Когда вы думаете о «Breaking Bad«, разве не сразу вспоминается Уолтер Уайт, особенно безжалостный персонаж, в которого он превращается к концу сериала? Однако был ли Уолтер самым отвратительным персонажем в целом? Хотя он намеренно построил империю, которая принесла вред его собственной семье, которую он поклялся защищать, действительно ли он худший из всех? Нисколько.
В этой вселенной ‘зло’ определяется не только количеством жертв. Это скорее намерения за их действиями — как легко они переступают моральные границы без раскаяния и вины. Поэтому это не обычный список ‘лучших злодеев’. Скорее, шкала, которая показывает, насколько леденящее равнодушие может превзойти ярость, и как простое ‘мадам’ может предвещать опасность, например пулю в голову.
Вот менее формальный и более разговорный подход к вашему тексту: от ‘Картельных дьяволов’ до ‘Корпоративных акул’, взгляните на самых злобных персонажей из сериала ‘Во все тяжкие’. Их рейтинг идет от просто плохих, до абсолютно кошмарного материала.
8 Кузины: Леонель и Марко Саламанка
Как любитель кино, не могу не заметить леденящую атмосферу, когда два мужчины, одетые идентично в костюмы и ботинки с черепами на концах, безмолвно входят в город, вызывая волну тревоги среди толпы. Их приход не для дружеской беседы или драмы; они пришли сеять хаос. И поверьте мне, их разрушительная сила сравнима лишь со способностями Терминатора, оставляя смерть по своему следу.

Леонель и Марко Саламанка остаются молчаливыми, неподвижными и беспрекословно подчиняются приказам. Они выполняют убийства систематически, ритуально без малейшего сомнения или паузы. Их преданность картелю, особенно их устрашающему дяде Гектору, столь же сильна, как религиозная вера некоторых людей в божеств.
Это люди, которые совершают хладнокровные убийства, например, устраняют своего соперника прямо в его доме без единого звука. Они отправляются на опасные путешествия через мексиканскую пустыню, чтобы почтить Санта Муэрте, после чего незаконно переходят границу США и там уничтожают учителя химии из средней школы. Их действия включают внезапное нападение на агентов DEA среди бела дня с использованием только скрытности и арсенала огнестрельного оружия, при этом едва не сталкиваясь с Хенком Шрейдером в одном случае.
Однако вот что самое тревожное: они не действуют из-за гнева или жажды власти. Наоборот, акты насилия совершают по привычке. Их научили так поступать. Отсутствие эмоций, спокойствие и почти религиозное отношение к насилию делают их такими пугающими и странными.
Туко Саламанка
Туко (Раймонд Крус) не относится к расчетливым злодеям типа Гуса Фринга. Его злоба проистекает из более примитивной и жестокой природы — той, что включает употребление наркотиков вроде метамфетамина и прибегает к брутальной силе, например, избиению кого-то до потери сознания голыми руками. С первой же минуты его появления на экране становится ясно, что этот персонаж представляет собой проблему не только из-за своей непредсказуемости, но и потому что он совершенно дикий и опасный.

Туко не известен своей изящностью или стратегическим мышлением. Вместо этого он прибегает к насилию, движимый паранойей, употреблением метамфетамина и быстрым вспыльчивым характером. Вспомните случай, когда из-за некачественной продукции чуть не убил Джесси, а затем мгновенно влюбился в синий мет и купил всё? Или подумайте о моменте, когда заставил Уолта и Джесси сопровождать его на скрытое место в пустыне, постоянно угрожая их жизням так, как если бы это был обычный день.
Давайте не будем забывать тот факт, что он жестоко заставляет замолчать Но-Доза за то, что тот говорит неуместные вещи, заставляя всех остальных вести себя так, как будто это приемлемое поведение. Его собственная команда боится его, а Туко действует без правил и стратегии, воплощая чистое безумие с золотыми зубами и пистолетом в руках.
Туко может не задержаться надолго в сериале, но каждый момент его присутствия — это блестящая демонстрация безудержной, интенсивной злодейской натуры. Рассуждать с Туко невозможно – остается только надеяться, что следующей своей целью он выберет кого-то другого.
6 Лидия Родарте-Куэйл
На первый взгляд Лидия (Лора Фрейзер) выглядит как прилежный профессионал, редко отсутствующая на деловых встречах и не пропускающая свою ежедневную рутину по получению латте. Однако внешность обманчива: за элегантными туфлями и успокаивающим травяным чаем скрывается одна из самых безжалостных убийц в сериале ‘Во все тяжкие’. В отличие от таких персонажей, как Туко или Коусины, она не является хаотичной или жестоко-жестокой фигурой. Напротив, она гораздо опаснее: расчётливая, параноидальная и кажущаяся безразличной к последствиям своих действий.

