Ключевые выводы
- У персонажей Bloodborne трагическая предыстория и судьбы, что добавляет глубины призрачному миру.
- NPC, такие как Гилберт, Отец Гаскойн и Житель Часовни, раскрывают темные темы и последствия игры.
- История, окружающая Нечистокровных, Пациентов Исследовательского зала и Сироту Коса, углубляет повествование игры.
Будучи ветераном бесчисленных сражений с потусторонними обитателями Ярнама, я сражался со многими грозными противниками, но ни один из них не оказал такого глубокого воздействия на мою душу, как эти трое. Каждый из них несет в себе атмосферу трагедии и одиночества, которая глубоко находит отклик во мне, охотнике, познавшем свою долю горя.
Без сомнения, Bloodborne является вечным шедевром жанра Soulsborne и игр в целом. Бесчисленное количество преданных игроков высоко ценят эту ролевую игру из-за ее революционной и напряженной боевой системы, леденящей душу атмосферы, потрясающей визуальной эстетики и загадочной, но напряженной структуры повествования. Сложная сюжетная линия Bloodborne неоднократно тщательно анализировалась, разбиралась и реконструировалась геймерами.
Фанаты находят общий язык в том, что Bloodborne сочетает в себе элементы печальных повествований с леденящим кровь ужасом. У персонажей игры часто душераздирающее прошлое, финалы и последствия, вытекающие из их действий.
15.
Гилберт
Примирился со смертью и молился, чтобы умереть человеком
В захватывающем мире Bloodborne я, охотник, встречаю Гилберта в начале своих поисков. Когда сгущаются сумерки, и я оказываюсь в самом сердце Ярнама, Гилберт стоит у своего окна, приютившись за фонарным столбом Центрального Ярнама. Этот дружелюбный персонаж становится неоценимым союзником в моих поисках Бледной Крови, предлагая руководство на протяжении всего моего путешествия.
Несмотря на то, что он признает, что жители Ярнама становятся все более осторожными и агрессивными по отношению к незнакомцам, таким как Охотник и он сам, он утверждает, что служение крови Ярнама предоставило ему возможность продлить жизнь и длительное существование в качестве смертного существа.
На протяжении всей игры часто слышно, как Гилберт сильно кашляет, его состояние ухудшается, а его мольбы к Великим становятся все более отчаянными. В конце концов, последняя надежда Гилберта на гуманную кончину угасает вместе с его человечностью, когда он превращается в Зверя-Пациента, без каких-либо колебаний нападая на Охотника.
14.
Отец Гаскойн
Что болезнь делает с людьми
Первым боссом, с которым сталкивается игрок, является отец Гаскойн. Первоначально он был прилежным охотником, но в конце концов претерпел собственное превращение в монстра, обезумев от жажды крови и стремления уничтожить любые следы Плети. Однако за первоначальным внешним видом этого персонажа скрывается гораздо более глубокая и душераздирающая предыстория.
Если Охотник поговорит с девушкой, сидящей над водными каналами, и согласится найти ее мать, которая искала своего отца-охотника, ему будет предоставлена музыкальная шкатулка, которая будет играть любимую мелодию ее отца. Кроме того, Охотнику сообщают, что мать украшает брошь с красными камнями.
В измененном состоянии Гаскойна Охотник имеет возможность играть на музыкальной шкатулке, из-за чего Гаскойн на короткое время опустил голову в печали. Победив его, Охотник найдет неподалеку на трупе женщины брошь с красными драгоценными камнями, которую они могут решить отдать его дочери, тем самым раскрывая, что некогда охотник невольно убил свою жену и оставил ребенка без родительской опеки.
Песня из музыкальной шкатулки также является «Колыбельной Мерго».
13.
Кровавая лента, Белая лента
Неизбежная смерть семьи
В похожей сюжетной линии независимо от того, передал ли Охотник девушке брошь или провел ее в часовню Идон, она убегает. В таком сценарии, если Охотник уничтожит Кабана-Людоеда в водных путях, из него выпадет окровавленная лента. Это говорит о том, что, независимо от решения Охотника, девочка могла заблудиться в водных путях и встретить свой трагический конец от рук кабана, напуганная и оплакивающая своих родителей.
