Основные моменты
- Эксперименты «Волт-Тек» в постапокалиптических хранилищах привели к ужасающим последствиям, таким как мутировавшие существа и агрессивное поведение среди жителей.
- Жителям Убежища 11 приходилось ежегодно голосовать за жертвоприношение, в результате чего в результате коварного социального эксперимента в живых осталось только пять человек.
- В Убежище 87 были созданы супермутанты посредством принудительного эволюционного вируса, и мутанты в конечном итоге восстали против своих создателей.
Во вселенной Fallout множество историй разворачиваются среди руин постапокалиптической Америки. Среди наиболее безопасных убежищ находится сеть хранилищ «Волт-Тек», предназначенных для того, чтобы выдержать ядерные взрывы и защитить своих обитателей от внешних опасностей. Эти подземные крепости были дополнительно снабжены необходимыми припасами для обеспечения выживания человечества.
К сожалению, хранилища «Волт-Тек» оказались не такими простыми, как казалось. На самом деле каждый из них служил полигоном для различных экспериментов. Некоторые из них были направлены на разжигание насилия среди жителей в долгосрочной перспективе, в то время как другие представляли собой сложные этические дилеммы выживания. Эти эксперименты были самыми тревожными творениями «Волт-Тек».
10. Убежище 4
Человеческие эксперименты
В этом сценарии вы попали в зону взрыва и оказались в глубинах секретной лаборатории. К сожалению, после событий в Убежище 4 в телешоу Fallout ответственным ученым были предоставлены неограниченные полномочия для проведения экспериментов на людях.
Ведущий учёный проводил эксперименты по модификации генов, объединяя ДНК человека с ДНК устойчивых к радиации организмов. Этот процесс породил существ, называемых глотателями. Они выманили больше выживших из пустынной местности для дальнейших испытаний.
9. Убежище 11
Ежегодная жертва
В пустынной Пустоши Мохаве из Fallout: New Vegas, расположенной в Убежище 11, развернулась тревожная дилемма. Обитатели этого приюта оказались в пугающем затруднительном положении: ежегодно от них требовалось выбрать одного из своего числа для жертвенной смерти. Этот мрачный ритуал обеспечил выживание всей общины. Пренебрежение этой ответственностью приведет к гибели всего.
Ежегодно эта традиция принесения жертвоприношений продолжалась среди жителей Убежища, сохраняясь до тех пор, пока их не осталось только пятеро. Без их ведома, если бы в какой-то момент жители отказались подчиниться, двери хранилища открылись бы, и вместо этого их похвалили бы за решимость.
8. Убежище 19
Красный против синего
В Убежище 19 жители были разделены на разные фракции. Одна группа была названа «синей фракцией», а другая — «красной фракцией». Жилые помещения для каждой группы были четко разделены, что позволяло минимальное взаимодействие. Даже руководящие роли были разделены: у каждой стороны был свой надзиратель.
В ходе исследования обитатели хранилища будут подвергаться искусственному страху. В результате они начнут слышать странные звуки и столкнутся с неожиданными неисправностями в работе оборудования. В конце концов, обе группы начали обвинять друг друга в своих бедах, не обращая внимания на тот факт, что настоящими зачинщиками были надзиратели.
7. Хранилища 31, 32 и 33.
Бутоны Бада
Три соединенных между собой хранилища, названные Убежищами 31, 32 и 33, были спроектированы так, чтобы способствовать непоколебимой лояльности сотрудников Vault Tech. Эти хранилища служили резервными системами на случай, если какое-либо из них подвергнется рейдам или атакам.
В ходе эксперимента мы скрестили самых преданных работников Убежища из одного секретного учреждения с генетически превосходящими обитателями другого хранилища. Потомки этого союза в конечном итоге захватили поверхность пустошей, оставив всех остальных позади.
6. Убежище 87
Супермутантный эксперимент
В Столичной Пустоши супермутанты и кентавры — одни из самых устрашающих и грозных существ. Эти существа произошли из Убежища 87. Первоначально исследователи в Убежище подвергли людей принудительному вирусному агенту, который вызвал мутации, в результате которых появились супермутанты.
Со временем супермутанты восстанут против своих создателей и захватят контроль над объектом. Теперь они похищают людей с поверхности мира, и их число растет по мере того, как они прочесывают пустоши в поисках новых ВРЭ, чтобы невольно заразить еще больше людей.
