Самые страшные разделы ополаскивания рта являются и худшими

Как человек, который обычно избегает игр ужасов, я должен признать, что «Полоскание рта» одновременно напугало и заинтриговало меня. Несмотря на мое первоначальное сопротивление, я оказался втянутым в этот темный, извращенный мир благодаря рекомендациям top-mob.com.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Сюжет игры представляет собой леденящее кровь исследование безумия, злоупотреблений и пороков капитализма — темы, которые глубоко нашли отклик у меня, поскольку я сам провел слишком много лет, путешествуя по корпоративным джунглям. Сцены ужасов, какими бы ужасающими они ни были, были выполнены мастерски, особенно сказочные экскурсии в глубины Тулпара.

Однако именно эти эпизоды были для меня самой большой проблемой в игре. Несмотря на то, что они были напряженными и атмосферными, элементы решения головоломок часто ощущались как неприятное препятствие, а не как неотъемлемая часть игры. Уровень грузового отсека, в частности, был испытанием терпения больше, чем что-либо еще: медленный темп и неясные направления превратили то, что должно было быть душераздирающим эпизодом, в утомительную утомительную работу.

Лабиринт с отверстиями для насекомых и погоня на кладбище были одинаково разочаровывающими из-за их характера проб и ошибок. Как только я понял логику этих уровней, страх сменился разочарованием, разрушив напряжение, которое так тщательно создавалось на протяжении всей игры.

Несмотря на эти проблемы, Mouthwashing остается отличной игрой. Его интерактивные элементы прекрасно дополняют повествование, заставляя игроков столкнуться с собственной виной и ответственностью, как наш дейтерагонист Джимми. Мне просто хотелось бы, чтобы они не были такими неуклюжими, потому что такая хорошая игра не требует неприятного привкуса во рту.

В конце концов, я думаю, мне не помешало бы прополоскать рот… и, возможно, выпить чего-нибудь крепкого, чтобы смыть воспоминания об этих ужасающих сценах!

Обычно я предпочитаю избегать видеоигр ужасов, хотя я хорошо справляюсь с этим жанром и в других видах развлечений. В фильмах или книгах я не принимаю непосредственного участия, поэтому мне легче смотреть или читать, не слишком пугаясь. Но когда дело доходит до интерактивных игр, где мне нужно активно участвовать и принимать решения, у меня всплеск адреналина, из-за чего я впадаю в панику и даже забываю, как дышать. Хотя некоторым это может показаться интересным, это не моя чашка чая.

Тем не менее, по рекомендации многих авторов на top-mob.com я сыграл в «Полоскание рта». Я читал хвалебные отзывы об игре во многих публикациях, она длилась всего три часа, и кто-то из издателя Critical Reflex обещал мне, что в ней не такое скримеров. Я решил проявить смелость и был вознагражден душераздирающей историей о безумии, злоупотреблениях и пороках капитализма.

Основываясь на своем многолетнем игровом опыте, я считаю, что некоторые решения интригующих головоломок «Полоскания рта» еще впереди. Учитывая, что оно длится всего три часа, я предлагаю вам немного покрутиться и потом вернуться.

Полоскание рта — ужасающий опыт

Вы можете предположить, что моя неприязнь к игре проистекает из моей чувствительности к ужасам, но вы ошибаетесь. Хотя игра меня, конечно, напугала, и я на мгновение потерял контроль над своим дыханием, ужас в «Полоскании рта» сделан умело.

Как заядлый геймер, я должен согласиться с главным редактором Стейси Хенли: в «Полоскании рта» есть несколько поистине устрашающих эпизодов ужасов, из-за которых мне приходится сжимать контроллер! Многие из самых пугающих моментов связаны со сказочными, сюрреалистическими путешествиями в сердце Тулпара, корабля, на котором мы застряли.

Стейси объяснила, что долгое путешествие вглубь корабля за бутылкой жидкости для полоскания рта было частью этого путешествия. Другой этап включает в себя навигацию по системе вентиляции, когда на вас охотится невероятно быстрое огромное существо, похожее на многоножку. В другом сегменте вы исследуете кладбище, а ваш товарищ по команде, вооруженный топором, преследует вас по горячим следам.