После смерти Рома и появления Бледнокровной Луны в резиденции Гаскойнов появляется другая молодая женщина, утверждающая, что ее брат или сестра потеряны. Теперь у Охотника есть возможность подарить этой девушке Кровавую Ленту; она очистит его и будет поражена этим. Эта реакция могла быть вызвана замешательством, вызванным эффектами Бледнокровной Луны.
Вскоре после этого Охотник обнаруживает на улице под домом безжизненное тело молодой женщины, украшенное белой лентой. Обстоятельства ее самоубийства остаются неясными, но этот трагический инцидент служит подтверждением гибели семьи Гаскойнов.
Как игрок, я могу носить обе ленты из своей коллекции, но расставание с малиновой означает, что она исчезнет из моего тайника.
12.
Звери Старого Ярнама
«Они не звери… они люди».
Когда натиск чудовищных существ превзошел возможности Исцеляющего Святилища, те, кто остался людьми, и члены церкви бежали из Ярнама, который вскоре должен был быть заброшен, казня зараженных пациентов и превращаясь в зверей, поджигая город, захватывая выживших в ловушку. под ними, чтобы претерпеть огненную смерть.
Когда Охотник впервые пробирается в пустынный город, он сталкивается с враждебными Пациентами-Зверями как с противниками. Вместе со своим товарищем по охоте также присутствует Джура, поклявшийся защищать существ Старого Ярнама. Они готовы атаковать Охотника без предупреждения. Если игрок решит вступить в союз с Джурой, он услышит, как он скажет что-то вроде: «Возможно, вам это не сразу понятно, но существа, на которых вы охотитесь, не просто звери… они люди.
Джура часто отмечает, что каждый зверь, с которым мы сталкиваемся, когда-то был человеком, и их звериная природа не стирает этой истины. Интересно, что некоторые игроки обнаружили, что если вы посветите факелом на пациентов-зверей, они отступят, а не нападут, что позволяет предположить, что они помнят, как горел старый Ярнам, и поэтому боятся огня.
11.
Изголодавшийся крови зверь
Настоящее отчаяние
Среди множества сложных боссов для Охотника особенно грустно смотреть на Изголодавшегося кровью зверя. Этот высокий скелетоподобный противник имеет сходство с оборотнем, способным выделять токсичную кровь из своего тела. Его изодранная кожа свисает со спины.
Поначалу было непонятно, почему существо жаждет крови. Однако «Последний главный герой» показывает, что в секретных документах этот зверь прибегает к ужасному поступку – разрывает собственную плоть, чтобы насладиться собственной кровью. Не имея людей, на которых можно было бы охотиться, и не имея возможности получать больше крови, оно было доведено до таких крайностей.
После сожжения Старого Ярнама Изголодавшийся Крови Зверь медленно чахнул из-за нехватки еды, поскольку вместо этого Церковь Исцеления решила коммерциализировать Старую Кровь. Это служит мрачным напоминанием о тяжелой ответственности Церкви в отношении крови.
10.
9.
Смерть Иосифки
Заботливый врач превратился в научный эксперимент
В игре Йозефка управляет клиникой, где Охотник впервые начинает свой путь. Несмотря на ограниченное взаимодействие между ними, ее сострадание к своим пациентам очевидно, и она предлагает Охотнице уникальный пузырек с кровью в знак признательности и доброй воли. Основная цель Йосефки — стать преданным целителем. К сожалению, ее персонаж встречает безвременный конец, когда кто-то, притворяющийся ею, возможно, из хора Церкви исцеления, встает на ее место.
В этом сценарии претендент поручает Охотнику сопроводить людей в клинику в целях безопасности. Однако, если игрок прокрадется в клинику сзади, он встретит Небесного Посланника для каждого человека, которого он решит отправить в клинику, а не в Часовню Идона. Интересно, что даже у этих безжизненных фигур все еще есть человеческие руки, и одна из них может уронить еще один пузырек с кровью Иосифки.
