Самые культовые концовки японских ролевых игр (JRPG) всех времен

Краткое содержание

  • Окончания RPG имеют решающее значение, оставляя неизгладимое впечатление, зачастую более важное, чем начало.
  • Эмоциональный финал EarthBound основан на молитвах и спокойствии после битвы.
  • Сиквел трилогии Xenoblade, Xenoblade Chronicles 3 завершает свою трилогию трогательным самопожертвованием.

Как преданный геймер, погруженный в увлекательные миры JRPG, я осознал, что эти игры — настоящие пожиратели времени. Будь то 20 часов или колоссальные 100, я глубоко завлекаюсь их мирами, устанавливаю связи с персонажами и сопереживаю их испытаниям. Часто это путешествие важнее конечного результата, но когда такие игры предоставляют удовлетворительную развязку, они несомненно выделяются среди своих собратьев по жанру.

📰 Хочешь знать всё первым? Новости Сегодня подают свежую инфу с изюминкой юмора!

Присоединиться в Телеграм

Завершающая концовка как для мира игры, так и для ее персонажей обеспечивает изящное разрешение сюжетной линии. Именно последнее впечатление от игры остается с вами надолго, возможно, превосходя эффект первого знакомства. Это выдающиеся итоги среди JRPG, которые оставят неизгладимый след в вашей памяти после финальных титров.

Спойлеры на все упомянутые ниже JRPG.

Земной круг

В EarthBound концовка глубоко эмоциональна и отличается от нормы в большинстве ролевых игр (RPG). В отличие от других игр, где для победы над финальным боссом необходимо полагаться на навыки и стратегии, здесь решающую роль играет коллективная вера людей, которых вы встретили во время своего приключения. Ваши собственные молитвы как игрока также играют важную роль в победе над Джигиас.

После вашего триумфального сражения с Гигасом заключение становится еще более удовлетворительным, поскольку вы свободны исследовать мир, который спасли, теперь свободный от опасностей и врагов. Удивление вызывают измененные диалоги NPC после победы над Гигасом. Этот особый игровой стиль редко встречается в RPG.

Final Fantasy IX

Многие игры серии Final Fantasy имеют впечатляющие концовки, однако финал в девятой части особенно примечателен из-за уникального элемента: трогательной монолога Виви. Хотя игра прямо не указывает на то, кто произносит эту речь, контекст подсказывает, что это Виви.

Во время игры Виви сталкивается с короткой продолжительностью своей жизни как чёрного мага, созданного королевой Браной. В итоге кажется, что Виви уже ушёл, прощаясь со своими товарищами. Он завершает свою речь словами: ‘Мои воспоминания станут частью небес…’, это одна из самых запоминающихся фраз в сериале.

Если вы не заметили, часть концовки в Final Fantasy 9 напоминает Звездные войны: ‘Страх может привести к гневу, а гнев — к ненависти, и ненависть порождает страдания’. Загадочно, как Square Enix удалось добиться этого без последствий.

Ксеноблайд Хрониклс 3: Будущее спасено

В ‘Xenoblade Chronicles 3: Future Redeemed’ не только завершается история ‘Xenoblade Chronicles 3’, но и связываются свободные концы по всей серии ‘Xenoblade Chronicles’. Персонажи из первых двух игр, Сюлк и Рекс, вновь появляются в качестве союзников в сюжете DLC, повзрослев и накопив мудрость со временем.

В заключительной главе DLC, Шульк и Рекс делают самоотверженный выбор: они решают пожертвовать своей жизнью ради процветания города, особенно для Николь и Глиммера — своих детей, которые связаны с циклом Аионийос и имеют ограниченный срок жизни. Это трогательное прощание наполняет оптимизмом то, что ждет впереди.

Мир Кончается с Тобой (The World Ends With You)

Несмотря на относительно короткую продолжительность по сравнению с современными JRPG гигантами, которые могут занимать более 100 часов игры, ‘The World Ends With You’ все же удается передать значимые темы и оставить глубокое впечатление, если вы развиваете привязанность к своим персонажам и сеттингу.

История преимущественно вращается вокруг подростка Нэку Сакураба, который против своей воли становится участником смертельной игры Жнецов. Известный тем, что постоянно носит наушники для того, чтобы заглушить болтовню окружающих, он постепенно учится быть более открытым и терпимым к другим, что является не только отличительным признаком его внешности, но важным аспектом характера героя. В кульминационный момент Нэку снимает свои наушники, символизируя обретение способности налаживать связи с людьми и окружающим миром; это незабываемый момент.

Хроно Триггер

В ChronoTrippers есть несколько возможных концовок, но наиболее частая (и исключительная) из них – ‘Beyond Time’, которая происходит после победы над Лавосом и воскрешения Кроно. Эта концовка представляет собой полный цикл, поскольку вы возвращаетесь на Ярмарку Тысячелетия, место, где Кроно впервые встретил Марла в начале игры.

После этого каждый участник собрания использует Телепод для возвращения в свой соответствующий временной период. Вывод прост и вместе с тем трогательный, вызывая ощущение полноты, одновременно горечи и удовлетворения, поскольку он аккуратно связывает все события.

Драгон Квест 11: Отголоски Неведомой Вечности

В Dragon Quest XI: Echoes of an Elusive Age может показаться, что игра завершается после второго акта, но на самом деле есть еще третий акт для исследования. Продолжение прохождения ведет к истинному концу, который предлагает большее удовлетворение по сравнению с концом второго акта и раскрывает скрытую правду Мордегона.

Победа над Каласмосом — главным противником — приносит вам встречу с Игдрасилем, также известным как Иггдарас. В этом случае Светлый получает титул Эрдрик, связывая события с оригинальной трилогией Dragon Quest. Подзаголовок тоже тонко отсылает к Dragon Quest XI: ‘Храбрость того героя будет отзываться в истории.’

Метафора: РеФантазия

В более разговорной манере: сможет ли ReFanatazi (эта обширная RPG), в которую вы вероятно захотите вложить сотни часов игры, предложить удовлетворительное заключение? Безусловно, это так. После борьбы за победу над тираном графом Луи, Вилл наконец-то занимает трон Объединённого королевства Эукронии и становится его королём, а верные спутники поддерживают его.

Захватывающим аспектом заключения Метафора является то, что оно не предполагает полного решения проблем после того, как Уилл становится королем. Среди племен глубоко укоренились предрассудки, которые необходимо преодолеть, и этот процесс произойдет не мгновенно. Это предлагает реалистичный но оптимистический взгляд на будущее, подразумевая, что прогресс будет достигнут.

Помимо основной истории впечатляющая сцена после титров показывает, что Уилл не удовлетворяется ношением короны и бездельем. Напротив, он стремится изменить ситуацию к лучшему, работая над улучшениями, которые приносят пользу всем.

Kingdom Hearts II

Среди поклонников Kingdom Hearts концовка второй части часто вызывает особое восхищение. После победы над Xemnax, лидером Организации 13, Сора и Рику оказываются заточенными в Царстве Тьмы. Это положение приводит к душевному обмену между ними, подчеркивая их глубокую взаимную дружбу.

Бутылка с посланием прибивается к берегу, открывая Врата Света. Сора и Рику проходят сквозь них обратно на Острова Судьбы, где их встречают Кайри, Дональд, Гуфи и Микки. Это первый раз в Kingdom Hearts 1, когда Сора, Рику и Кайри воссоединяются на островах, делая этот момент особенно значимым. Сладкие мелодии Sanctuary от Хикару Утада играют в фоновом режиме, придавая сцене магическое очарование.

Смотрите также

2025-04-05 16:37