Ее счет «инцидентов» не связан с нажатием на спусковой крючок, а скорее обусловлен маневрированием в корпоративных интригах и выдачей незаметных приказов, которые приводят к смертям. Когда она боится, что соратники Майка могут предать информацию DEA (Drug Enforcement Administration), она организует их устранение в быстрой, синхронизированной операции внутри тюрьмы. Если Уолт становится угрозой, она выступает за его ликвидацию. С Джессом аналогичная ситуация — когда кто-то больше не полезен, Лидия не паникует; вместо этого она нанимает кого-то другого для выполнения неприятных задач от ее имени.
Она не подходит для этой среды обитания. Она легко вздрагивает от звуков. Предпочитает спокойную атмосферу. Испытывает ужас при виде крови, однако может справиться с её последствиями, если её деятельность протекает эффективно и ребёнок находится в безопасности дома.
Лидия олицетворяет пугающее сочетание непоколебимого предпринимательского стремления и хладнокровных методов картеля. Она безжалостна в вопросах численности и организации, сохраняя безукоризненную, отстраненную манеру поведения, которая скрывает её смертельную эффективность. По правде говоря, это делает её одной из самых устрашающих среди всех.
5 Гектор Саламанка
В сериале ‘Breaking Bad’, если бы у зла было лицо, его можно было бы описать как угрожающий, бессловесный и смертоносный взгляд Гектора Саламанки, символизированный зловещим колоколом. Даже до того, как он начал пользоваться инвалидным креслом, Гектор был грозной фигурой в картеле, и несмотря на физические ограничения, которые впоследствии его настигли, его ярость не угасала.

Через флэшбеки мы получаем чёткую картину характера Гектора: человека, хладнокровно убившего члена картеля перед своими маленькими племянниками в качестве урока ‘уважения’. Человека, который годами мучил Гаса Фринка и позволил своему партнёру истечь кровью на плитках бассейна, чтобы передать послание. И это было не только воспитание Туко Гектором; он сформировал его таким образом. Такие жестокие поступки являются не случайностью, а намеренным выбором Гектора.
Несмотря на свой инсульт, который сделал его безмолвным, Гектор продолжал владеть пространством вокруг себя с ощутимой интенсивностью. Каждое кольцо колокола казалось пропитанным ядом. По сути, Гектор превратил себя в человеческую бомбу замедленного действия, целиком посвятив свою жизнь уничтожению Гаса Фрингс. Не было путей отступления или запасных планов — только неустанное, злонамеренное самопожертвование.
Гектор не обладает интеллектом Уолта или спокойной манерой поведения Лидии. Напротив, он воплощает традиционную криминальную жестокость картеля, характеризующуюся брутальностью, импульсивностью и тревожным чувством гордости за свои действия. Восстановление его власти вероятно привело бы к гибели более половины актерского состава до завершения третьего сезона.
Четыре Густаво Фринг
Если Уолтер Уайт представляет собой трансформацию чести в порочность, то Гус Фринг (Джанкарло Эспозито) воплощает кульминацию утончения зла. Он не является вспыльчивым или громким. Ему не нужно кричать, чтобы стать самой грозной фигурой в комнате; он просто слегка наклоняет голову, заставляя вас задуматься о своей жизни под угрозой.
Гус сохраняет спокойствие под давлением. Он не оставляет следов своего присутствия. Не выказывает эмоций при отдаче приказов об уничтожении целых семей для устранения неувязок. Каждое его действие продумано, злонамеренно и следует хорошо спланированному замыслу.
Вспомни тот случай, когда он злобно перерезал горло Виктору с помощью канцелярского ножа прямо на глазах у Уолта и Джесси? Это не было просто местью; это была демонстрация. Леденящая душу безмолвная сила, которая подразумевала: Никогда не теряйте из виду того, кто держит бразды правления.