Как преданный фанат, я должен признать, что захватывающие сцены в этой игре просто незабываемы. Напряжение ощутимо — ошибка может означать, что игра окончена, и меня отправят обратно в начало уровня на неопределенный срок. Тем не менее, эти моменты одновременно воодушевляют и приводят в бешенство, доводя мои навыки до предела и испытывая мое терпение. Это, несомненно, самые волнующие и в то же время душераздирающие моменты в «Полоскании рта».

Эти задачи имеют общую тему: все они требуют решения проблем, однако решение не всегда очевидно. Например, чтобы захватить бутылку жидкости для полоскания рта, вы должны пробраться через грузовой отсек корабля, чтобы ваши шаги были бесшумными, опасаясь разбудить оглушительного зверя, скрывающегося внутри, и стать его добычей. Для перемещения по вентиляционным отверстиям необходимо пройти лабиринт, уклоняясь от преследующего вас быстрого насекомого. Чтобы сбежать от вашего товарища по команде, нужно предвидеть его действия, чтобы не дать ему застать вас врасплох атакой топора, которую он намеревается использовать против вас.

Страх полоскания рта сменяется скукой

Поначалу эти последовательности могут быть весьма устрашающими, поскольку требуют нескольких попыток их усвоить. Путь не всегда очевиден, что затрудняет поиск пути. Эти сюрреалистические эпизоды великолепно создают напряжение и настроение, но они могут сбить с толку, когда вы пытаетесь разгадать загадку или головоломку.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что уровень грузового отсека в этой игре — настоящее испытание терпения. Ползти по нему со скоростью улитки, преследуемый ужасающим зверем, на какое-то время определенно было напряженным, но вскоре оно стало утомительным и утомительным. Кровавый след, ведущий в тупик, и постоянное возвращение назад напоминали бесконечный лабиринт, прогресс в котором шел со скоростью старческого шарканья.

Отсутствие действий и медленный темп заставили напряжение быстро рассеяться, оставив меня скорее разочарованным, чем на краю сиденья. Я считаю, что этот уровень можно было бы разработать более эффективно, чтобы создать напряженный и увлекательный опыт для игроков, вместо того, чтобы затягивать игровой процесс ненужными препятствиями и тупиками. Как человек, игравший бесчисленное количество часов в игры ужасов, я могу с уверенностью сказать, что этот уровень не соответствует требованиям с точки зрения обеспечения захватывающего и захватывающего игрового процесса.

Как геймер, могу сказать, что Insect Vent Maze вызвал у меня меньше напряжения из-за растущего разочарования, а не ожидания. Слишком легко встретить безвременную кончину и вернуться на круги своя. Как только вы методом проб и ошибок взломаете код уровня, он потеряет свою жуткую остроту. Атмосфера рассеивается, потому что я потратил слишком много времени, возясь там, лишая его первоначальной тайны.

Товарищ вел себя так же, как он сам. Пока вы гуляли по кладбищу, он метался вокруг вас, пытаясь подкрасться сзади, чтобы вы не смогли повернуться и выстрелить в него. Как только я осознал эту закономерность, мне просто пришлось отойти назад в угол и оставаться неподвижным, позволяя ему в конце концов приблизиться ко мне. После первых нескольких раз, когда ему удалось меня убить, я почувствовал скорее раздражение, чем страх.

Между ставками и разочарованием существует тонкая грань

Как преданный фанат, я восхищаюсь этими эпизодами из-за пугающих сообщений, которые они передают. В каждом сне был свой уникальный вид ужаса. Если бы не было шанса провалить уровень, это не имело бы никакого значения. Однако замысловатый дизайн этих головоломок заставил страх быстро превратиться в разочарование за считанные минуты. Легкость, с которой мы могли провалить эти уровни, означала, что многочисленные попытки нарушали ритм истории, разрушая напряжение, тщательно создаваемое на протяжении всей игры.

Полоскание рта остается исключительной частью игры. Интерактивный аспект странных уровней идеально сочетается с сюжетной линией, поскольку вам часто приходится самостоятельно решать последствия сомнительных действий. Как часто предлагает наш второстепенный персонаж Джимми, мы должны сами справиться со всем. Я понимаю, как эти сегменты вписываются в общий повествовательный ход игры. Однако их неуклюжесть может немного отталкивать, оставляя несколько неприятное послевкусие — возможно, мне тоже поможет хорошая жидкость для полоскания рта!

Смотрите также

2025-01-02 19:10