Самые реалистичные NPC в играх

Самые реалистичные NPC в играх

Ключевые выводы

  • Видеоигры предлагают опыт живого мира. Игры с открытым миром обеспечивают игрокам свободу и погружение.
  • Реалистичные неигровые персонажи улучшают игровой процесс. В таких играх, как Fear, Majora’s Mask и Gothic, есть NPC, которые кажутся реальными.
  • Иммерсивный игровой дизайн имеет решающее значение. Такие игры, как Deadly Premonition и Red Dead Redemption 2, превосходно создают реалистичных неигровых персонажей.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что NPC в этих играх просто замечательные. Каждый из них привносит уникальный колорит в свой цифровой мир, добавляя уровни глубины и реализма, которые заставляют нас возвращаться снова и снова.


Один из увлекательных аспектов видеоигр заключается в их способности погружать игроков в динамичную, дышащую среду. В отличие от историй, рассказанных в книгах или фильмах и идущих по одному пути, видеоигры предлагают интерактивный опыт, который позволяет вам путешествовать и исследовать окрестности на досуге. В частности, игры с открытым миром приобрели огромную популярность благодаря упору на свободу и погружение игрока.

Однако иллюзию можно поддерживать лишь до определенной степени, если игра постоянно напоминает вам, что по сути она представляет собой набор объектов и программ. Распространенная шутка о видеоиграх — это статичные NPC, которые стоят на месте, повторяют реплики и не служат никакой другой цели, кроме продвижения вашего квеста. Вот десять игр, которые решают эту проблему, показывая NPC, которые кажутся настоящими, правдоподобными, а иногда и живыми.

10. Страх

Игру «Fear», вышедшую в 2005 году, часто хвалят за продвинутый искусственный интеллект. Враги не только разрабатывают стратегию и сообщают о вашем местоположении, но и выкрикивают друг другу инструкции. Более того, они реалистично реагируют на ваши действия, проявляя признаки раздражения или страха, когда вы их перехитрите.

Один из способов перефразировать это в более естественной и простой для понимания форме мог бы звучать так: «Что делает противников Fear аутентичными, так это превосходный дизайн уровней игры, наполненный укрытиями и лабиринтными путями, которые раскрывают лучшее в интеллектуальном искусственном интеллекте. Раньше враги в шутерах от первого лица действовали как ожившие мишени, лишенные всякого инстинкта самосохранения».

9. Легенда о Зельде: Маска Маджоры

Удивительно найти игры эпохи N64 с такими хорошо написанными NPC, но что действительно отличает The Legend of Zelda: Majora’s Mask, так это большое разнообразие в поведении ее персонажей. Этот реализм проистекает из разнообразия их действий.

Точно так же, как люди по-разному реагируют в реальных ситуациях, объявление о предполагаемом столкновении Луны с Землей заставляет некоторых испытывать страх, в то время как другие выражают сомнения.

Как геймер, я не могу не чувствовать укол раскаяния, когда персонажи Majora’s Mask выражают свои сожаления. Как будто я наткнулся на секрет путешествия во времени, о котором они не подозревают, и удивление на их лицах ощутимо. Эта игра просто захватывает дух и является свидетельством неутомимой преданности разработчиков созданию мира, который кажется поразительно реальным.

8. Смертельное предчувствие

Несмотря на то, что Deadly Premonition часто критикуют за технические проблемы и периодические сбои, у него есть преданные фанаты, которые страстно защищают его. Это связано с уникальной привлекательностью игры, инновационными аспектами и замечательным уровнем детализации, учитывая скромный производственный бюджет.

Как страстного геймера, меня всегда поражала аутентичность игровых настроек. Вот почему, как и я, когда я погружаюсь в виртуальные миры, режиссер Хидетака Свери решил исследовать сельскую местность маленького городка Америки. Его миссия? Точно измерить ширину дорог этих городов для полноценного отдыха в игре, над которой он работал.

Как заядлый геймер, я должен признать, что Deadly Premonition представляет собой исключительно увлекательное приключение в открытом мире с бюджетом, значительно меньшим, чем у большинства игр в этой категории. Неигровые персонажи (NPC) в этой увлекательной игре придерживаются заранее определенного графика, часто не обращая внимания на выходки Йорка. Тем не менее, эти персонажи доступны только в определенное время суток. Хотя технически возможно пройти игру с минимальным взаимодействием, зачем кому-то это нужно? Эти персонажи представляют собой яркую и интригующую группу, которая действительно обогащает игровой процесс.

7. Готика

Спустя два десятилетия с момента своего первого выхода Готика по-прежнему широко известна как новатор в области иммерсивного игрового дизайна. Неигровые персонажи (NPC) следуют ежедневному графику, который меняется в зависимости от дня и ночи, а ваши игровые действия вызывают аутентичные реакции.

1. Если вы размахиваете оружием, окружающие воспринимают это как враждебный акт. Если вы будете действовать скрытно, но открыто, они сочтут ваши действия странными. Персонажи игрового мира «Готики» быстро уловили наше умение паясничать во время игры.

