Самые полезные заклинания седьмого уровня в DND

Заклинания 7-го уровня в Dungeons & Dragons — одно из самых мощных видов оружия в арсенале заклинателя, обладающее замечательной адаптируемостью и изменяющим игру воздействием. Эти продвинутые заклинания, доступные только опытным персонажам, могут изменить ход битвы, переопределить реальность или предложить ответы на, казалось бы, непреодолимые препятствия.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Независимо от того, используете ли вы магию, основанную на древних знаниях, божественном вмешательстве или природных элементах, заклинания седьмого уровня требуют тщательного планирования, поскольку их эффективность может значительно меняться в зависимости от обстоятельств. Они демонстрируют огромную силу, доступную на этом уровне, предлагая все: от вариантов разрушительной атаки до стратегических преимуществ. Здесь мы перечисляем наиболее полезные заклинания седьмого уровня, которые помогут оптимизировать использование заклинаний.

8.

Великолепный особняк Морденкайнена

ШколаСортОписание
ЗаклинаниеБард, ВолшебникСоздайте экстрамерный особняк.

Исследование может быть довольно сложной задачей, особенно когда вы находитесь в дикой природе и ищете передышку. Даже опытным искателям приключений не всегда необходимо выслеживать гостиницу, поскольку они обладают способностью создавать собственные убежища с помощью одного произнесения заклинания.

Эти зачарованные жилища, созданные великолепным заклинанием Морденкайнена, находятся в другом измерении, не занимая физического пространства. Вход в этот особняк незаметен для всех, кроме вас, что гарантирует, что вы не сможете быть застигнуты врасплох во время отдыха там, если только вы не спровоцировали существ с силами, сравнимыми с богами.

7.

Палец Смерти

ШколаСортОписание
НекромантияКолдун, Чернокнижник, ВолшебникНанесите тяжелый некротический урон.

Как геймер, я могу вам сказать, что бывают случаи, когда вам нужно мощное заклинание, чтобы быстро уничтожить одного противника, и Finger of Death как раз подходит для этого. Вы указываете на свою цель, заставляя ее совершить спасбросок Телосложения. Если они потерпят неудачу, они получат 7 бросков кубиков с результатом 8 плюс дополнительные 30 единиц некротического урона. При успешном спасброске они получают только половину урона. Это отличное заклинание, если вы хотите нанести серьезный вред!

Польза от этого зачарования сама по себе уже ценна, но если вы сможете использовать его, чтобы убить существо, похожее на человека, произойдет нечто экстраординарное: это самое существо восстанет как зомби, послушное вашим командам без ограничений по времени. Это делает заклинание отличным методом постепенного накопления легиона нежити.

6.

Божественное Слово

ШколаСортОписание
ВызываниеСвященникОтправьте существ в их план.

На этапе, когда у игроков есть возможность использовать сложные заклинания, они сталкиваются с опасностями из разных измерений одновременно. Эффективность таких заклинаний, как «Божественное слово», зависит от настроек вашей кампании. Если вы часто сталкиваетесь с демонами или элементалями на материальном плане, произнесение Божественного Слова может быстро изгнать их обратно в их мир с помощью бонусного действия.

Чары могут влиять на других существ, но их результат зависит от их текущих очков жизни. Если у них 50 очков жизни или меньше, есть шанс, что они ослепнут, оглохнут и оглушены; Однако если их очки жизни упадут ниже 20, вместо этого они погибнут.

5.

Сдвиг самолета

ШколаСортОписание
ЗаклинаниеСвященник, Друид, Колдун, Чернокнижник, ВолшебникПеренесите группу на другой план существования.

Как опытный исследователь, ваши путешествия могут охватывать бесчисленные вселенные. В то время как некоторые сюжетные линии включают межпространственные путешествия в сам квест, другие сценарии требуют от вас быстрого достижения пункта назначения. Чтобы облегчить быстрое перемещение между измерениями, под рукой есть такие инструменты, как Plane Shift, доступные широкому кругу классов персонажей.

