Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Как ярый поклонник ролевых игр Atlus, я должен сказать, что Metaphor определенно заинтересовала меня своим уникальным сочетанием стратегии и построения мира. Однако, как человек, потративший бесчисленное количество часов на изучение тонкостей этих игр, есть несколько аспектов, которые заставили меня почесать голову.


Многие считают Metaphor: ReFantazio выдающейся JRPG 2024 года, и мы разделяем это мнение. Тем не менее, ни одна игра не лишена недостатков, и Metaphor: ReFantazio имеет определенные аспекты, которые могут заставить игроков чесать затылки.

Вот некоторые вопросы, некоторые из которых могут показаться тривиальными или даже забавными, но они все еще озадачивают нас. Другие являются повторяющимися элементами ролевых игр Atlus, и давно пора их обновить. Это самые постоянные проблемы.

8.

Член группы поздней игры

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Путешествуя по этой увлекательной игре, я с нетерпением ожидал появления нового члена партии. И только когда я почти дошел до конца, около отметки 85-90%, ко мне наконец присоединился последний член моей команды. Действительно, очень интересный поворот!

Во многих ролевых играх возникает проблема, из-за которой члены группы присоединяются позже в игре, и, к сожалению, эта проблема присутствует и здесь. Причину, по которой разработчики принимают такое решение, нам не известна, но оно ограничивает эффективность новичка, а не потому, что ему не хватает способностей.

7.

Что такое Евгиев на самом деле?

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Действительно, а не могли бы вы уточнить, что такое Евгиев? Описано, что он имеет черты, похожие на летучую мышь, такие как крылья и ночные чувства, но при этом он поразительно похож на кролика. Белый мех, длинные уши, красные глаза и очаровательный красный нос очень похожи на кролика, и если присмотреться к его рту, внутри определенно можно увидеть намек на кролика.

На самом деле понятно, что в первую очередь Евгиевы представляют собой фантастический вид, похожий на летучих мышей, в сфере Метафоры: ReFantazio. Их логика не важна. Тем не менее, среди всех новых и необычных рас Евгиевы выделяются как самые загадочные, если не самые милые.

6.

Бегущие через рукавицы

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Gauntlet Runners — это транспортные средства, которые люди в мире Метафоры используют для преодоления огромных расстояний, причем некоторые из них даже умеют летать (а наши способны пересекать воду). Однако, какими бы крутыми они ни были концептуально, довольно сложно понять… что они собой представляют на самом деле. Этакая смесь лодки, самолета, космического корабля и монстра.

Это транспортные средства, работающие на топливе под названием Магла, ядро ​​и двигатель которых расположены внутри центральной конструкции. В отличие от обычных транспортных средств, у них нет колес; вместо этого у них есть большие, несколько тревожные ножки с обеих сторон, выполняющие функцию колес. Их часто называют «Бегущие через рукавицы», и хотя намекают, что они могут включать в себя элементы монстров, этот аспект далее не разрабатывается. Их дизайн, несомненно, уникален, и по мере прохождения игры у вас возникнет прочная связь со своим попутчиком. Однако каждый раз, видя одну из этих машин, не покидает ощущение, что она возникла во сне художника в лихорадочном состоянии.

5.

Система автоматического оснащения

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

В игровом процессе вы часто меняете роли своей команды в зависимости от типа противников, с которыми вы сталкиваетесь. В игре присутствует механизм «автоматического снаряжения» — когда вы выбираете архетип персонажа, ему также автоматически присваивается подходящее снаряжение. Тем не менее, этой функцией может быть довольно сложно эффективно управлять.

Во-первых, трудно сказать, что будет оснащено автоматическим оборудованием, а что нет. Мы можем предположить, что игра использует какой-то алгоритм для определения лучшего набора снаряжения для выбранного архетипа на основе того, что экипировали (и, следовательно, взяли) другие персонажи, но иногда она не оснащает новые предметы. Существует также странная проблема с архетипом Танцора в Маске, где этот архетип использует разные маски для изменения своих свойств и способностей. Однако, когда вы меняете архетипы, а затем возвращаетесь к Танцовщице в маске, маска будет снята, а когда вы на лету переключаетесь между архетипами, слишком легко забыть переодеть маску и вступить в бой на серьезном уровне сложности. недостаток.

4.

Нет Бестиария

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Одним из существенных недостатков этой игры является отсутствие базы данных врагов или бестиария. Бестиарий обычно предоставляет подробную информацию о монстрах, встречающихся в игре, включая описания и их уникальные характеристики, такие как сильные и слабые стороны. Хотя в игре есть функция «Меморандум», которая собирает данные о различных культурах, поселениях и мировой истории, соответствующего раздела для каталогизации врагов, с которыми вы можете столкнуться во время игры, нет.

Странно упускать эту вещь из Меморандума, поскольку боевые столкновения в этой игре требуют тщательного планирования и стратегии, в большей степени, чем в играх Persona. Бывает даже много случаев, когда Галлика или другой персонаж скажет вам, что нам нужно готовиться к бою, но как мы можем подготовиться, если нет возможности проверить слабости врага? Существует способ просмотреть некоторые сильные и слабые стороны некоторых врагов в подземелье с помощью информационного брокера, который можно найти во всех тавернах, но это не включает в себя всех врагов, с которыми вы столкнетесь.

3.

Некоторые занятия занимают целый день

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Отличительной чертой ролевых игр Atlus является сочетание исследования подземелий и повседневных задач. Обычно вы можете выбрать одно занятие днем ​​и другое ночью, хотя доступные варианты могут немного отличаться (например, в этой игре ползание по подземельям ночью невозможно). Однако некоторые виды деятельности отнимают значительно больше времени, чем следовало бы.

На иллюстрации изображен посев семян на Gauntlet Runner; это должно занять всего 10-20 минут, а не целый день, в отличие от молитвы за членов партии, чтобы повысить их MP, что должно быть быстрее! По сути, речь идет о поддержании равновесия, поскольку вы должны решить, как эффективно использовать свое время. Однако это не вносит ясности.

2.

Нет загрузки в бою

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Даже для опытных игроков серии Persona боевая система Metaphor может оказаться весьма требовательной и приятной. Иногда вы можете вступить в бой неподготовленным, практически не имея шансов на победу. К сожалению, возможности перезагрузить сохранение в бою нет.

Приложите все усилия, чтобы выиграть или потратить время, прежде чем неизбежно проиграете и придется начинать все с нуля. Этот повторяющийся процесс может быть разочаровывающим и ненужным, что приводит к излишнему затягиванию сражений.

1.

Никакой романтики

Самые большие необъяснимые аспекты метафоры: ReFantazio

Часто встречающаяся критика, с которой вы можете столкнуться, следя за игрой, — это нехватка в ней романтических элементов. Как правило, построение отношений является ключевым аспектом серии Persona, часто подразумевающим развитие связей между вашими товарищами по команде. Однако эти отношения обычно распространяются и на романтические.

Напротив, в игре отсутствуют какие-либо романтические элементы, что весьма необычно, учитывая привлекательных персонажей, таких как Джуна и Бригитта, а также тот факт, что все спутники в этой игре, кроме Марии, являются взрослыми, включая вашего главного героя. Есть надежда, что в будущем расширенном издании игры, подобном Persona 5 Royal, появится возможность формировать романтические отношения с членами группы, одновременно углубляя наши связи с ними.

Смотрите также

2024-10-27 17:04