Это предполагает, что самозванец, которого можно убить, превращал людей в эмиссаров; казалось бы, ужасный процесс. Мучительная и неоправданная смерть Йосефки — одна из самых неприятных смертей NPC в игре.
8.
Житель часовни
Буквально просто хороший парень
В мире, наполненном корыстными мотивами и первобытным стремлением к выживанию, можно не ожидать встречи с кем-то, кто просто стремится быть добрым. Однако именно так обстоит дело с Жителем Часовни — подлинным образцом альтруизма среди Охотников.
Поначалу выглядящий устрашающе, Житель часовни жаждет подтвердить, что поблизости есть выжившие, найти способы защитить их и, возможно, завести друзей. Если NPC, которого вы ведете в часовню Идона, постигнет трагический конец, Житель часовни выражает сожаление по поводу его кончины. Однако у игроков есть досадная возможность покончить с собой, в результате чего они получают бесформенную руну Эдона Кэрилла. После своей безвременной смерти он сожалеет, что все, чего он когда-либо хотел, — это общение.
7.
Казни подлой крови
На самом деле это геноцид
В запутанной истории Палачи, состоявшие в союзе с Церковью Исцеления, утверждали, что ученый из Бюргенверта тайно перевез древнюю кровь в Кейнхерст, место, где люди обычно употребляли кровь. Говорят, что этот акт породил первую Нечистокровную. Когда мученик Логариус, лидер Палачей, предположительно заключил в замке нечистокровную королеву Аннализу, его последователи предположили, что она заперта в самой крепости. В результате они стали рассматривать Нечистокровных как своих заклятых противников.
В действительности, конструкции доспехов и описания оружия связывают нечистокровных с птумерийским происхождением, которые, как и современные ярнамитцы, столкнулись с собственной борьбой с Плетью.
Это означает, что Нечистокровные не являются безмозглыми варварами, находящимися под воздействием крови, а скорее являются потомками Птумерийцев, которые используют кровь, не придерживаясь церковных правил. Кроме того, описания Blood Dregs предполагают, что Аннализ, которая, похоже, выпила Старую Кровь, в результате стала бессмертной. Она пытается стать хозяином для потомка Великого, «Кровного ребенка». Те, кто пьет ее кровь, могут получить некоторое влияние от ее силы.
Вполне вероятно, что это настоящие мотивы заключения Логариуса в тюрьму, ставящие под сомнение чистки Нечистокровных как нечто большее, чем просто оправданные действия, а скорее как форму систематического истребления, направленного против потомков Птумерианцев.
6.
Кукла и леди Мария
Трагическое создание одержимости
Для охотников Кукла служит персонажем, который повышает ваш уровень, в то время как они могут узнать в Леди Марии из Астральной Часовой Башни босса из DLC Old Hunters, которая заточена в Кошмаре Охотников из-за ее раскаяния в своей роли в осквернении. Тело Коса, церковные испытания и чистки. Тем не менее, связь между этими двумя цифрами существует.
Герман создал «Сон Охотника» после Присутствия Луны, когда Мастерская Охотников в реальном мире была закрыта. Потрясенный своим бесконечным одиночеством, когда он понял, что Сон зародился внутри него, он создал компаньона, используя Куклу. Он создал этого компаньона по образцу Марии, своей бывшей ученицы, которой он увлекся. Это сходство можно увидеть в описании одежды Марии и в диалоге, который Кукла произносит после убийства Марии.
Однако, понимая, что Кукла не может копировать Марию, Герман решил оставить ее, сделав вместо этого другом путешественников, путешествующих по Сну.
5.
Пациенты исследовательского зала
Жизнь в кошмаре
В «Кошмаре охотников» существа Терпения — особенно свирепые противники, и с ними не только трудно справиться, но и они раздражают глаза. Они совершают внезапные и беспощадные атаки без какой-либо видимой закономерности. Эти сущности когда-то были объектами экспериментов Церкви Исцеления, некоторые теперь действуют как неигровые персонажи с диалогами, а другие просто служат загадочными фигурами. Однако все они пережили огромные страдания и потеряли контроль над реальностью, запертые в Исследовательском зале Кошмара.
