Самые сложные достижения в коллекции Castlevania Dominus

Самые сложные достижения в коллекции Castlevania Dominus

Ключевые выводы

  • Овладейте специальными заклинаниями и разблокируйте достижения в коллекции Castlevania Dominus, выполняя скрытые задания.
  • Победа над легендарными боссами с помощью уникальных стратегий необходима для получения сложных достижений.
  • Используйте уникальные способности персонажей, чтобы одолеть сложных боссов в играх коллекции Castlevania на современных платформах.

Это самая простая игра в этой серии, в которой вам будет легко использовать атаки снарядами, выпущенные от человека, поскольку здесь у вас не возникнет никаких проблем с их использованием. Ключом к победе в этом режиме и получению этого достижения является знакомство с его уникальными элементами управления и набором приемов на ранней стадии. Разные враги имеют разное сопротивление и слабости. Лучший способ победить самого сильного из Сомы – это шутка про 1000001.


Кажется, вы предоставили краткий обзор игр Castlevania эпохи Симфонии Ночи. Термин «Dawn of Sorrow» относится к играм, которые отражают дух или суть того периода, а «Portrait of Ruin and Order of Ecclesia» подчеркивает франшизу, в частности конкретные игры или франшизы, которые имели большое значение в 200-х годах. Благодаря этой коллекции, доступной на современных платформах, игроки смогут решать самые сложные задачи.

Отчуждение замка: Чтобы оттолкнуть замки Дракулы, необходимы победы в сражениях и завоевания, а также победы в битвах, и эта коллекция будет лишь одним из достижений грядущего. В этой коллекции собраны самые трудные достижения, которые вы ищете: Чтобы выиграть битвы, которые вы ищете: Чтобы выиграть битвы, которые вы ищете, если вам нравится охотиться за собственными достижениями, если вы ищете, если вы недостаточно защищены, во время отстаивания, если не до конца достигнуты. Это подсказывает вам самые сложные культуры, которые вы ищете, если вы хотите заниматься интересными и утомительными задачами, которые вы продолжаете выполнять:

8. Сестры Святилища (Портрет Руины)

Кажется, что вы имеете в виду игру на жаргоне «Портреты руин», вы встретите раннего противника, вам предстоит битва с дуэтом боссов против сестер-ведьм Лоретты и Стеллы, Лоретты и Стеллы, «Портреты руин», вы встретите свой конец. Если вы вовлечете их в игру, вы будете взаимодействовать с ними.

Похоже, вам нужен опыт, естественный опыт души:

Это в сфере перефразирования на естественном и легко читаемом языке: Если вы перефразируете естественно, легко читается, параф естественно легко

7. Божественная родословная (Портрет Руины)

В другом’ Теренген-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть-ть -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th -th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-th-10306:

После очистки сестер подойдите к ним, чтобы принять участие в дополнительной битве с боссом, если вы решите это сделать. В роли Джонатана вам придется столкнуться с этой битвой самостоятельно. Наградой за его победоносное завоевание станет легендарный кнут Убийцы вампиров, оружие, эксклюзивное для Джонатана и очень эффективное против финального босса. Этот бой особенно сложен, поэтому будьте готовы иметь достаточный запас лечебных предметов. Однако приз того стоит.

6. Возможно, самая сильная команда (Портрет Руины)

После недавних побед в предыдущих испытаниях вам предстоит столкнуться с непревзойденным дуэтом — Дракулой и Смертью. Этот бой, несомненно, является самым сложным сражением в игре, но, имея под рукой оружие Убийцы вампиров и усиление силы от Шарлотты, вы сочтете его выполнимым.

В этой битве с боссом лучше всего сосредоточиться исключительно на использовании Убийцы вампиров. Избегайте использования дополнительного оружия, такого как кинжал или копье, поскольку они наносят минимальный урон и бесполезны в данной ситуации. Вместо этого уделите приоритетное внимание сохранению вашего MP для повышения, предоставляемого Шарлоттой.

В определенные моменты это может показаться интенсивным шквалом снарядов, поскольку вам придется умело уклоняться от огненных шаров Дракулы и взмахов косы Смерти. Помните, это только первая часть двухраундового боя. Вы получите достижение, если вам удастся пройти первую фазу, независимо от того, победите ли вы на второй фазе или нет.

