Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, перемещаясь по запутанному лабиринту Silent Hill, я должен сказать, что ремейк Silent Hill 2 определенно поднял планку для игр ужасов выживания. Теперь старина Джеймс Сандерленд больше не просто новичок; у него немного больше бодрости в шаге и более твердая цель, даже если его замахи все еще тяжелы, как свинцовая труба.
Каждая игра Silent Hill отличается от своих предшественников, но поскольку Silent Hill 2 является ремейком одной из фаворитов фанатов, вы можете подумать, что она будет более близка к оригиналу. Однако это делается для того, чтобы отдать должное исходному материалу.
По большей части это утверждение справедливо. Silent Hill 2 имеет тот же сюжет, что и первоначальная игра, включает идентичных персонажей с соответствующими мотивами и местом действия. Тем не менее, он сохраняет прочную связь со своими корнями, внося уникальные элементы, которые отличают его от оригинала, а не просто стремятся его воспроизвести. Вот некоторые существенные различия, с которыми вы столкнетесь в этом продолжении.
10. Дизайн Марии
Служение в другом стиле
Мария, важный персонаж Silent Hill 2, бросает Джеймсу вызов. Но кто она конкретно? Это вопрос, над которым Джеймс размышляет. Она загадочно отвечает: «Все, что хочешь». И это, кажется, ключевой момент. Для Джеймса она поразительно похожа на его покойную жену Мэри. Однако ее внешность более чувственная, чем была у Мэри в последние дни ее жизни.
Стиль Марии исторически перекликался с эмоциями Джеймса. Первоначально она носила современный стиль, характеризующийся расклешенными красными платьями, обнаженным животом, юбками с леопардовым принтом и маленькой татуировкой бабочки на бедре. Однако в ремейке она претерпевает значительные изменения во внешности. Основные элементы остались – открытая кожа и бабочки – но мода теперь отражает текущие тенденции, а не стиль 90-х.
Оригинальный стиль Марии все еще упоминается, так как намек на него заметен в Западной Саут-Вейл.
9. Камера через плечо
Совершенно новая перспектива
В сфере видеоигр ужасов особая эпоха характеризовалась фиксированной перспективой камеры, включая такие игры, как Resident Evil и Fatal Frame. Однако в Silent Hill эта техника использовалась уникальным образом. Вместо того, чтобы сохранять единый статичный ракурс, он следовал за персонажем Джеймсом с разных точек зрения, всегда оставаясь рядом с ним. По мере его движения перспектива динамически менялась, чтобы не отставать от него.
В новой версии обновленная версия полностью исключает традиционный подход, принимая перспективу камеры, которая парит над плечом персонажа, как в современных играх ужасов. Хотя он, возможно, и не воссоздает ту же гнетущую и чуждую атмосферу, что и оригинал, он сохраняет узкий угол камеры в узких коридорах, где Джеймс часто оказывается в ловушке.
8. Разное направление голоса
Хотя все еще так же неестественно, как вы помните
В первом выпуске Silent Hill 2 игроки разделились во мнениях относительно направления диалогов. Роды казались вынужденными и неестественными, в отличие от всего, что обычно говорит человек. Некоторые раскритиковали это как низкое качество производства, в то время как другие увидели в этом еще один элемент, который добавлял жуткой атмосферы игре и делал ее еще более тревожной для них.
Как геймер, я заметил, что в этом ремейке каждый персонаж был переработан, а его голосовые указания были скорректированы, чтобы обеспечить более сплоченную игру. Такая последовательность помогает устранить некоторые странности, но не избавляет от странного, жуткого ощущения пребывания в Silent Hill, которое мы все испытывали изначально.
7. Переработанные бои с боссами.
Больше никаких деревянных досок
Как преданный фанат, я всегда считал битвы с боссами в играх ужасов интригующей загадкой: как разработчикам удается найти идеальный баланс между расширением возможностей игроков и вселением ужаса? В Silent Hill 2 с этой проблемой мастерски справились, сделав боссов олицетворением собственных страхов главного героя. Это позволяет Джеймсу преодолеть их, поскольку он, по сути, борется со своими глубочайшими тревогами. Задача состоит в том, чтобы поддерживать ужас, даже если вы, как игрок, знаете, что в конечном итоге можете победить этих чудовищных существ, которые безжалостно преследуют вас.
По сути, значительная часть боев в оригинальной игре была ограничена небольшими пространствами и представляла собой несколько неуклюжий бой. Несмотря на сильную тематику, игровой процесс был менее увлекательным. Однако ремейк Silent Hill существенно меняет эту динамику. Вместо стационарных сражений вы теперь будете гоняться по коридорам и сталкиваться с многоэтапными сражениями. Это изменение, возможно, понравится не всем, но оно представляет собой преднамеренный отход от оригинального стиля игрового процесса.
6. Новые и обновленные головоломки
Никакого бега на мышечную память
В некоторых видеоиграх ужасов бой заменен решением головоломок в качестве ключевой механики игрового процесса. По сути, вы не готовы сражаться с ужасами; вместо этого ваше выживание зависит от уклонения от них. Решение головоломок в условиях стресса выживания было отличительной особенностью Silent Hill, и особенность этих головоломок добавляет дополнительный уровень сложности.
В отличие от головоломок Silent Hill 2, которые значительно более логичны по сравнению с оригинальной игрой, в ремейке разумно сохранен уровень сложности оригинальной Silent Hill 2. Десять лет назад он также предлагает новые задачи, которые помогут вам сохранять активность ума в ужасающей атмосфере.
