Резюме
- Стражи-люди получают дополнительные слоты стресса и способности вроде ‘Revenge’, что оптимизирует боевую эффективность.
- Воины катари с подклассом Зова отваги легко набирают Надежду и могут перебросить кости Надежды для атак ловкости.
- Волшебники с подклассом Школы Знания могут увеличить использование опыта и удвоить модификаторы, пометив стресс.
При создании персонажа в DaggersHeart нужно будет выбрать как происхождение (ancestry), так и класс (class). Эти основополагающие аспекты создания персонажа типичны для большинства настольных ролевых игр на планшете и определят ваши способности, некоторые черты характера и множество других аспектов. Если вы новичок в DaggersHeart или настольных играх вообще, вам может быть интересно узнать о лучших комбинациях выбора.
🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем.
Присоединиться в ТелеграмМы составили список специально для вас. Этот список фокусируется на расах и классах из основной книги Daggerheart, исключая все homebrew материалы. Вот несколько выдающихся комбинаций расы и класса, которыми вы можете играть в Daggerheart: 1. Эльфийский лучник: Грациозная ловкость эльфа, объединенная с смертельной точностью рейнджера, делает его грозным стрелком. 2. Гномий боец: Упругая конституция гнома вместе со стойкостью к сражениям бойца могут создать непреодолимую силу в бою. 3. Полуорк-заклинатель: Сырая мощь и сила полуорка, направляемая через магические искусства заклинателя, рождают магическую силу. 4. Человеческий клерик: Многогранность человека совмещается с целительными и поддерживающими способностями клерика, делая его незаменимым участником группы. 5. Аарокакра-бард: Летайте над врагами как аарокакра, сплетая чары и вдохновляя союзников своими музыкальными талантами барда.
Человек-Страж

Подкласс | Месть |
---|---|
Ключевая особенность | Бонусы к стрессу |
При создании персонажа, если вы выберете человека, вам будут предоставлены два значительных преимущества: вначале у вас будет дополнительный слот для стресса; и возможность повторно бросить любой провальный бросок с использованием одной из ваших единиц опыта, используя помеченный слот для стресса. Для хранителей подкласс ‘Vengeance’ предоставляет дополнительный слот для стресса и способности, такие как ‘Revenge’, позволяющие помечаться стрессом для нанесения урона здоровью врагов непосредственно в бою.
С этим происхождением и выбором класса вы получите не только две дополнительные ячейки Стресса на первом уровне, но также разнообразные способности, позволяющие эффективно использовать эти дополнительные ячейки Стресса. Включая свой Опыт в определенные броски атаки, вы обнаружите впечатляющую оптимизацию боевых действий.
Воин Катари

Подкласс | Зов храбрецов |
---|---|
Ключевая особенность | Бонусы к обретению надежды |
Персонажи, происходящие из миров, населенных кошачьеподобными существами, известными как Катари, могут обнаружить класс под названием «Зов отваги» особенно выгодным в боевых условиях. Несколько факторов способствуют этому гармоничному сочетанию: 1. Ловкость и гибкость Катари точно отражают быстрые рефлексы и грациозные движения, характерные для класса Зов отваги, что делает его естественным выбором для этих человекоподобных кошек. 2. Боевой мастерство Катари хорошо согласуется с фокусом воина на физическом мастерстве, заложенном в классе Зов отваги. 3. Наконец, кошачья природа Катари, включая их острые чувства и способности к скрытности, могут быть использованы очень эффективно при использовании возможностей уклонения и непредсказуемого уворачивания класса Зов отваги. В сущности, класс Зов отваги для воинов обеспечивает мощную синергию с персонажами из миров Катари-населенных территорий, подчеркивая их природную ловкость, боевое мастерство и способности к скрытности, что позволяет им преуспевать в боевых ситуациях.
Изначально подкласс Brave позволяет вам быстрее накапливать Надежду благодаря таким чертам, как Мужество, Битва Ритуала и Подвиг в Вызове, каждая из которых предоставляет уникальные преимущества в накоплении Надежды. Накопление дополнительной Надежды выгодно для любого персонажа, но особенно полезно для катари, которые могут использовать два очка Надежды для переброски кубика после неудачного броска Ловкости. Это преимущество потому что они затем могут атаковать своими когтями, используя Ловкость, оставляя врагов уязвимыми.
Звенящий Волшебник