Ваше продвижение во многом зависит от полной вовлеченности. Вместо того, чтобы использовать карты, чтобы направлять вас с помощью маркеров, NPC будут указывать направления, основанные на визуальных подсказках. Приобретение навыков не происходит посредством повышения уровня; вместо этого кто-то научит вас, как это сделать. Как и в реальной жизни, некоторые персонажи могут проявлять недружелюбное поведение.

6. Metal Gear Solid 3: Пожиратель змей

Metal Gear Solid 3: Snake Eater — удивительно продвинутая видеоигра. Временами он кажется почти живым, например, когда Конец умирает от старости, если отложить битву с боссом на неделю. Более того, другие персонажи реагируют реалистично и адаптируются к вашим действиям.

1. Первоначально, если вы примете фальшивую смертельную таблетку, NPC будут обмануты при первой встрече, но позже они поймут это. Если NPC голоден, вы можете оставить ему испорченную еду, что ослабит его. Во время битвы с боссом Волгина ношение маски, похожей на Райкова, его предполагаемого любовника, может на мгновение сбить его с толку. Просто ради развлечения можно поймать живую змею и бросить ее в солдат, и они в страхе разбегутся.

5. The Elder Scrolls 4: Обливион

Новаторская видеоигра от Bethesda, The Elder Scrolls IV: Oblivion, стала революционной благодаря использованию технологии Radiant AI, позволяющей неигровым персонажам (NPC) принимать автономные решения. Это означало, что даже разработчики имели ограниченный контроль над тем, как эти второстепенные персонажи будут достигать своих целей.

Со временем персонажи Oblivion стали известны своим мемообразным поведением из-за странных решений, которые они иногда принимают. Однако одно нельзя отрицать: их действия кажутся искренними. Когда Skyrim обновил технологию искусственного интеллекта, чтобы персонажи действовали более реалистично, это также уменьшило их автономность, а вместе с тем и их неожиданность.

4. Средиземье: Тень войны

В большинстве изображений орки показаны неуклюжими варварами… но это не всегда так, особенно когда мы говорим об орках в Middle-earth: Shadow of War. Эта игра создает уникальных орков, с которыми вы можете сражаться, сражаясь с ними, заручаясь их помощью или просто уклоняясь от них.

Будучи игроком, я понял, что орки затаили глубокую обиду. Если я убью родственника орка и смогу завербовать его из-за его покорного характера, не думайте, что он забудет жестокость. На самом деле, он с большей вероятностью нанесет мне удар в спину, когда позже получит власть. Орки более высокого ранга тоже хитры; они быстро учатся на вашей тактике, поэтому вам приходится постоянно разрабатывать новые стратегии, чтобы их перехитрить.

3. Крепость гномов

Остерегайтесь его незамысловатого внешнего вида; Dwarf Fortress может похвастаться беспрецедентным уровнем детализации игр-симуляторов. Каждый персонаж демонстрирует уникальное поведение, и каждое ваше действие будет иметь последствия. Персонажи не просто генерируются случайным образом — это сложные существа с разными личностями и стремлениями.

С 2002 года эта игра находится в разработке, достигнув уровня детализации, приближенного к реальной жизни. В результате возникают различные неправдоподобные, но убедительные ситуации. Примечательно, что события из прошлого все еще могут влиять на персонажей, даже спустя много лет в игре.

2. Чужой: Изоляция

Как заядлый геймер, я могу подтвердить, что Alien: Isolation заслужила свой легендарный статус благодаря своему леденящему кровь фактору. Среди всех неигровых персонажей (NPC), с которыми я сталкивался, ни один не вызывал у меня мурашек по спине так, как Ксеноморф. Разработчики действительно превзошли себя, создав движок, призванный сделать это существо максимально реалистичным и устрашающим.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что инопланетянин в этой игре не похож ни на один другой, с которым я сталкивался. Поначалу кажется, что его легко обмануть предметами, но вскоре он начинает их полностью игнорировать и даже направляется прямо туда, откуда их выбросили. Это немного похоже на воспитание домашнего животного, которое изучает ваши привычки и всегда на шаг впереди вас.

1. Red Dead Redemption 2

Без сомнения, по-другому сказать нельзя: неигровые персонажи в Red Dead Redemption 2 выглядят так, как будто они настоящие. Эта игра, известная своей сложностью, действительно великолепна, когда дело доходит до взаимодействия с персонажами и простого наблюдения за ними.

NPC не просто зацикливаются во время выполнения задач; они активно прогрессируют. Например, если NPC строит дом, разделывает мясо или забивает гвозди, он действительно вовлечен в действие и перейдет к другому заданию, как только текущее задание будет завершено. Даже дикая природа в игре ведет себя реалистично, как в природе. Red Dead Redemption 2 предлагает удовольствие не только во время игры, но и в качестве зрителя.

Смотрите также

2024-08-26 00:05