раздает халяву, которую нельзя пропустить.

Присоединиться в Телеграм

Независимые игры прежде всего ограничены фантазией их создателей и финансовыми ресурсами. Однако это ограничение не помешало им создать некоторые из самых сложных и выдающихся игр в мире, включая экшн-игры, платформеры или головоломки.

Коса

Признанная игра Джонатана Блоу, Braid, выделяется как одна из первопроходческих инди-игр, добившихся огромного успеха. Эта новаторская игра не только привлекла внимание к независимому игровому сектору, но и кардинально изменила игровой ландшафт так, что это запомнится навсегда.

Благодаря уникальной механике отматывания времени, Blow мастерски создал эмоционально насыщенное путешествие, в котором раскрываются темы исправления прошлых ошибок и поиска прощения. Эта механика широко используется, гарантируя игрокам ощущение полноты опыта без ощущения неполонности или исключенности из истории. В Braid каждое переживание всегда является завершённым.

Фе́з

Я играл в эту игру, которая наделала шуму не только благодаря своему исключительно высокому качеству, но и из-за таинственной фигуры за ней — меня, Фила Фиша. Нельзя отрицать, что моя яркая личность вызвала несколько бурь, однако одно несомненно: мое творение является шедевром.

Фез — это платформер в 2D графике, действие которого происходит в 3D мире, поэтому угол, под которым вы смотрите на игру, может существенно повлиять на решение головоломок. Зачастую вам нужно выходить за рамки непосредственного окружения и думать о возможных решениях вне поля вашего зрения.

Антикамера

Напоминаешь себя о том первом моменте, когда столкнулся с инновационными механиками Portal и испытал полное изумление своего разума? Приготовься к подобному ощущению, усиленному на этот раз Antichamber – игрой, которая также сочетает простоту с глубокими, заставляющими задуматься испытаниями.

В этой игре правила обычной реальности часто искажаются и переписываются по мере того, как вы перемещаетесь через постоянно развивающийся мир. Этот изменчивый ландшафт является основной сложностью игры и проверяет вашу способность воспринимать вещи в нестандартных аспектах. Для победы над игрой вам, вероятно, придется мыслить за пределами традиционных методов решения проблем.

Возвращение Обры Динн

Игра «Возвращение Обры Динн» — это захватывающее путешествие во времени с детективной линией, происходящее в черно-белом мире. Вам предстоит собрать улики из разных сцен и записать их в свой журнал, стремясь разгадать таинственные события, которые произошли на корабле «Обра Динн» в определенный день.

Замысел Obra Dinna поражает своей уникальностью, делая его отличной основой для увлекательной игры-головоломки. Примечательно, что Obra Dinn заслужил статус легенды в мире инди-игр, занимая достойное место среди других выдающихся проектов, таких как Hollow Knight, Celeste, Hades, Stardew Valley и Undertale.

Принцип Талоса 2

Говоря проще, если оригинальная игра ‘The Talos Principle’ была выдающейся в жанре головоломок, то ее продолжение, ‘The Talos Principle II’, развивает сильные стороны оригинала. Оно улучшает повествование, удобство для пользователя и уровень сложности, но что наиболее важно, оно совершенствует конструкцию головоломок.

В сиквеле первой игры мы не увидели возвращения менее привлекательных аспектов; вместо этого он сосредоточился исключительно на улучшении захватывающей механики головоломок из оригинала. Более того, эти усовершенствованные механики были дополнительно развиты, и вместе с ними появились новые, столь же впечатляющие элементы, способствующие созданию сложного произведения искусства, известного как ‘The Talos Principle II’.

Острова Моря и Неба

Как преданный энтузиаст, я бы охарактеризовал это как современное прочтение классической игры в толкание блоков стиля Сокобан, где каждый ход ощущается словно шаг на решетку прямо из современного сна. Завораживающая тема пляжного острова и дизайн пиксельной графики выглядят просто потрясающе, предлагая свежий взгляд даже для такого старомодного жанра. Каждая головоломка представляет собой уникальное испытание, что делает невероятно сложным устать от их решения.

Преимущество Sea & Sky заключается в его открытой структуре, позволяющей игрокам обходить сложные головоломки по желанию или возвращаться к ним, когда они чувствуют себя более подготовленными. Это игра, где концепции накапливаются, приводя к приятным и познавательным моментам с множеством открытий.

Портал 2

Мало что еще можно добавить о Portal 2, ведь всем известно, что эта игра занимает место среди величайших игр всех времен. Мы помним знаменитую фразу ‘cake is a lie’ и не можем забыть незабываемые мелодии вроде ‘Still Alive’ (из первой игры) и ‘Want You Gone’, которые до сих пор звучат в наших ушах.

Если вы пропустили Portal 2 (или даже его предшественника), уделите время, чтобы познакомиться с ними. Гарантированно расширят ваш кругозор и вызовут улыбку на вашем лице. Вы оцените исключительный дизайн уровней, остроумные диалоги и двух из самых остроумных и могущественных антагонистов в игровой индустрии.

Свидетель

Обилие головоломок! Помнишь сложные лабиринты-головоломки из детства, которые часто находили на обратной стороне упаковок хлопьев? Те, где можно было срезать путь, двигаясь назад от конечной точки? Так вот, The Witness — это целая игра, полная таких задач, и в этот раз хитроумных коротких путей больше нет.

Вместо того чтобы слепо пробиваться вперед, помните, что это упустит истинную суть. Игра ‘The Witness’ бесконечно подчеркивает эту идею, и даже когда вы считаете, что исследовали все возможности с ее головоломками, она продолжает удивлять свежими инновациями.

Баба — это ты

Обсудите увлекательную, креативную и инновационную игру: Менее известная жемчужина, Baba Is You — это скрытое сокровище среди инди-игр, которое заслуживает большего внимания. Разработано финским создателем Арви Тейкари, эта игра возникла из очень успешного геймджама.

По сути, ваша задача – выполнить задания на каждом этапе, разгадав головоломки. Особенность заключается в том, что каждое слово в игровом мире представляет собой подвижный ящик, позволяя манипулировать, удалять, изменять или перемещать правила конкретного уровня для его прохождения.

Смотрите также

2025-04-20 16:05