Подкласс | Школа Знаний |
---|---|
Ключевая особенность | Усиление использования опыта |
В игре Daggerheart опыты являются исключительным способом улучшения характеристик вашего персонажа. Особенностью является то, что кланки обладают родословной, позволяющей им вначале увеличить модификатор одного выбранного опыта на +1. По мере роста уровня вы можете накапливать дополнительные опыты и увеличивать их модификаторы, делая эту способность все более мощной со временем.
Кроме того, подкласс волшебника в Школе Знания предлагает способности, позволяющие вам записать Стресс вместо Надежды для использования этих опытов. На уровне мастерства есть возможность не использовать ни Надежду, ни Стресс. Более того, отметка Стресса вместо Надежды может даже удвоить ваш модификатор опыта.
Дракона Маг

Подкласс | Изначальный Элемент |
---|---|
Основная характеристика | Уменьшите входящий урон |
Подобно тому как хорошо сочетаются правила традиционной Dungeons & Dragons, Драконы и Колдуны демонстрируют гармоничную смесь происхождения и классов. Во-первых, они оба обладают общей фундаментальной чертой – Инстинктом, который служит основой для всех способностей заклинателей колдунов и силы дыхания дракона. Более того, их сочетание эффективно благодаря преимуществам снижения урона.
Как геймер, я считаю подкласс Elemental Origin особенно привлекательным из-за его потенциала для ролевой игры, учитывая моего персонажа – драконию с элементарной сущностью. Благодаря специализации этого подкласса я могу нанести стресс, чтобы увеличить мои кубики защиты на d6, что очень полезно для колдуньи вроде меня, у которой относительно мало HP. Кроме того, моя способность к масштабированию позволяет мне отметить стресс, снижая урон от атаки на один HP. Это уменьшает вероятность получения урона и повышает шансы выдержать длительные сражения.
Гном Серафим

Подкласс | Божественная Дикая |
---|---|
Основная особенность | Уменьшите входящий урон |
В мире игр похожих на Dungeon & Dragons Серафы выполняют роль схожую с жрецами, обладая разнообразными способностями для поддержки своих товарищей по команде. Их основная функция Надежды позволяет им восстанавливать очки здоровья (HP) союзника в обмен на три очка надежды. Обычно они не способны исцелять себя сами, особенно когда речь идет о восстановлении собственных очков здоровья.
Преимущество обладания таким выносливым родом, как гномы, особенно велико при сражении с серафами. Гномы способны накапливать Стресс вместо очков здоровья при получении незначительных повреждений и могут использовать три очка надежды для уменьшения входящего физического урона вдвое. В сочетании со специальной функцией Божественного Воителя, предоставляющей дополнительные броски молитвенных кубиков, этот подход позволяет существенно снизить получаемый урон, что обеспечивает большую эффективность в бою.
Воин эльфов

подкласс | Призыв убийцы |
---|---|
Ключевая особенность | Улучшения в Атаке Возможности |
Как эльф геймер я получил крутую ролевую способность предвидение реакции. Когда у меня накапливается стресс, я могу увеличить шансы на успешное реагирование, что делает мои атаки более точными при контр атаках, особенно с учётом класса воина Атака Возможности. Это сочетание значительно повышает мои шансы нанести урон противникам. Это меняет правила игры!
Кроме того, функция вызова подкласса Slayer включает способность ‘Marietal Preparation’, уникальное умение, которое позволяет выполнить особое действие в периоды отсутствия боя. Это действие повышает вашу уверенность и готовность вашей команды к предстоящей битве. Плюс ко всему, эльфы могут входить в медитативное состояние во время отдыха, что позволяет им выбрать дополнительное движение на этапе простоя без отказа от чего-либо еще.
Фея-Разбойница