Кроме того, есть Гектор. Гас имел возможность устранить его в любой момент, но вместо этого продлил его жизнь в унизительном состоянии на многие годы. Вместо того чтобы вести себя как победитель, он больше походил на самодовольного опекуна с личными обидами. Он отравлял невинных детей, манипулировал Джесси и скрывал свои злые намерения за птицефабриками и благотворительностью, одновременно строя зловещую империю смерти.
Гус не просто освобождается от наказания за убийство; он заставляет вас чувствовать благодарность за совершенное преступление. В его царстве злоба надевает костюм и предлагает дружеское рукопожатие перед тем, как причинить вред.
Три Уолтера Уайта
Нельзя ошибиться в том факте: Уолтер Уайт (в исполнении Брайана Крэнстона) не «оступился» или «заблудился». Он сознательно выбрал этот путь. Временами он начинал как реакция на болезнь раком, финансовое напряжение и разговоры о благополучии своей семьи. Но по мере погружения в метамфетаминовый бизнес и даже обдумывания вреда детям, Уолт превратился из человека с целью в того, кто видел себя божеством.

Действия Уолта не просто злые по своей сути; тревожит то, как он их оправдывает. Он утверждает, что делает все ради семьи, но в конечном счете признает: ‘Я делал это для себя. Мне нравилось.’ Переход от якобы благородного дела к личному удовольствию не является трагическим — он пугающий и настораживающий.
Он позволяет жизни Джейн оборваться. Он манёврирует Джесси, словно пешку на шахматной доске. Его приказ об убийстве Майка служит лишь для сокрытия его действий, и он остаётся безразличным к тому, как бесчисленные жизни рушатся под тяжестью его высокомерия. Даже удалившись, он не может удержаться от возвращения, втягивая всех обратно в хаос вместе с собой.
Как страстный кинозритель, я считаю, что то, что отличает Уолтера Уайта от других злодеев, — это не только его безжалостность; это способность так мастерски скрывать её. Он маскирует свою жестокость под логикой и окутывает гордость мантией самопожертвования. В конце концов он становится Гейзенбергом не просто из-за необходимости. Нет, он Гейзенберг, потому что наслаждается властью, контролем и страхом, которые вызывает у других. И это, мои друзья, делает его истинным монстром.
2 Джек Велкер
Вы можете сказать, что Джек Уэлкер (Майкл Боуэн) — особенно мерзкий индивид, настолько злой, что даже Уолтер Уайт, персонаж, известный своей беспощадностью, считает его переступающим границы дозволенного. Джек не просто зло; ему чуждо всякое подобие раскаяния, и он улыбается так, словно наслаждается происходящим. Этот человек кажется лишённым морали, мотиваций или здравого смысла. Он расист-националист, ведомый ненавистью, алчностью и неприкрытым насилием.
Как истинный любитель кино могу сказать что не только Джек убил Хэнка; напротив он хладнокровно расправился с ним на полуслове когда Уолт кричал и предлагал миллионы за свою жизнь. К тому же, он присвоил деньги. А когда Уолт умолял о жизни Джесси? Джек лишь рассмеялся и запер его в клетке как лабораторную крысу для производства мета.