5. Пока мы здесь (Портрет Руины)

На втором этапе нашей битвы граф Дракула принимает на себя сущность Смерти, превращаясь в демонического вампира с гигантскими крыльями и когтями. Теперь от его атак сложнее уклониться, и он наносит значительно больший вред, чем раньше.

Одним из сложных моментов является то, что он выпускает колоссальные когти, занимающие весь экран. Чтобы выжить, вам придется обратиться к своему союзнику за помощью и нанести удар обоими когтями одновременно, так как в противном случае они могут уничтожить вас и нанести огромный вред.

4. Глиф Апокалипсиса (Орден Экклесии)

В большинстве игр Castlevania Дракула является самым сильным и решительным противником, особенно в Order of Ecclesia. Эта игра считается не только одной из лучших игр серии Metroidvania, но и самой сложной игрой в коллекции Dominus. Поэтому вы должны быть готовы приложить все усилия, столкнувшись с этим грозным воплощением монарха-вампира.

В этой ситуации использовать свои летные навыки нецелесообразно из-за быстрой реакции Дракулы с помощью противовоздушных очередей. Будьте также внимательны к его атаке роем летучих мышей, поскольку это может оказаться фатальным, если вы окажетесь в атаке в течение нескольких секунд.

Вместо того, чтобы скользить, приседая, чтобы уклониться от атаки роя летучих мышей, двигайтесь быстро, но прямо, чтобы уберечься от опасности. Приседание может отбросить вас слишком далеко, что приведет к приземлению в опасной зоне, занятой летучими мышами.

3. Выполненное обещание (Рассвет скорби)

В трилогии Dawn of Sorrow, пожалуй, самая доступная игра, что делает ее идеальным выбором для новичков в жанре метроидвании. Тем не менее, дополнительный режим Юлиуса становится серьезным испытанием даже для заядлых фанатов серии после его открытия — это достигается путем завершения истинной концовки основной игры за Сому, а затем перезапуска всей игры с нуля, но на этот раз играя за Юлиуса.

В этой игре вы вооружены его традиционным кнутом и знакомыми второстепенными предметами, напоминающими ранние игры Castlevania. Однако, в отличие от классических игр, здесь нет меню или лечебных предметов, которые вы могли бы использовать. Вы по-прежнему можете прогрессировать и повышать уровень, но шкала здоровья — единственный индикатор вашего статуса. Отсутствие лечебных зелий и еды делает битву с каждым боссом значительно более напряженной и сложной, как это было в старые времена.

2. Охотники на вампиров (Портрет Руины)

Как только вы придете к достоверному выводу в «Портрете руин», вы получите доступ к режиму Рихтера. Рихтер Бельмонт, известный как главный герой «Рондо крови» и играбельная фигура в прологе «Симфонии ночи», вызывает большое восхищение среди энтузиастов Castlevania как культовый охотник.

Используйте навык суперпрыжка Рихтера во время сражений с боссами, чтобы легко уклоняться от многочисленных нападений.

Режим Рихтера похож на режим Юлиуса, поскольку вы вообще не можете использовать лечебные предметы. Благодаря этим многочисленным способностям вы начинаете чувствовать себя очень сильным и ловким, но позже в «Портрете Руин» встречаются несколько очень сложных боссов, что делает это достижение одним из самых сложных в коллекции Dominus.

1. Владелец магического оружия Агарты (Орден Экклесии)

Неудивительно, что самая сложная игра в коллекции имеет самое сложное достижение. Победив Дракулу в роли Шаноа, вы откроете возможность играть за ее брата в режиме Альбуса. Альбус — самый уникальный персонаж во всей коллекции, поскольку он в основном использует метательные атаки из своего волшебного пистолета Агарты.

Освоение этого игрового режима и разблокирование этого достижения требует изучения конкретных элементов управления и приемов игры на раннем этапе. Различные враги имеют различные уязвимости и сопротивления. Чтобы победить самых сложных боссов в этом режиме, очень важно определить, к каким атакам они менее всего устойчивы и какие атаки вам следует использовать из-за их времени восстановления и восстановления.

Смотрите также

2024-09-04 16:38