Основные моменты
- Стихийные бедствия, такие как ураганы и землетрясения, добавляют азарта кампаниям D&D, проверяя навыки выживания игроков среди хаоса.
- Песчаные бури и метели могут нанести ущерб и дезориентировать, создавая возможности для потерянных исследований и неожиданных открытий.
- Цунами и извержения вулканов представляют собой унизительные небоевые испытания, которые требуют от партии уделять приоритетное внимание безопасности и помогать другим.
Как опытный Мастер подземелий с более чем двадцатилетним опытом работы за плечами, я могу с уверенностью сказать, что стихийные бедствия — это фантастический способ держать ваших игроков в напряжении и добавить нотку реализма в ваши кампании. Включение этих катастрофических событий в вашу игру может создать незабываемые моменты для всех участвующих сторон (каламбур).
В мире Dungeons & Dragons группы искателей приключений хорошо умеют преодолевать различные угрозы, такие как коварные политические махинации и огромные грозные звери. Однако они не часто сталкиваются с угрозой, которая резонирует с нашей повседневной жизнью – стихийными бедствиями, такими как цунами или ураганы.
Как геймер, погруженный в свой фэнтезийный мир, я наслаждаюсь острыми ощущениями, когда разработчики игр бросают неожиданные вызовы, такие как стихийные бедствия, которые выходят за рамки традиционных магических решений наших персонажей. Это добавляет дополнительный уровень напряжения в наши кампании, и иногда эти события происходят за кадром, заставляя нас преодолевать последствия разрушительных катастроф, предлагая помощь выжившим, с которыми мы встречаемся на нашем пути.
7. Песчаная буря
Que The Obligatory Darude Музыка
Путешествие по пустыне достаточно опасно из-за огромных бесплодных полос песка, отделяющих вас от пункта назначения. Чтобы обеспечить безопасность, важно взять с собой достаточно воды и защитить себя от солнца. Однако мощные порывы ветра могут представлять дополнительный риск, который можно смягчить только с помощью соответствующего укрытия – песчаной бури.
Одним из приятных аспектов управления песчаной бурей в роли Мастера подземелий является ее простота, поскольку для имитации ее эффектов в первую очередь требуется уменьшить видимость для игроков и нанести минимальный урон (обычно 1-2 броска четырехгранных кубиков за раунд). Песчаная буря предлагает гибкость, позволяя вам на некоторое время дезориентировать и потеряться в игре или неожиданно обнаружить древние руины.
6. Метель
Снежных ангелов можно сделать позже.
С практической точки зрения управление снежной бурей в некоторых отношениях напоминает борьбу с песчаной бурей, но есть одно существенное отличие: в отличие от песчаной бури, метель может продолжаться часами, а не минутами. Чтобы отразить это увеличение продолжительности, давайте увеличим кубик урона до D8. Учитывая столь длительную продолжительность, поиск убежища становится решающим, даже если для этого потребуется отправиться в эту жуткую пещеру с сильным некромантическим подтекстом.
В ситуациях, когда опасные погодные явления, такие как метели, представляют непосредственный риск для жизни, крайне важно четко дать понять вашей группе, что воздействие может быть фатальным. Важно напомнить им, что, хотя в ролевых играх могут участвовать персонажи, похожие на супергероев, пренебрежение здравым смыслом и правилами безопасности, например, сон во время метели, может привести к ненужной смерти персонажей, что далеко не забавно.
5. Ураган
Качаемся как один
1. Ураганы ничего не оставляют на своем пути; им могут противостоять только глубоко зарытые или исключительно прочные конструкции. В Средние века, когда сражения происходили часто, игрокам приходилось либо покидать свои позиции, либо рисковать быть сметенными этой колоссальной силой природы.
Способности произнесения заклинаний, такие как «Управление погодой», потенциально могут смягчить некоторые последствия стихийных бедствий, хотя важно отметить, что возможность их использования таким образом зависит от Мастера Подземелий (DM), поскольку такое заклинание не было разработано специально для растворение ураганов и подобных крупномасштабных погодных явлений.