5. Использование карт больше не приостанавливает игру.
Потеряйте чувство направления и свою жизнь
В классической игре Silent Hill 2 карты играют решающую роль в улучшении общего игрового процесса. Из-за меняющихся ракурсов камеры и жуткого, тревожащего окружения ориентироваться было непростой задачей. По мере прохождения игры вы сталкивались с множеством грязных карт, которые служили вашим основным средством навигации. Однако эти карты можно было изучать только с помощью фонарика, что добавляло игровому процессу еще больше напряжения и сложности.
В обновленной версии вы также найдете много общего, но благодаря улучшенным эффектам живого освещения ваш фонарик будет полезен для навигации, хотя это и не обязательно. Страшным дополнением является то, что просмотр карты больше не приостанавливает игру, удерживая Джеймса в состоянии постоянной опасности без особой передышки.
4. Более активный бой
Кому вообще нужно бояться собственного воображения?
В отличие от Resident Evil, которую часто считают пионером жанра ужасов на выживание, важно отметить, что ее боевые сцены затмевают многие другие. Этот обдуманный выбор дизайна отличает Silent Hill от других, поскольку исторически в нем использовалась менее сложная боевая механика. Персонажи Silent Hill — обычные люди, которым, в отличие от профессиональных пользователей оружия в других играх, сложно эффективно обращаться с огнестрельным оружием.
В ремейке Silent Hill 2 Джеймс выглядит более интроспективным, а его боевые навыки несколько неуклюжи, но эффективны. Его цель колеблется, его удары тяжелы и неопытны, но ему удается значительно лучше стоять на своем. Он может без особых усилий уклоняться на большие расстояния, быстро крутиться на месте и молниеносно переключать оружие. Хотя в его обращении могут быть огрехи, ему больше не нужно убегать от врагов.
3. Более длительное время работы
Потому что восьми часов травмы было недостаточно
Видеоигры ужасов основаны на компактной продолжительности игрового процесса, чтобы максимизировать факторы страха. Через определенный период фактор страха уменьшается. Следовательно, большинство игр ужасов, с которыми вы столкнетесь, обычно длятся менее 20 часов. Вся серия Silent Hill, включая оригинальную Silent Hill 2, придерживается этой схемы: типичная продолжительность игрового процесса составляет менее 10 часов.
Вместо ремейка он пытается обновить игру, включив дополнительный контент. В результате он почти в два раза длиннее оригинала. Silent Hill 2 Remake сохраняет те же локации и сюжетные линии, но значительно увеличивает продолжительность игрового процесса. Это продолжение обеспечивает некоторые захватывающие этапы, но в то же время некоторые мощные сюжетные моменты кажутся скудными.
2. Дополнительные концовки
Если бы вы искали больше причин вернуться в Сайлент Хилл
Если у вас был опыт работы с какими-либо видеоиграми Silent Hill, вы, возможно, уже знаете, что многие из этих игр предлагают множество выводов, к которым можно прийти. В частности, Silent Hill 2 сохранил эту схему, предоставляя три возможные концовки во время первого прохождения и дополнительно предлагая три дополнительные концовки в режиме «Новая игра плюс».
В ремейке функции остались прежними. Есть три оригинальных вывода, а также такие же три дополнительных в режиме New Game Plus. Тем не менее, он представляет две собственные уникальные концовки. В отличие от других концовок, которые дают подсказки о том, как их разблокировать, эксклюзивные концовки в этой игре предстоит открыть только вам. Удачи!
1. Множество предметов коллекционирования
Задержитесь на некоторое время, чтобы полюбоваться всем, что может предложить Silent Hill
Как геймера, меня заинтриговала старая концепция коллекционирования в играх. Чтобы максимально увеличить время игрового процесса и сохранить вовлеченность игроков, я стремлюсь тщательно изучить каждый уголок в надежде наткнуться на спрятанное сокровище. Интересно, что Silent Hill 2 не использовал эту стратегию; вместо этого все дополнительные элементы служили более важной цели, способствуя сокращению времени выполнения игры.
Как геймер, я могу сказать вам, что Silent Hill 2 Remake предлагает уникальный поворот. В этой игре вы встретите два разных типа предметов коллекционирования: «Проблески прошлого» и «Странные фотографии». Кажется, что «Проблески» отражают первое путешествие Джеймса в Сайлент Хилл, а «Странные фотографии» могут намекать на его отношения с Мэри. Однако важно отметить, что эти предметы коллекционирования не влияют на новые концовки игры. Так что не волнуйтесь, если вам не хочется исследовать для них каждый уголок Сайлент Хилла.
Смотрите также
- Как найти загадочное яйцо на острове Лума
- В 6-м сезоне «Кобры Кай» в ролях появится мастер боевых искусств-убийц: 13-кратная чемпионка мира Рейна Валландингем — страшный боец в реальной жизни
- Лучшие советы и подсказки для Legend Of Mushroom
- Fallout London: все побочные квесты
- Кто такой Билли Клэппер? Объяснение реальной легенды в премьере 5B сезона Йеллоустона
- Вещи, которые мы хотели бы знать перед игрой в «Сталкер 2: Сердце Чернобыля»
- Как устранить код ошибки 30005 в War Thunder
- Fallout 76: локации всех чайников
- Игроки «Сталкера 2» исправляют проблемы с производительностью
- Как решить ошибку нехватки памяти в Сталкер 2: Сердце Чернобыля
2024-10-10 17:35