Если никто в вашей группе не может произнести заклинание, то вы часто встретите NPC, который может это сделать.

Очень важно провести вдумчивое обсуждение с членами вашей группы, чтобы решить, кто из вас будет использовать заклинание, поскольку оно может переносить до восьми существ одновременно. Учитывая это, заклинанием обычно управляют священнослужители, друиды или волшебники, учитывая, что чернокнижники и колдуны, как правило, изучают ограниченное количество заклинаний на протяжении всей своей карьеры.

4.

Обратная гравитация

ШколаСортОписание
ТрансмутацияДруид, Колдун, ВолшебникСоздайте большую область, где существа падают вверх.

Заклинание «Обратная гравитация» само по себе не причиняет вреда, а скорее использует окружающую среду и затронутых существ для достижения максимальной эффективности. Вообще говоря, это заклинание исключительно хорошо действует как инструмент разрушения, выводя противников из боя, если они полагаются исключительно на атаки ближнего боя.

Конечно, очень важно тщательно продумать стратегию применения заклинания, потому что оно может повлиять и на союзников. Однако начало битвы с этим заклинанием может быть выгодным. Вы поднимете группу противников к потолку, а затем в качестве свободного действия сможете перестать фокусироваться на заклинании. Это причинит им вред по возвращении на землю.

3.

Телепортироваться

ШколаСортОписание
ЗаклинаниеБард, Колдун, ВолшебникТелепортируйте группу людей в пункт назначения.

Мгновенное перемещение из одного места в другое с помощью магии, телепортация напоминает Plane Shift по своей основной цели транспортировки. В отличие от традиционных методов, в нем отсутствуют какие-либо физические компоненты, и вы можете переносить вас только в пределах одного самолета. Однако успех зависит от вашего знакомства с намеченным пунктом назначения.

Чтобы определить, произошла ли неудача в вашем путешествии, Мастер подземелий использует кубик D100. Результат 1 или 5 указывает на неблагоприятный исход, если вы хорошо знакомы с местом назначения. Однако, если вы пытаетесь телепортироваться в неизвестное место, существует вероятность неудачи в диапазоне от 1 до примерно 43 при броске кубика.

2.

Силовая клетка

ШколаСортОписание
ВызываниеБард, Чернокнижник, ВолшебникСоздайте невидимый куб, запирая существ внутри.

После того, как игроки приобретут заклинание «Силовая клетка», Мастер подземелий должен принять во внимание, как это заклинание влияет на каждое столкновение, которое они создают, поскольку оно делает некоторых потенциально опасных существ безвредными. Заклинание создает невидимое силовое поле шириной десять футов, удерживая любое существо в пределах своих границ, не давая ему возможности совершить бросок на спасбросок.

Пользователи магии могут найти некоторую гибкость в этой ситуации, поскольку они могут использовать магию, чтобы вырваться из куба, если успешно пройдут проверку Харизмы. Однако важно отметить, что успех не гарантирован. С другой стороны, большее количество физических противников, которые полагаются на ближний бой, окажутся бессильными, полагаясь на вероятность того, что пользователь магии потеряет концентрацию и сможет снова вступить в бой.

1.

Симулякр

ШколаСортОписание
ИллюзияВолшебникСоздайте копию существа.

Это магическое заклинание часто обсуждается в онлайн-разговорах, а не в реальной игре. Его потенциальное использование широко мыслимо. Выбрав одного гуманоида или зверя, вы вызываете идентичную копию через 12 часов, за исключением того, что копия обладает только половиной хитов оригинала и не имеет способности отдыхать или восстанавливаться.

Вселенная, как правило, благосклонна к вам, поскольку многие волшебники создают свои копии, чтобы иметь помощника, готового запустить множество огненных шаров. Тем не менее, вы также можете создавать копии практически любого неигрового персонажа (NPC), что потенциально позволит вам захватить контроль над нацией, дублируя ее монарха.

Смотрите также

2025-01-09 01:04