Если ваши персонажи обладают необычайной стойкостью и способны выдержать даже силу урагана, не погибнув, вы можете использовать этот сценарий как интригующую отправную точку для своих приключений. Они могут оказаться перенесенными в разные и незнакомые места после того, как их унес ураган, или, наоборот, они могут решить помочь менее устойчивым выжившим после урагана, которые все еще нуждаются в помощи.
4. Гроза
Персонажи, носящие металл, будьте осторожны!
Гроза – это сильная гроза, характеризующаяся частыми вспышками молний. Если игроки не будут защищены во время такой бури, их может поразить молния. Однако даже если они находят убежище, это не обеспечивает им полную безопасность.
Эти штормы могут иметь природное или сверхъестественное происхождение, в зависимости от того, что лучше всего подходит для вашей истории. Например, логово Синего Дракона часто окутано грозами. Поражет ли игрок молния, можно определить с помощью генератора случайных чисел (процентильный кубик), или для дополнительного вреда вы можете имитировать бросок кубиков, последовательно нацеливаясь на его персонажа-целителя.
3. Землетрясение
Разрушительные ожидания
Большинство стихийных бедствий наиболее смертоносны, когда они происходят на открытом воздухе, но землетрясение может стать вашим концом, если вы находитесь в пещере, здании или подземелье. Вокруг вас все начинает рушиться, возможно, вам придется выполнить несколько проверок акробатики, чтобы не упасть ничком, а если вам особенно не повезет, вы можете оказаться в ловушке внутри рухнувшего здания.
Очарование Tiny Hut идеально подходит для игроков, ищущих укрытие от типичных погодных катастроф; однако это не всегда может обеспечить безопасность. Поскольку в книге правил не уточняется, имеет ли хижина прочный фундамент, существует вероятность того, что землетрясение может привести к тому, что группа упадет и потеряет укрытие.
С точки зрения создания шока и интриги, землетрясение может весьма эффективно служить своей цели. Однако можно представить, что он также служит драматическим входом для огромного Монстра – будь то Демон или Дракон – выходящего из-под земли и взлетающего в небо. Это внезапное появление зверя может напугать ничего не подозревающих персонажей, особенно тех, кто находится на более низких уровнях, поскольку они становятся свидетелями того, как монстр опустошает город, зарекомендовав себя как решающий босс их приключенческого поиска.
2. Цунами
Никакого серфинга на этой волне
Как геймер, я бы сказал, что речь идет не о создании игровой механики для сценария цунами, потому что она более эффективна, когда используется как драматическое событие, а не как нечто, с чем группа может взаимодействовать. В этом случае игроки здесь не для того, чтобы бороться с самим бедствием, а для того, чтобы помочь в эвакуации и обеспечить собственную безопасность.
Возможно, было бы полезно напомнить группе о необходимости смирения, поскольку не все проблемы можно решить с помощью одной лишь силы или продвинутой магии. Если вы настаиваете на магическом решении, то лучшим вариантом может быть божественное вмешательство. Это означало бы обещание какому-то таинственному морскому божеству в обмен на его немедленную защиту.
1. Извержение вулкана
Сила стихий
Активное извержение вулкана, несомненно, является впечатляющим зрелищем ярости природы, даже если никому не причиняется вред, это остается грозной сценой, которую стоит наблюдать. Но когда дело доходит до обработки такого события, текущая лава — это всего лишь одна из проблем; внезапное извержение также может спровоцировать землетрясения и цунами в качестве дополнительных осложнений.
Вулканы могут существенно повлиять на местный климат и даже повлиять на климат планеты в крайних случаях, но вопрос о том, является ли этот глобальный эффект проблемой, открыт для обсуждения. Целесообразно управлять их воздействием в непосредственной близости, сосредоточившись на борьбе с лавой и возникающими из нее стихийными силами, а не беспокоясь о долгосрочных последствиях, таких как засуха, которая может последовать за извержением.
Смотрите также
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Душераздирающая правдивая история татуировки Майка Тайсона на груди: что случилось с Исходом дочери «Железного Майка»?
- Кобра Кай, 6 сезон: Кто победит в Секай Тайкай, смерть главного героя — это не то, чего любой из нас ожидал
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- Обзор 2-го акта 2-го сезона League of Legends Arcane — обзор 2-го акта — однажды отец, всегда отец
2024-08-09 16:05