Подкласс | Ночной странник |
---|---|
Ключевая особенность | Улучшения в режиме Эвазии и ближнем бою |
В классе Разбойника бонусные очки за Эвазию являются неотъемлемыми. Также они наносят удары союзнику в ближнем бою с противником, на которого нацелены. Мастер-уровень для Разбойников Ночных предоставляет бонус +1 к их Эвации, делая их невероятно трудными целями из-за этого преимущества.
Кроме того, феи могут увеличить свою уклонение на 2 при полете за счет метки стресса, делая их еще более неуловимыми. Кроме того, они способны использовать три балла надежды для повторного броска кубиков союзника в близком радиусе — умение, которое дополняет преимущества, которые они получают, находясь в ближнем бою с врагом.
Симиа Рейнджер

Подкласс | Wayfinder |
---|---|
Ключевая особенность | Синхронизированная ловкость |
Когда вы выбираете симбионта во время создания персонажа, сразу получаете преимущество при проверках Ловкости, связанных с балансировкой и лазаньем, а также +1 к вашей Эвазии. Это значит, что вы становитесь весьма ловкими, способными достигать возвышенностей издалека.
Рейнджеры действительно превосходны для ситуаций дальнего боя. Их черта заклинателя, названная Ловкостью (Agility), особенно хорошо сочетается с дальнобойным оружием ловкости, таким как длинный лук, благодаря совместимости с вашими способностями к лазанью. Кроме того, на уровне специализации рейнджеры-путеводители получают бонус +2 к Уклонению при уклонении от атак своего фокуса, что дополняет уже имеющийся у вас бонус +1 к Уклонению.
Человек-Инферниус Друид

подкласс | Страж Обновления |
---|---|
Ключевая особенность | Бонусы к Надежде и Стрессу |
В Daggarheart смешение родословных вполне приемлемо. Для композиции персонажа выберите расы человеческую и инфернискую, а из черт инфернисской выбирайте ‘Бесстрашный’, а для человеческой — ‘Высокая стойкость’. Такая комбинация даст вам дополнительную устойчивость и способность преобразовывать проверки Страха в Надежды путем выделения Стресса.
Подкласс Хранителя Обновления зависит от использования и Надежды, и Тензии (или Стресса) для усиления себя и своих спутников. Эти двойные черты вашего происхождения дают вам преимущества в этих областях, позволяя чаще исцелять вашу команду и вас самих благодаря этому повышению ресурсов.
Гоблинский бард

Подкласс | Трубадур |
---|---|
Основная особенность | Игнорируйте потенциальные штрафы за движение. |
В мире Daggerheart бард-трубадур выделяется своими чарующими песнями о даровом исполнителе, но эти мелодии работают эффективно только когда вы находитесь близко, на небольшом расстоянии. Если вам нужно приблизиться к союзнику или врагу, находящемуся вне этой зоны действия, возможно, придется пройти проверку ловкости. Это иногда может оказаться сложной задачей, а порой и еще более затруднительной, если ситуация требует немедленного реагирования.
Гоблины способны обходить штраф при проверках Ловкости, что делает проще для вас перемещение на близкую дистанцию. Кроме того, если вы находитесь в крайне близком расстоянии — как обычно бывает у барда во время поддержки своей команды, — то можете нанести стресс, чтобы заставить врагов перебрасывать свои атаки.
Смотрите также
- Путешествие Эми Слэйтон: от верблюжьих укусов до шокирующей помолвки!
- Лило и Ститч показали сцену после титров!
- Все предпочтения подарков в Chrono Ark
- Лучшие средневековые моды для The Sims 4
- Лучшие консоли для новых геймеров в 2024 году
- Лучшие моды для Репо
- Трагическая судьба звезды TikTok Валерии Маркес, застреленной во время прямого эфира в своем салоне
- Хейли Стейнфелд и Майкл Б. Джордан шокирующая сцена из фильма «Грешники»
- Лучшая сборка винтовки K437 для операций в Delta Force
- История любви Коди Брауна с Робин, закончившаяся катастрофой, принесет много радости одному человеку из «Сестер-жен», который ненавидит четвертую жену Коди
2025-05-25 23:35