Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Как опытный искатель приключений, повидавший немало сражений и ловушек, позвольте мне сказать вам, что обновления класса рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» — это не что иное, как переломный момент в игре!


Выходящий в 2024 году «Справочник игрока по Dungeons & Dragons» вызывает много ожиданий, особенно в отношении модификаций различных аспектов игры. Особого внимания заслуживает пристальное внимание к тому, как будет пересмотрен каждый класс. Среди них класс рейнджеров был признан нуждающимся в значительных изменениях, и многие игроки часто называют его самым слабым классом в игре.

Действительно, он претерпел значительные усовершенствования, что сделало его гораздо более эффективным. Однако важно отметить, что с самого начала он не был задуман как самый мощный класс в игре, но теперь он выглядит более гармоничным, и его основное внимание уделяется нацеливанию на одного врага и нанесению ему разрушительного урона.

7. Нет больше первобытного осознания

Но гораздо больше опыта

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Модели рейнджеров 2014 года стали настраиваться на примитивное чувство на третьем уровне, что позволило им постоянно идентифицировать тип существа рядом с ними. Однако эта функция редко использовалась игроками. Позже «Котел всего Таши» представил Primal Awareness в качестве дополнительной функции, которая позволяет изучать дополнительные заклинания на разных уровнях.

В «Руководстве игрока» 2024 года две версии осведомленности были полностью удалены без каких-либо существенных замен. Следовательно, класс, похоже, структурирован как эксперт по навыкам, который использует свои знания для отслеживания врагов, поэтому теперь вы получаете больше этих способностей, чем когда-либо прежде.

6. Более простые дикие чувства

Теперь вы обретаете слепое зрение

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Способности 18-го уровня иногда можно недооценивать, потому что не каждый персонаж достигает этой стадии, но они по-прежнему имеют решающее значение для поддержания баланса игрового процесса. Например, черта «дикое чутье» пыталась сделать рейнджеров экспертами в обнаружении скрытых существ, но, к сожалению, ее применение было ограничено, что делало ее, как и многие другие черты рейнджеров, редко используемой.

Версия Ranger 2024 упрощает игровой процесс на уровне 18, предоставляя рейнджерам возможность видеть в темноте на расстоянии до 30 футов с помощью своих диких чувств. Это означает, что рейнджеры преуспевают не только в обнаружении скрытых существ, но и в пересечении опасных мест, не полагаясь на какое-либо специальное снаряжение для навигации.

5. Меньше сокрытий, больше живучести

В конце концов, ты не мошенник

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Правила 2014 года позволяли смотрителям парков обладать исключительными навыками маскировки, но это было возможно только в особых, несколько неловких условиях. Способность плавно сливаться с окружающей средой на десятом уровне зависела от того, чтобы рейнджер оставался неподвижным, а на 14 уровне ему предоставлялось бонусное действие за сокрытие, при условии, что у него было подходящее место, чтобы спрятаться.

В 2024 году акцент на сокрытии исчезнет с появлением функции десятого уровня «Неутомимый». Этот аспект позволяет персонажам на мгновение повысить свои очки жизни и устранить утомление во время коротких периодов отдыха. На 14 уровне способность скрываться возвращается, но с повышенной эффективностью: в качестве бонусного действия персонажи могут добиться полной невидимости.

4. Больше стилей боя

Друидический воин все еще возможен

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

«Справочник игрока 2024» вносит изменения в боевые приемы для всех классов персонажей, предлагая выбор навыков, а не список для каждого класса. Эта трансформация значительно расширяет возможности настройки рейнджеров, позволяя создавать более оборонительных рейнджеров, способных блокировать атаки, или проворных, способных голыми руками активировать «Метку охотника».

Древний боевой метод воина-друида сохраняется, хотя и не как подвиг; вместо этого он остается уникальным для рейнджеров. Теперь, когда Метка Охотника активируется при бросках атаки (оружие не требуется), у вас есть возможность выбрать заговор друида и продолжать пользоваться преимуществами Метки при атаке с ее помощью.

3. Мастерство владения оружием

Читайте внимательно оружие.

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Еще одна особенность, которая присутствует у нескольких классов, — это мастерство владения оружием, позволяющее вам делать с оружием больше, чем просто наносить урон. Для рейнджеров это расширяет возможности того, что они могут захотеть сделать, поскольку чаще всего рейнджеры получают одни и те же 2 или 3 варианта оружия.

Яркую иллюстрацию этой концепции можно наблюдать, сравнивая длинный лук и короткий лук. Исторически длинный лук считался улучшенной версией короткого лука из-за его увеличенной дальности стрельбы. Однако это понятие было оспорено; Короткий лук теперь дает преимущество при вашей последующей атаке после каждого удара, позволяя нескольким атакам с помощью короткого лука с течением времени нанести в общей сложности больший урон по сравнению с длинным луком.

2. Правила Таши превыше всего

Здесь больше нет естественных исследователей

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

Во многих случаях среди игроков популярны дополнительные рекомендации для рейнджеров, которые можно найти в «Котеле всего Таши». Таким образом, понятно, что эти правила остаются актуальными и в «Руководстве игрока 2024 года». К сожалению, первобытное осознание не было включено, но вместо него были включены ловкие функции исследователя и передвижения.

Первоначально способность Таши передвигаться давала дополнительные 5 футов движения. В настоящее время он простирается до 10 футов, но этот бонус применяется только тогда, когда вы не носите тяжелую броню.

Это демонстрирует, что, несмотря на свою привлекательность, основные качества прирожденного исследователя не всегда были достаточно заметными во многих кампаниях, чтобы иметь существенное значение. И наоборот, преимущества, предоставляемые ловким исследователем (опыт и два языка) и передвижением (дополнительное передвижение), чаще оказываются полезными, заставляя рейнджеров чувствовать себя более ловкими и, как правило, более важными в большем количестве ситуаций.

1. Метка охотника теперь является основной функцией

Все еще считается заклинанием, но его постоянно усиливают

Самые большие изменения рейнджера в «Руководстве игрока 2024 года» в DND

В «Руководстве игрока» 2024 года существенным изменением для рейнджеров является то, что функция «Избранный враг» теперь зависит исключительно от «Знака охотника». Вместо того, чтобы выбирать в качестве врага существо определенного типа, вы концентрируете все свои усилия на цели, отмеченной Меткой Охотника; это отмеченное существо становится вашим любимым врагом.

Как рейнджер, я с самого начала получил возможность произносить заклинания с первого уровня. Это означает, что я могу начать формировать свой стиль игры — будь то нанесение урона или предложение поддержки — сразу, не дожидаясь для этого более поздних уровней.

Поскольку способ улучшения Метки Охотника очень важен для рейнджеров, вот все улучшения, которые вы можете ожидать по мере повышения уровня:

УровеньУлучшение Метки Охотника
1Примените «Метку охотника», не тратя ячейку заклинания, определенное количество раз.
13Урон не может нарушить вашу концентрацию на Метке Охотника.
17У вас есть преимущество при атаке цели «Метка охотника».
20Кубик урона «Метки охотника» становится D10.

Смотрите также

2024-09-25 18:34