Самые опасные командиры в MTG

Самые опасные командиры в MTG

Ключевые выводы

  • Некоторые командиры, такие как Слайсер, Вейран и Наджила, требуют немедленного устранения из-за их подавляющей силы.
  • Джода, Светлапы и Урза могут быстро выйти из-под контроля, если их не остановить на поле боя.
  • Вайнота обладает способностью обманывать могущественных людей, что делает ее смертоносным командиром, если с ней не справиться быстро.

Как опытный дуэлянт Magic: The Gathering, имеющий за плечами более двух десятилетий боевых шрамов, позвольте мне сказать вам, что эти три командира — не что иное, как головная боль.


В игровом режиме Magic: The Gathering’s Commander существуют грозные противники, также известные как «бугимены». Эти командиры исключительно сильны, предлагают множество возможностей для комбо или просто доставляют неудобства во время игры. Лучшая стратегия, когда они появляются на поле боя, — быстрое и немедленное их устранение.

Если ваш друг достанет свою последнюю колоду Magic: The Gathering с участием одного из этих могущественных командиров, обязательно подумайте о том, чтобы перетасовать и перерисовать карты (муллиган) в поисках стратегий удаления и контрдействия, поскольку невыполнение этого требования может привести к неприятной игре для ты.

10. Слайсер, Наемные мышцы

Да, Трансформер

Из набора Transformers Universes Beyond, выпущенного вместе с «Затерянными пещерами Иксалана», Slicer — единственная карта из мини-набора, которая теперь регулярно используется в Commander. В частности, это мощный командир cEDH, который может уничтожить игровое поле за несколько ходов, если вы не будете осторожны.

Когда жетон Слайсера начинает циркулировать среди игроков на игровом поле, его становится трудно уничтожить. Его нельзя выбросить или намеренно уничтожить как существо, и любые попытки сделать это можно предотвратить, превратив его в Транспортное средство, а не в Существо. Эта трансформация позволяет Слайсеру продолжать расти в размерах, заставляя других игроков атаковать друг друга все более мощным существом, которое не представляет для вас угрозы, поскольку оно не может атаковать в ответ.

9. Кренко, босс мафии

Гоблин поднимает заклинания удаления

В отличие от других монокрасных командиров, которые фокусируются на одной трансформирующейся сущности, Кренко, Mob Boss предлагает другой подход, собирая рой гоблинов, готовых сеять хаос на поле битвы. Среди трех версий Кренко Mob Boss выделяется как самый устрашающий из-за его простой способности постукивать.

Как преданный энтузиаст, я здесь, чтобы поделиться своим опытом: если вы играете честно и честно, каждый ход приносит удивительное увеличение количества Гоббо. Однако если вы, как и любой другой игрок в «Командир», которого я знаю, вооружены такими картами, как «Алтарь Ашнода», «Темная мантия» и «Тернистой посох», то у вас есть рецепт бесконечной сокровищницы, способной завершить игру всего за несколько минут. поворотов.

8. Вейран, Голос Двойственности

Двенадцать часов спустя

Среди предпочтительных лидеров в штормовых колодах, Вейран, Голос Двойственности побуждает игроков максимизировать использование мгновенных и волшебных заклинаний, что приводит к значительному увеличению значений благодаря умножению триггеров магии, которые она генерирует.

Вейран, как правило, является командиром, который остается в основном бездействующим на протяжении большей части игры только для того, чтобы неожиданно выполнить чрезмерно длинный ход, который приводит к немедленной победе. Это оставляет другим за столом ограниченные возможности для реагирования, что приводит к довольно мрачному опыту, когда они наблюдают, как вы играете в длительную одиночную игру, прежде чем перетасовывать карты для следующего раунда.

Поскольку создание Вейрана любым другим способом кажется непрактичным, поскольку он неизбежно выполнит это действие, лучше всего уничтожить его сразу же, как только он выйдет на поле битвы.

7. Тергрид, бог страха

Круто, теперь никто не может играть

Талант Тергрида весьма интересен: если ваш противник решит пожертвовать или сбросить перманент, у вас есть возможность вывести его на поле битвы под вашим командованием. Однако будьте осторожны, так как она может стать невероятно неприятным противником во время игры.

1. Большинству людей не нравится, когда другие используют их игральные карты без разрешения, особенно когда кто-то помогает себе от нескольких игроков одновременно. Это может привести к путанице в отношении того, из какой колоды взята карта. Более того, постоянный сброс карт не оставляет ни у кого больше карт для игры, что приводит к несправедливой игре, в которой Тергрид имеет преимущество, поскольку он стратегически находит способы победить.

6. Джода, Объединитель

Большая куча легенд

Стопки из пяти различных групп карт просты в сборке и удивительно эффективны, однако они могут представлять значительную опасность на игровом поле, если их не остановить в течение длительного периода времени, особенно когда дело касается Джоды.

Игроки Джоды предпочитают включать в свои колоды большое количество легендарных карт, а затем быстро вызывать их, используя способности Джоды. В колоде Джоды могут появиться самые разные устрашающие легендарные карты, такие как «Губительный взрыв Урзы», «Чулан», «Необыкновенный рассказчик»; Ратадрабик из Урборга, или популярный ресурс WUBRG, Кенрит, король возвращений.

Джода имеет склонность к быстрому обострению ситуации, и чем больше в ответ становятся другие его могущественные существа. Когда Джода присутствует, развитие подавляющего игрового состояния не занимает много времени, и он может быстро восстановить поле битвы после очистки игрового поля.

