Основные моменты
- Для Xbox 360 были уникальные и сложные игры, которых не было на полках магазинов, что делало цифровой рынок идеальным местом для серьезных испытаний.
- Такие игры, как Dark Souls, Ninja Gaiden 2 и Super Meat Boy, предлагали жестокие уровни сложности, которые доводили игроков до предела.
- Такие названия, как «Морошковое королевство» и «Стая!» — это не только одни из самых сложных игр для Xbox 360, но и одни из самых сложных из когда-либо созданных.
Как геймер, я заметил, что эпоха Xbox 360 кажется чужой страной, когда дело касается сложных задач в играх. Вопреки распространенному мнению, в этом поколении консолей сложность игры снизилась. Поэтому самые сложные игры часто отсутствовали на полках магазинов.
Xbox Live Arcade и инди-игры в этот период стали серьезными конкурентами со своим олдскульным уровнем сложности. Удивительно, насколько сложнее эти игры, распространяемые в цифровом формате, по сравнению с их полноценными аналогами из розничных магазинов. Хотя в розничной торговле, несомненно, доступны сложные игры, цифровой рынок стал излюбленным местом для тех, кто ищет настоящего испытания навыков и выносливости.
Как заядлый геймер, я сталкивался с некоторыми играми, которые в целом представляли собой довольно сложную задачу, но, что интересно, их списки достижений не обязательно являются самыми крепкими орешками.
10. Темные души
Приготовься умереть
Как опытный игрок на 360, я не могу не признать неоспоримый вызов, который поставила передо мной самая первая встреча с Dark Souls. Когда она дебютировала на нашей платформе, она резко контрастировала с более снисходительными играми, которые доминировали на сцене тогда. Это было похоже на ограбление в темном переулке, оставив меня совершенно неподготовленным к запутанному дизайну уровней, скрытым ловушкам, безжалостным врагам и грозным боссам.
Как заядлый геймер, я могу сказать вам по своему личному опыту, что игра в ролевые игры, такие как Dark Souls, позволяет шлифовать и прогрессировать, несмотря на более медленный темп боя. Хотя Dark Souls, возможно, не так сложна, как некоторые другие игры, которые, кажется, развиваются с молниеносной скоростью, она заслужила репутацию грозной игры, заслуживающей признания на элитном уровне игровых систем.
9. Ниндзя Гайден 2
Впереди — невообразимые вызовы
Если вы ищете безумный игровой процесс, при котором кажется, что он движется со скоростью тысяча миль в час, Ninja Gaiden 2 — ваш лучший выбор. Отсутствие системы блокировки в этой игре говорит о ее головокружительном темпе, что делает ее непрактичной и ненужной. Уровень сложности «Мастер ниндзя» входит в число самых сложных испытаний, доступных на консоли.
В этой игре противники преждевременно становятся самыми сложными версиями, что позволяет легко встретить безвременную кончину. Цены в магазине Мурамасы непомерные. Завершить полный забег, не избегая сражений и не собирая деньги, чрезвычайно сложно, и даже если вам это удастся, задача все равно может оказаться для вас слишком сложной. Однако награда в виде нового костюма и изображения игрока является заманчивым стимулом.
8. Супер Мясной Мальчик
Стойкость старой школы
Одна из самых сложных игр XBLA с примечательной сложностью — Super Meat Boy. Его органы управления известны своей чрезвычайной точностью, хотя к ним может потребоваться некоторое привыкание. Система управления в значительной степени способствует высокому уровню сложности игры; это отличает Super Meat Boy от других платформеров. Движения персонажа в этой игре на удивление ловкие, и поначалу вы можете рассчитывать на то, что будете часто погибать из-за этой самой особенности.
Возможно, некоторым будет трудно понять эту концепцию, поскольку освоение элементов управления в Super Meat Boy напоминает игры ужасов старой школы. Завершение самой игры представляет собой серьезную задачу, но достижение идеального результата и прохождение каждого уровня — почти сверхчеловеческий подвиг для большинства игроков. Super Meat Boy по праву носит звание одного из самых требовательных платформеров в современных играх.
7. Стая!
Разочарование на другом уровне
Сталкивались ли вы раньше с менее известной игрой под названием Flock? В этой игре XBLA вы берете на себя роль пилота НЛО, которому поручено пасти овец и безопасно доставлять их на свой материнский корабль для прохождения каждого уровня. Идея может показаться простой, но маневрирование непослушной стаей может оказаться довольно сложной задачей.
Я сделаю все возможное, чтобы осторожно вести овец, но, к сожалению, они все равно могут поскользнуться и упасть в воду из-за сложной местности. Навигация по ним иногда может сводить с ума.
6. Call Of Duty: Классика
Самая сложная кампания наложенного платежа
Впечатляет, что почти во все 360-градусные игры Call of Duty можно играть на более новых системах благодаря обратной совместимости. Однако две игры — Black Ops 3 for 360 и Call of Duty: Classic — в этом списке заметно отсутствуют. Интересно, что их отсутствие можно считать удачным поворотом событий, поскольку консольные версии оригинальной игры Call of Duty включают в себя самую сложную ветеранскую кампанию в серии.