Когда Джесси пытается сбежать, Джек без сожаления или колебаний стреляет в Андреа — совершенно ни при чём не участвующую свидетельницу — как форму возмездия против Джесси.
Джек не участвует в играх так же активно как Гас и не ведет себя подобно Уолту в его спиральной манере. Напротив, он является нераскаивающимся индивидом, питающим расистские и садистские наклонности, свободно перемещающимся по миру и делающим все, что ему заблагорассудится, сопровождаемый своей бандой неонацистов.
Джек Велкер не печален и не разбит. Он просто чистая, непостижимая темная сила. Среди всех существ этой серии Джек Велкер безусловно является воплощением злодейства.
Тодд Алквист
Тодд Алквист, сыгранный Джесси Племонсом, показывает, что злобность не всегда связана с физическими метками или рычанием. Напротив, она может проявляться в доброжелательной улыбке, отглаженной рубашке и вежливом ‘да, мэм’. Именно эта двойственность — его обаятельность и безупречные манеры наряду с необъяснимой нестабильностью — делает Тодда таким захватывающим для наблюдения.
Поначалу Тодд кажется сдержанным человеком, пытающимся понять основы. Однако при более внимательном рассмотрении становится очевидно: в этих глазах пустота без угрызений совести или сомнений. Вместо этого остается спокойное намерение выполнить любые необходимые действия, даже немыслимые, для обеспечения непрерывности бизнеса.

Вспомните тот момент, когда он безжалостно выстрелил в ребенка, случайно наткнувшегося на что-то запретное, или как держит Джесси под замком и заставляет его производить мет, притворно проявляя дружеские отношения? А еще обратите внимание на инцидент, когда он хладнокровно убивает Андреа в отместку за Джесси, после чего легкомысленно спрашивает о заказе еды.
Тодд не прибегает к насилию из-за злости или необходимости. Наоборот, он совершает жестокие поступки как рутинные задачи, например, убирает беспорядок или утилизирует отходы. Жестокость внутри него скрыта; она тихая, хорошо воспитанная и зловещая в своей обыденности.
Он тот человек, который всегда просит «пожалуйста» перед тем, как предпринять какие-либо действия, что придает ему странную и захватывающую привлекательность во вселенной сериала «Во все тяжкие».
В мире, где «хорошие» зачастую не обладают моральной целостностью, сериал ‘Breaking Bad’ не просто ввел злодеев; он обеспечил глубокое исследование сложной и зловещей порочности. Персонажи вроде Джека Уолкера и Тодда показали, что жестокость может проявляться не только громко или насильственно; она может быть тонко выражена через садизм, вежливое поведение или даже трагические обстоятельства.
Среди этих личностей некоторые были движими алчностью, другие жаждой возмездия, а такие как Уолт стремились к власти превыше всего. Но все они без сожаления переступали границы и стали незабываемыми в нашей памяти благодаря своим действиям.
Действительно, некоторые индивидуумы не вполне соответствовали критериям для окончательного отбора, но сумели оставить неизгладимое впечатление. Джейн, чья саморазрушительная траектория утянула Джесси глубже в бездну, является одним из таких примеров. Другой — Майк Эрмантраут, который придерживался искажённых принципов, однако неуклонно выполнял сомнительные задачи без колебаний.
В мире ‘Во все тяжкие’, даже Сол Гудман — который может не нести физической вины — всегда был посвящен тайнам, скрытым глубоко в душе, и обеспечивал непрерывный поток денег, доказывая, что злодеяние не обязательно проявляется через черную шляпу. Оно может быть скрыто под костюмом, или даже защитным костюмом химзащиты, или за безразличной улыбкой. Именно поэтому эти захватывающие персонажи будут продолжать оставаться в наших мыслях еще долго после того, как финальные титры исчезнут.
Смотрите все сезоны сериала Во все тяжкие на Netflix.
Смотрите также
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Где найти канального сома в Stellar Blade
- Где найти рекрутов во время первой миссии капитана Дозора в Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Как получить ездовое животное Porxie King в FFXIV
- «Рядом с ним совершенно обнаженный человек»: Самый любимый момент Педро Паскаля в «Игре престолов» стал шокирующим NSFW в реальности, когда массовка отказалась носить одежду
- Все консольные команды и читы Fallout London
- Лучшие игровые мыши для левшей в 2024 году
- Лучшие кооперативные ролевые игры на Nintendo Switch
- «Моя жена была на девятом месяце беременности»: Самый большой страх звезды сериала «Кольца власти» Чарли Викерса с протезами ушей настолько реален, что может вызвать кошмары у любого
2025-06-21 22:16