Самые страшные игры ужасов с использованием цикла день-ночь

В играх ужасов с дневным-ночным циклом чувство страха становится ощутимым. Днём эти игры создают иллюзию безопасности, но по мере приближения ночи нарастает страх исчезновения дневного света. Когда наступает темнота, крайне важно находиться в безопасном месте, иначе столкнётесь с монстрами без возможности ориентироваться по источнику света.

🌊 Поймай волну успеха с CryptoWave – прогнозы подаются просто и с огоньком!

Присоединиться в Телеграм

Многие видеоигры жанра хоррор искусно используют концепцию дневного-ночного цикла в своём дизайне. В некоторых играх эта механика разделяет два различных геймплея опыта, тогда как другие поощряют смелость дополнительными преимуществами в ночное время суток. Эти игры эффективно поддерживают атмосферу напряжения, и вот некоторые названия, которые делают это особенно хорошо.

State of Decay 2

Добывай днем, скрывайся ночью

Состояние распада 2 делит игровой процесс на два режима: дневные экспедиции по сбору ресурсов и ночное возвращение в безопасность. Игроки могут выбрать более осторожный подход, собирая припасы в близлежащих местах для обеспечения безопасного возвращения до наступления темноты, или рискнуть, отправляясь глубже и исследуя новые территории.

Ночью зомби становятся чрезвычайно агрессивными. Хотя вы можете почувствовать достаточно смелости, чтобы встретить орду независимо от времени суток, помните, что постоянная смерть персонажей делает путешествие в темноте опасным предприятием. Однако по мере того как ресурсы на вашей базе иссякают, игра будет вынуждать вас отправляться дальше.

Ремейк Dead Rising Deluxe

Исследование торгового центра после закрытия

В Dead Rising Deluxe Remaster нужно стратегически управлять своим временем. В светлое время суток зомби передвигаются медленнее, что облегчает контроль над выжившими. Однако будьте осторожны: самые опасные моменты наступают с наступлением ночи, когда все погружается в полную темноту.

Питание в торговом центре Уилламетт отключается в 22:00, так что вам придется ориентироваться в темноте до тех пор, пока оно не будет восстановлено. Кроме того, зомби могут стать более агрессивными и их группы уплотняться, что может усложнить процесс сопровождения потерянных выживших.

Dying Light 2

Не останавливайся, когда солнце заходит

В отличие от некоторых зомби-игр, в которых агрессия нежити усиливается ночью, в Dyng Light 2 представлены уникальные существа под названием Волатилы (Volatile), которые появляются исключительно ночью. Эти грозные создания требуют осторожного и скрытного подхода при перемещении по игре ночью.

В течение дня вы можете справляться с зараженными своим стилем боя мечом и топором. Но попытка сделать это ночью может привлечь внимание изменчивых существ. Если так случится, приготовьтесь стремительно бежать по улицам, пока эти неумолимые преследователи горячо преследуют вас.

7 дней до смерти

Кастомизируйте Свои Дни и Ночи

Главная цель игры 7 Days To Die — выжить как можно дольше, уклоняясь от угроз нежити и сталкиваясь с суровыми условиями природы. В течение дня зомби обычно медленно передвигаются, но ночью они ускоряются и становится труднее их избегать при исследовании темных мест.

7 Дней до Смерти предлагает игрокам возможность изменять продолжительность дня и ночи в игре. Это значит, что вы можете настроить длительность обоих циклов, позволяя эффективно развивать навыки садоводства и строительства днем, делая ночное время менее пугающим благодаря практике на более длинных днях.

Сыновья леса

Тьма может стать твоим союзником

В игре ‘Sons of the Forest’ вам нужно будет защищать себя от разнообразных каннибалов и мутантов, населяющих эту дикую местность. Несмотря на то что вы можете отдохнуть ночью, чтобы избежать этих угроз, у вас также есть возможность использовать покров темноты для достижения собственных целей.

Ночью каннибалы усиливают наблюдение, будьте осторожны. Любой источник света в темноте, такой как костры или зажигалки, может привлечь их к вам. Хотя враги могут совершать нападения под покровом тьмы, их зрение также ослаблено, что дает возможность для скрытных маневров.

Темная чаща / Темный лес (Darkwood)

Игра зрения и слуха

В Darkwood дизайн игры делает дневную навигацию напряженной, так как вы можете видеть только то, что находится в непосредственной близости от вашего персонажа. Это значит, что если звук не предупреждает вас об опасности сзади или что-то не стоит прямо перед вами, вы обнаружите её присутствие лишь тогда, когда оно окажется слишком близко для спокойствия.

Проводите дни укрепляя своё поселение путём установки ловушек, ведения переговоров с торговцами и сбора топлива для ночного освещения. С наступлением вечера ваше зрение ухудшается, в лесу появляется больше тварей, и вы узнаете, смогут ли ваши дневные усилия выдержать испытание.

Проект Зомбоид

Реалистичная зомби игра

В Project Zomboid вы погружаетесь в реалистичное изображение вспышки зомби-апокалипсиса. Днем можно искать припасы, добывать пищу и искать укрытие. Однако ночью вероятность встретить группу нежити значительно возрастает из-за темноты.

Рои обладают огромной силой в основном из-за своего большого количества и способности без устали преследовать игрока до полного истощения сил. Чем больше расстояние вы преодолеваете, тем многочисленнее становится рой. Хотя день может застать вас отдохнувшим, сытым и готовым к любым испытаниям, именно ночью вы наиболее уязвимы и подвержены риску.

Патологический 2

Не теряй ни минуты

В ‘Patholagiic 2’, геймплей сосредоточен на управлении временем в больном городе. Некоторые задания выполняются за один день, тогда как другие могут занимать несколько дней, причём определение их длительности во многом основано на методе проб и ошибок. В полночь некоторые квесты могут истечь, что делает тех, кто их назначил, уязвимыми для заболевания.

Вечером юные персонажи прячутся внутри зданий, пока бандиты свободно бродят по улицам. Другие заведения, такие как театр и странный магазин, торгующий старыми предметами, остаются открытыми, но только после захода солнца. Время имеет решающее значение в этом повторяющемся ритме.

Заземлённый

Мурашки от мёда

Днём ‘Grounded’ погружает меня в захватывающее приключение, словно мои гениальные родители-учёные случайно уменьшили меня! Мир вокруг становится зрелищем с огромными жуками, и я обнаруживаю себя обтачивая травинки, чтобы создать уникальное жилище.

Когда наступает сумерки, меня охватывает осознание того, что я нахожусь не в теплом семейном фильме, а в леденящем душу ужасе. Пещеры, которые обычно служат домом для пауков, сегодня станут свидетелями того, как эти существа выйдут из своих скрытых убежищ, превратившись из жертв в охотников. Каждый день и ночь скрывает уникальную группу насекомых, каждая со своими ресурсами.

Не голодать

Дни, Сумраки и Ночи

В Don’t Starve вам нужно будет научиться ориентироваться в трёх уникальных фазах: день, сумерки и ночь. Каждая фаза требует разных действий, поскольку она влияет на активность существ, возможности выращивания растений и ресурсы, которые можно собрать из окружающих лесов.

Сложность возникает из-за меняющихся времен года. В холодные ночи могут появиться редкие грибы, тогда как жаркие дни способны освободить определенных существ из тающих прудов. Животные будут более активны днем, вместо того чтобы отдыхать или скрываться.

Смотрите также

2025-05-21 22:11