В консольных версиях этой игры ваш персонаж не имеет возможности восстанавливать здоровье с течением времени, поэтому каждое очко урона значимо. К сожалению, в этих версиях отсутствует удобная функция быстрого сохранения, доступная на ПК. Вместо этого контрольные точки — единственный способ сохранить прогресс. Несмотря на то, что игра, казалось бы, ориентирована на быстрые сохранения, у игроков отобрали эту возможность.
5. Эволюция испытаний
Для экспертов
Среди Trials HD и Evolution первая игра пользовалась большей популярностью, и все больше игроков предпочитали ею заниматься. Однако Evolution представляет собой более сложную задачу, особенно из-за экстремальных трасс в DLC, которые являются самыми сложными в серии. Ярким примером является скачок уровня магического маркера, из-за которого некоторые игроки застряли на длительный период.
На двух основных этапах у нас есть «Кузница» и «Великий огонь». Некоторые из задач на этих этапах чрезвычайно сложны и требуют от игроков огромных усилий для совершенствования своих навыков. Первоначально людям требовалось немало времени, чтобы освоить эти треки без каких-либо ошибок при их первом выпуске. Что касается основной игры, обе игры представляют собой одинаковый уровень сложности. Однако с добавленным контентом DLC Evolution представляет собой повышенный уровень сложности, который заставляет игроков выходить за пределы их зоны комфорта.
4. Невозможная игра
Жестоко, но важнее, чем вы думаете
Как заядлый геймер Xbox, я не могу не вспомнить о богатом разнообразии игр, доступных на платформе в те времена. Xbox Live предлагал не только популярные аркадные игры, но и менее известные инди-игры. К сожалению, рынок этих независимых творений уже давно закрыт, в результате чего многие скрытые жемчужины забыты в цифровой пыли. Среди них есть настоящая жемчужина, которая продолжает меня очаровывать: «Невозможная игра».
Как геймер, я могу сказать вам, что игра в эту игру — это сочетание навыков и работы с памятью, поскольку уровни расширены без каких-либо контрольных точек. Напротив, во время тренировок есть контрольные точки, но проблема остается значительной. Музыка добавляет дополнительный уровень сложности, иногда вызывая чувство насмешки в ее отличии от оригинального опыта. Наследие этой игры сохранилось в таких играх, как Geometry Dash, которые приобрели огромную популярность благодаря своим требовательным уровням, вдохновленным The Impossible Game.
3. Икаруга
Особенно сложный порт 360°
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что игры Bullet Hell действительно проверяют мои навыки до предела. Хотя Ikaruga не так беспощадна, как серия Touhou Seirensen для Xbox 360, она остается одной из самых требовательных игр в этом жанре. Благодаря захватывающему игровому процессу в жанре «стрелялка» и инновационной системе переключения между черными и синими пулями моя первая попытка закончилась полным поражением.
Как геймер, мне нравилось играть в «Икаруга» в различных портах, где мне с самого начала предоставляется бесконечное количество продолжений. Однако версия для Xbox 360 использовала другой подход, который заставил меня почесать затылок. Вместо того, чтобы сразу давать мне неограниченное количество продолжений, мне приходится потратить восемь часов игрового процесса, чтобы разблокировать их. Это ненужное препятствие для такого азартного геймера, как я.
2. Победить
Режим сложности, который, как знали разработчики, был слишком сложным
Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что Vanquish от PlatinumGames — исключительная игра в их каталоге. Однако я должен признать, что это представляет собой серьезную проблему, особенно на уровне сложности God Hard. Этот уровень сложности делает все остальные настройки похожими на прогулку по парку из-за его неумолимого характера.
Как геймер, я бы описал это так: эта игра убирает самое необходимое, устраняя такие сложности, как система обновлений, и сокращая ограничения по времени в режиме AR. Основное внимание уделяется чистому игровому процессу, который заставляет вас действовать максимально эффективно, не полагаясь на достижения для подтверждения. Разработчики намеренно не включили достижение за его выполнение, что указывает на их понимание его сложного характера. Вероятно, они хотели предотвратить жалобы игроков, как это было в режиме Mein Leben в Wolfenstein 2.
1. Морошковое королевство
Одна из самых сложных игр, когда-либо созданных
Cloudberry Kingdom известна как одна из самых сложных игр, когда-либо созданных, не только для пользователей Xbox 360, но и для всех. Основной игровой процесс представляет собой умеренную сложность, но настоящее испытание начинается в седьмой главе и далее. Эти уровни значительно повышают сложность, заставляя игроков сталкиваться с неослабевающей волной испытаний, пока они не достигнут уровня 319.
Менее 0,1% пользователей TrueAchievements прошли каждый уровень, что свидетельствует о том, насколько сложным и трудным является путь до конца для большинства людей.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout 76: локации всех чайников
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Fallout London: все побочные квесты
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
2024-06-11 15:48