5. Убежище 92
Музыканты против белого шума
Если вы входите в число самых талантливых музыкантов мира, вас пригласили в службу безопасности. Убежище 92 было создано для защиты вашего музыкального мастерства для будущих поколений, но, к сожалению, это был обман. На самом деле хранилище служило для проведения экспериментов со звуком и белым шумом.
Ничего не подозревающие музыканты подвергались воздействию звуков низкого уровня, предназначенных для манипулирования сознанием и внедрения мыслей. Однако этот план пошел наперекосяк, когда музыканты стали жертвами неблагоприятных последствий, что привело к хаосу и захвату объекта.
4. Убежище 106.
Химические вещества в воздухе
В Столичной Пустоши жители Убежища 106 прошли испытание на наркотики. Это включало выброс фармацевтических препаратов в циркуляцию воздуха, что постепенно вызывало паранойю и усиливало агрессивное поведение среди жителей.
Несмотря на то, что надзиратель знал истинную цель эксперимента, он не смог предотвратить обрушение хранилища. В свое время выжившие внутри восстанут против своего надзирателя. Тем не менее, химикаты продолжают выбрасываться из хранилища, создавая опасность для любого, кто приближается.
3. Убежище 108.
Куча оружия и машина клонирования
В Столичной Пустоши вы найдете Убежище 108. В отличие от большинства хранилищ, наполненных провизией для выживания, это было оборудовано преднамеренными неисправностями системы. Его жителям сказали, что он сможет прокормить их в течение 38 лет. Однако его источник питания был рассчитан всего на 20 лет.
Наряду с этим наблюдался дефицит регулярных видов развлечений и имелось избыточное количество оружия. Со временем ученые начали эксперименты по клонированию, в результате которых был создан человек по имени Гэри, которого клонировали несколько раз. Однако каждый клон демонстрировал агрессивное поведение, которое в конечном итоге способствовало падению хранилища.
2. Убежище 111
Криогенный стазис
В Содружестве существовало хранилище, известное как Убежище 111. В начале Fallout 4 раздались взрывы, вызвавшие хаос снаружи. Отчаявшись проникнуть внутрь, жители наблюдали, как это хранилище в Массачусетсе было опечатано. При входе новым обитателям было приказано надеть защитную одежду и сесть в отдельные капсулы.
Без их ведома это событие было частью расследования последствий длительного замораживания (криогенный стаз). Главный герой, которым вы управляете, придет в сознание спустя столетия после ядерных взрывов. Что касается персонала, то они вступили в смертельную схватку, как только прекратилась связь с начальством.
1. Убежище 77
Остерегайтесь Человека-Марионетки
Одиночество может заставить любого искать общения. В частности, одно хранилище было показано в веб-комиксе Fallout 3, в котором показано, что происходит, когда внутри хранилища остается только один человек. Эксперимент в Убежище 77 поместил одного человека внутри хранилища, окруженного ящиками.
В этом уединенном существовании в ящиках хранилась разнообразная коллекция марионеток, которые были единственным спутником их одинокого обитателя. Этот человек, который был последним выжившим, получил прозвище «Человек-марионетка», поскольку он принимал различные образы своих марионеток, чтобы развлечься. Даже сбежав из хранилища, он упорствовал в этом времяпрепровождении.
Смотрите также
- Лучшие цитаты из «Черного мифа: Вуконг»
- Обзор Mortal Kombat 1: Khaos Reigns — крутые персонажи, спасающие посредственную историю
- Mass Effect: The Board Game — Приоритет: Хагалаз столь же гениален с точки зрения механики, сколь и разочаровывает
- «Я, конечно, не могу представить никого, кроме Майкла»: фанаты, возможно, отказались от Майкла Бэя, возглавляющего «Трансформеры», но Стивен Спилберг — это совсем другая история
- «Он — папочка из Marvel»: Райан Рейнольдс наконец примирился с легендой «Блэйда» Уэсли Снайпсом, поскольку успех «Дэдпула и Росомахи» привел к разговорам о продолжении «Блэйда: Троица»
- Fallout London: все побочные квесты
- Обзор QRD Maestro S3 — повышение уровня безрычажного уровня
- Bethesda случайно использовала созданные фанатами арты Fallout и нашла быстрое решение
- Подключите Quest 3 к ПК для игр
- Где найти все испытания господства в Path of Exile
2024-04-18 23:48