Слушание неорганизованных и панических разговоров пациентов заставляет игрока чувствовать их боль реальной. Поскольку считалось, что Великие связаны с водой, члены Церкви Исцеления считали, что обливание водой головы людей принесет просветление и божественность, подобную Великим. Однако вместо этого им удалось лишь накопить жертв.
4.
3.
Сирота Коса и рыбацкая деревушка
Возможно, самый травмированный босс Bloodborne
В результате смутной последовательности событий Кос, замечательное существо, загадочным образом прибыл на побережье небольшой рыбацкой деревни, которую мы назовем своим домом. Сирота, который на самом деле был нерожденным сыном с огромными способностями, как и его мать, также был найден на Косе. Однако, когда Сирота умирала внутри Коса, члены Церкви Исцеления выслеживали ее, насилуя ее тело, чтобы собрать ее могущественную кровь. Этот бесчеловечный акт привел к гибели и уродству многих жителей деревни, пострадавших от присутствия Коса.
В этом темном фэнтези дух Сироты сохраняется в Кошмаре, служа его источником и материализуясь в форме, с которой игроки могут сражаться в качестве босса. Сирота оплакивает свою мать, видимо, понимая ее судьбу и осквернение ее останков, используя свою пуповину как оружие. Как только вы победите его физическую форму, вам придется атаковать призрачную фигуру, преследующую тело Коса. Это эфирное существо является сознанием Сироты, и когда оно распадается, появляется сообщение «Кошмар убит», указывающее, что Охотник убил Великого и освободил его из царства грез.
2.
Ибриетас, Дочь Космоса
Самый одинокий великий
Выдающиеся личности часто живут в одиночестве, каждый из которых отличается индивидуальными стремлениями и планами. Они не могут производить потомство между собой, что приводит к отсутствию взаимовыгодных связей внутри их вида. Вместо этого они склонны проявлять больше враждебности и соперничества по отношению друг к другу. Тем не менее, они проявляют сочувствие к людям и, несомненно, обладают эмоциональной глубиной. Из всех выдающихся личностей Эбриетас кажется самым грустным и одиноким.
В Верхнем Соборном округе вы можете найти Ибриетаса возле Алтаря Отчаяния. Она одна из Великих, не поднявшаяся в более высокие сферы и обладающая редкой способностью жить среди людей тесно и физически. Ее постоянная печаль предполагает, что ее могли покинуть другие Великие, хотя конкретная причина неясна. В Верхнем Соборном округе вы встретите младенцев Великих, намекающих на то, что Церковь, возможно, пыталась дать Ибриете суррогатных детей, чтобы облегчить ее отчаяние, но, похоже, это не дало никакого эффекта.
1.
Битва с боссом Германа
И как это грустно
После победы над Кормилицей Мерго и заглушения вопля старшего Великого, Мастерская Охотника загорается, и Герман предлагает освобождение от Сна. Если я отклоню его предложение, начнется битва с самим Германом. Победа в этом противостоянии приводит к двум различным выводам, каждый из которых придает этой битве с боссом уникальное значение.
Если в ходе охоты Охотник использует и съедает три пуповины Великих, победа над Германом инициирует конфронтацию с Присутствием Луны. Преодоление этой сущности приводит к вознесению в божественность, превращая Охотника в младенческую форму Великого.
Другими словами, когда Охотник отклоняет предложение Германа и начинает восхождение, он, возможно, освобождает Германа из добровольной тюрьмы мечты, к которой тоскует Герман. Однако более вероятно, что этот поступок вызван мыслями о божественности и вечной жизни, а не состраданием или духом товарищества.
Как геймер, если я решу не есть пуповину, мою битву против Германа можно будет рассматривать как сражение двух старых приятелей, каждый из которых пытается освободить другого от этой безжалостной охоты. С другой стороны, это может означать, что Охотник теряет контроль над реальностью, отчаянно пытаясь узурпировать Мечту Германа, захватить ее для себя и, возможно, даже для Присутствия Луны.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-10-23 11:35