5. Юрико, Тень тигра

Платите налоги

Если сам создатель карты признает, что командир — это ошибка, можете быть уверены, что ее следует немедленно устранить. Юрко, Тень Тигра, изначально задумывалась как расслабленный командир, обладающий способностями ниндзюцу, но вскоре стало очевидно, насколько она на самом деле грозна.

Существенная проблема возникает из-за того, что ее особые навыки ниндзюцу легко обходят налог командира. Когда она вступает в игру, она предлагает огромную ценность, вытягивая карты, а благодаря хорошо продуманному плану она может очистить весь стол, просто перевернув карты с верха своей колоды.

4. Светлапы, Голос Императора

Одна аура превращается в миллиард

Если кто-то утверждает, что его колода «Легкие Лапы» уникальна по сравнению с другими, он, скорее всего, преувеличивает. По правде говоря, построение монобелой командирской колоды Ауры неизбежно приводит к появлению быстрого и мощного командира, который может стать весьма проблематичным, если он будет упорствовать на поле битвы без вмешательства.

Одним из аспектов, который делает Light-Paws сложной задачей, является ее способность окружать себя различными аурами и одновременно прочесывать вашу колоду в поисках стратегий противодействия вашим противникам. Она может свободно разыгрывать мощные карты, такие как «Отказ», «Окостенение», «Планарное разрушение» и другие, которые обычно требуют от других игроков расходовать ценные ресурсы для устранения угроз, которые они представляют.

Светлапы умеют уничтожать игроков уже на третьем ходу, а иногда и раньше. Будьте осторожны, не позволяйте ему накапливать свои чары, поскольку он быстро становится неразрушимым и защищенным от любых заклинаний, направленных против него, что усложняет ваши попытки.

3. Наджила, Цветок Клинка

Бесконечный бой не должен быть таким простым

Для геймера очевидно, что устранение Наджилы из игры имеет решающее значение. У нее есть общая черта с Джодой: она предоставляет доступ ко всем пяти цветам, но что отличает ее от других, так это способность бесконечно продлевать фазы боя, что делает ее грозным противником.

В дополнение к стандартным опасностям WUBRG, таким как Оракул Тассы и Магистрат Драннита, есть еще один фактор, который следует учитывать: ее активируемая способность потенциально может синергетически взаимодействовать с простым сэндвичем с ветчиной.

Как игрок, я владею Мечом Пира и Голода и пятью цветами для игры? Это означает бесконечные сражения, бесконечный сценарий боя! Хроматический Оррери может превратить Дикую Ветвовую пасть, Хранилище Друида или Великого полководца Радху в ужасающие комбо-машины.

Используя Brutal Hoardchief или любую другую форму уклонения, довольно просто обойти блокирующих и нанести командирскому урон за победы с Наджилой. Однако проблема заключается в том, что Наджила может выбрать наиболее уязвимую цель для атаки, сохраняя при этом своих более крупных существ, чтобы одновременно уничтожать доски противников.

2. Урза, Верховный Лорд-Ремесленник

Моноколоды могут быть устрашающими

Люди, которые говорят, что одноцветные колоды Командира слабы, еще не встречали Урзу, Верховного Лорда-Ремесленника. Все остальные вздрагивают, как только кто-то достает колоду Урзы.

Урза превосходит всех аспектов, которыми должен обладать односиний командир, и может похвастаться сильной синергией с артефактами. Он не только может конвертировать эти артефакты в ману для таких заклинаний, как контр-удары, но, что более важно, он создает основу для сложных комбо-стратегий. Более того, направляя ману на активируемую способность Урзы, вы можете разыграть карту, не оплачивая ее стоимость, что делает Урзу главной целью для уничтожения.

Популярное сочетание Урзы предполагает использование Изохронного скипетра, зачарованного Драматическим разворотом, чтобы многократно разворачивать все ваши артефакты, земли и существ. Если у вас есть доступ к трем различным типам маны, вы можете делать это неоднократно, что приведет к бесконечному количеству маны. Это позволяет вам бесплатно разыграть каждую карту в вашей колоде, не являющуюся землей, в течение одного хода, что делает Урзу одним из немногих командиров, способных сделать это с такой легкостью.

1. Вайнота, объединитель сил

Ох, Человечество

Как страстный геймер, я был в восторге от той свежести, которую Ikoria: Lair of Behemoths привнесла в наш игровой мир. Внедряя такие механики, как компаньон и мутация, мы получили карты, меняющие правила игры, такие как Луррус из Логова Снов и Драннит Магистрат. И давайте не будем забывать Вайноту, Объединённую Силу, карту, которая действительно изменила наш стиль игры!

Уникальный навык Виноты позволяет вам мгновенно вызвать Человека из шести верхних карт вашей колоды на поле битвы, при этом Человек, входящий в игру, повернут, готовый к немедленной атаке и неуязвимый. Этот мощный эффект достигается за минимальную цену: у вас уже должно быть атакующее существо, не являющееся человеком. Люди — сильные существа в Магии, и Вайнота предлагает эффективный способ быстро заполонить поле битвы многочисленными людьми.

Обратите внимание, что Винота не говорит «каждый раз, когда одно или несколько существ, не являющихся людьми, атакуют». Там написано «всякий раз, когда нападает нечеловеческое существо». Если вы атакуете семью гоблинами, что легко сделать, вам придется семь раз просмотреть шесть верхних карт вашей колоды и выбрать из них лучших людей.

За один ход вы можете вызвать Драннита-магистрата, Талию, Стража Трейбена, Эспера Стражника и Великого упразднителя — эти персонажи могут эффективно контролировать игру до конца. Не отправляйте Вайноту в бой, так как это может стоить вам игры.

Смотрите также

2024-08-31 20:35